протоколы родительских собраний 3 класс
материал (3 класс)

Жукова Людмила Владимировна

 протоколы родительских собраний 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_b_klass_otchet.docx76.24 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

Протокол родительского собрания  3 Б класса.

                                                                               № 1  от  13. 09. 2017 г.

Тема родительского собрания « Организованное начало учебного года»

Присутствовало: 27 родителей.

Отсутствовал: 1.

Повестка собрания:

  1. Выступление классного руководителя на тему: «Организованное начало учебного года».
  2. Лекция о приближении эпидемиологически опасного периода и необходимости профилактики гриппа.
  3. Отчет работы родительского комитета.
  4. Выборы нового родительского комитета.

По первому вопросу заслушали классного руководителя Жукову Л.В.

  • Режим работы школы;
  • Требование к внешнему виду, школьная форма;
  • Учебные пособия, дневники, спортивная форма;
  • Работа электронного журнала, дневника;
  • Посещаемость;
  • Занятость учащихся во внеурочное время;
  • Соблюдение ПДД при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования;
  • Питание.

Постановили:

  1. Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Ежедневно заходить в электронный журнал и дневник. Ежедневно проверять наличие школьных принадлежностей и спортивной формы.
  2. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий. Принять единую школьную форму черно-белый цвет с эмблемой класса.
  3. Напоминать о соблюдении  ПДД, пожарная безопасность детей.
  4. Вклеить в дневники маршрут безопасного передвижения в школу.
  5. Своевременно уведомлять о болезни ребенка через смс.
  6. Своевременно производить оплату питания.

   

По вопросу профилактики гриппа выступила педиатр детской городской больницы Торопыгина Н.Н. Рассказала о необходимости прививок против гриппа и возможных последствиях при отказе от них. Дала рекомендации о способах защиты от гриппа в период эпидемии: использование оксолиновой мази, защитных масок, препаратов, повышающих иммунную систему ребенка, сокращение посещений мест массовых скоплений людей.

Постановили:

  1. Использовать в качестве профилактики оксолиновую мазь, регулярно проветривать классное помещение, включать антибактэрицидную лампу.
  2. Детей с признаками заболевания в школу не приводить.

 

Заслушали отчет родительского комитета. Выступила председатель родительского комитета Гуторова А.Л.

Постановили: оценить работу родительского как удовлетворительную. Оставить родительский комитет в прежнем составе:

  1. Гуторова Анна Лювовна
  2. Ускова Ирина Валерьевна
  3. Шишкина Светлана Сергеевна
  4. Торопыгина Наталья Николаевна.

  Классный руководитель                                                         Жукова Л.В.

Секретарь:                                                                                 Ускова И.В.

Протокол № 2

родительского собрания 3 «б» класса от 11. 12. 2017 г. 

Кл. руководитель : Жукова Л.В.

Секретарь: Ускола И В.

Присутствовали:__24  чел .

Отсутствовали: ___2_ чел.

Повестка:

1.Выполнение решения предыдущего собрания.

2.В мире книг.

3. Итоги полугодия

4.Проведение Нового года.

- профилактики пожарной и антитеррористической безопасности  детей в период проведения новогодних мероприятий

- правила безопасности во время новогодних праздников:

- соблюдение ПДД детьми во время зимних каникул.

5. Профилактика гриппа и ОРВИ.

6 .Информация

                                          Ход собрания.

Слушали: кл. рук. Жукова Л.В..напомнила о необходимости продолжать строить доброжелательные  взаимоотношения  между детьми и родителями. Пользоваться выданными памятками, родителям использовать различные методы поощрения ребенка, проводить профилактику формирования вредных привычек и правонарушений.

Слушали: Жукову Л.В. познакомила родителей о роли книги в интеллектуальном    развитии ребенка. Познакомила с различными видами книг: энциклопедии,   детская литература, журналы, детские газеты, кроссворды.     Необходимо                            приобретать энциклопедии и книги для детей. Подвела итоги по читательским дневникам и о необходимости  контроля  ведения читательских дневников.

Постановили: приобретать различную литературу для интеллектуального развития  своего ребенка, продолжать контролировать ведение читательских дневников для чтения книг дома учащимися. Улучшить технику и скорость чтения путем контроля со стороны учителя и родителей.

Слушали: Жукову Л.В. .сообщила о праздновании Нового года. 26 декабря родительский комитет приглашает детей на новогоднюю ёлку в ДК  «Созвездие» к 10.00 ч.   о необходимости соблюдения  ТБ во время празднования Нового года, пожарной безопасности, террористических актов.

Слушали: Гуторову А.Л. которая предложила организовать подарки к Новому  году для детей.

Постановили: принять во внимание данное сообщение: ответственность  за подарки возложить на родительский комитет. Соблюдать ТБ   при    использовании петард во время проведения новогодних праздников и зимних каникул. За жизнь и безопасность детей во время проведения новогодних праздников, во время зимних каникул несут ответственность родители.

Слушали Жукову Л.В. по результатам окончания полугодия и рекомендациям по организации учебного процесса на второе полугодие.

Постановили: обратить внимание на недочеты при выполнении домашних заданий, организовать контроль для ряда учащихся  во время домашней подготовки.

Слушали: Жукову Л.В. по вопросу профилактики пожарной и антитеррористической безопасности  детей в период проведения новогодних мероприятий.

Постановили: принять к сведению  данное сообщение, беречь своих детей, проводить беседы.

По вопросу профилактики гриппа и ОРВИ слушали врача – педиатра районной больницы города Советский Торопыгину Н.Н. Она рассказала о том, как можно обезопасить себя и членов своих семей от гриппа и ОРВИ, проконсультировала что необходимо сделать, если вы всетаки заболели. Еще раз напомнила о необходимости прививок против гриппа.

Постановили: принять к к сведению полученную информацию.

                                                           

                                           Классный руководитель: _________________ Жукова Л.В.                                                            

                                        Секретарь:___________________________ Ускова И.В.

Протокол № 3

родительского собрания 3 «б» класса от 25. 02. 2018 г. 

Кл. руководитель : Жукова Л.В.

Секретарь: Ускола И В.

Присутствовали:__25  чел .

  • Отсутствовали: ___1_ чел.

Тема   собрания:  Безопасность в сети Интернет

Цель: оказание помощи родителям в безопасной работе детей в Интернете

Задачи родительского собрания:

  • Выбор курса ОРКиСЭ.
  • обсудить с родителями проблему о зависимости детей от Интернета;
  •  познакомить родителей с угрозами, с которыми дети могут столкнуться в Интернете.
  •  совместно найти пути решения данной проблемы;
  •  познакомить родителей с советами специалистов по общению детей с интернетом;
  •  побудить родителей к полноценному общению со своими детьми;

 

Форма проведения: беседа.

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор

 Ход родительского собрания

  1. Написать заявления на выбранный курс ОРКиСЭ в 4 классе.
  2. Вступительное слово классного руководителя

 

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом большое распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в сети. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им может в этом помочь, если не их родители и окружающие взрослые?

Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым ря- дом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

 • Дети опережают взрослых по количеству времени, которое они проводят в Интернете. В возрасте между 8 и 13 годами дети составляют половину общего числа пользователей Интернета

• 44 % детей, регулярно использующих Интернет, хоть один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении, 11 % подверглись этому не- сколько раз.

• 14.5 % детей назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются.

• 19 % детей иногда посещают порносайты, еще 9 % делают это регулярно, 26% детей участвуют в чатах о сексе

• 38% детей просматривают страницы о насилии

• 16% детей просматривают страницы с расистским содержимым

По данным МВД России, в Интернете сегодня действуют до 40 русскоязычных сайтов, содержащих материалы экстремистского и террористического характера. Причём каждый четвертый такой сайт располагается на ресурсах отечественных провайдеров.

Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и весьма опасна. Можно назвать несколько серьезных угроз, которые он в себя заключает :

• нежелательное содержание;

• азартные игры;

• вредоносные и нежелательные программы;

• мошенники, хакеры;

• интернет-зависимость (виртуальное замещение реальности);

• сексуальные домогательства;

• некорректность общения;

• интернет-хулиганы.

 Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет?

Следует объяснить детям, что нужно критически относиться к полученным из Интернет материалам, ведь опубликовать информацию в Интернет может абсолютно любой человек.

Объясните ребенку, что сегодня практически каждый человек может создать свой сайт и при этом никто не будет контролировать, насколько правдива размещенная там информация. Научите ребенка проверять все то, что он видит в Интернет.

Как это объяснить ребенку?

  • не забывайте спрашивать ребенка об увиденном в Интернет. Например, начните с расспросов, для чего служит тот или иной сайт;  
  • поощряйте ваших детей использовать различные источники, такие как библиотеки или подарите им энциклопедию на диске, например, «Энциклопедию Кирилла и Мефодия». Это поможет научить вашего ребенка использовать сторонние источники ин- формации;

 

Семейное соглашение о работе в Интернет

Если ваши дети хотят посещать Интернет, вам следует выработать вместе с ними соглашение по использованию Интернет. Учтите, что в нем вы должны однозначно описать права и обязанности каждого члена вашей семьи. Не забудьте четко сформулировать ответы на следующие вопросы :

  • какие сайты могут посещать ваши дети и что они могут там делать;
  •  сколько времени дети могут проводить в Интернет;
  •  что делать, если ваших детей что-то беспокоит при посещении Интернет;
  •  как защитить личные данные;
  •  как следить за безопасностью;
  •  как вести себя вежливо;
  •  как пользоваться чатами, группами новостей и службами мгновенных сообщений.

Не забудьте, что формально составленное соглашение не будет выполняться! Регулярно, по мере необходимости, вносите изменения в данное соглашение. Не забывайте, что вы должны проверять выполнение соглашения вашими детьми.

 

Может ли ваш ребенок стать интернет-зависимым?

Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стесни- тельных, испытывающих сложности в общении детей. Ведь ни возраст, ни внешность, ни физические данные здесь не имеют ни малейшего значения. Однако этот путь ведет к формированию  Интернет-зависимости. Осознать данную проблему весьма сложно до тех пор, пока она не становится очень серьезной. Да и кроме того, факт наличия такой болезни как Интернет-зависимость не всегда признается. Что же делать ?

  • установите правила использования домашнего компьютера и постарайтесь найти разумный баланс между нахождением в Интернет и физической нагрузкой вашего ребенка;
  •  кроме того, добейтесь того, чтобы компьютер стоял не в детской комнате, а в комнате взрослых;
  •  в конце-концов, посмотрите на себя, не слишком ли много времени вы проводите в  

 

IV. Подведение итогов

 Кл руководитель                                       Жукова Л.В.

Секретарь                                                 Ускова И.В.

Сценарий итогового родительского собрания.

24.05.2018 г.  (совместно с детьми)

Ведущий  (В):  -Добрый день  ! В эфире телепрограмма популярных телепередач. Вы смотрите семейную программу «Пока все дома». По старой доброй традиции вас ждёт встреча с семьёй, которая по нынешним меркам считается многодетной.

В. -Итак, хозяйка сегодняшнего гостеприимного дома – (Людмила Владимировна).

В. - У вас большая семья?

У. - О, да! Семья у меня очень большая.

В. - Сколько у вас детей? Какие они? Расскажите о них немного.

/ Здесь идет рассказ об общем количестве детей  , о количестве мальчик, девочек. В классе произошло пополнение)

В. - Часто ли собирается вместе вся ваша семья?

У. - Всей семьёй вместе мы собираемся каждый день. В 13.30. (начало смены) все уже за столом и наши разговоры по душам продолжаются до половины шестого вечера, а иногда разговор затягивается и до шести или до половины седьмого.

В. - А ваша семья дружная?

У. - С полной уверенностью говорю, что очень дружная. Можно прямо сказать «один за всех – все за одного». Иногда, конечно, как и в любой большой семье бывают небольшие размолвки. Как без этого? Ведь и характер, и темперамент у всех разный.

В. - А с трудностями часто приходится сталкиваться?

У.- Ну, как в нашей жизни без трудностей? Конечно, сталкиваемся. Вот возьмём, к примеру, учебные способности детей. А они ведь у всех разные. Проверяла читательскую компетентность у детей,  и вот её результаты.  

- А вот и итоги годовых  контрольных работ. (Довести до сведения родителей результаты итоговой контрольной работы по математике и русскому языку).

- Как видите, помощь нужна многим детям и очень серьёзная. Помните «Вина или заслуга детей в огромной степени ложится на голову и совесть родителей» Это слова Ф.Э. Дзержинского.

В. - А давайте поговорим о заслугах.

У. - Очень хорошее предложение, так как о заслугах говорить всегда очень приятно, тем более они у нас есть. И здесь мне бы хотелось отметить тех детей, которые ответственно относились к учебному процессу, очень старались и с хорошими результатами подошли к концу учебного года. А это…(называются фамилии детей, имеющих по итогам учебного года хорошие результаты, а, именно, отличники и хорошисты).

- А вот выставка рисунков и поделок. Эта маленькая крупица того,  чем дети могли вас порадовать. (К собранию оформлена выставка с детскими рисунками и поделками).

Ведущий: - Продолжаем нашу передачу. Одной из любимых страниц как и прежде остаётся «Оч. умелые ручки» и с вами народный умелец – (Шишкин Тимофей).  Сейчас вы научитесь из обыкновенного листка бумаги, который, может быть, раньше собирались выбросить, делать друга природы. (Один ученик проводит мастер-класс по изготовлению птицы оригами из листочков, которые были розданы родителям перед собранием).

В. - Программа «Пока все дома» прощается с вами.

Ведущий: -А мы рады приветствовать вас в программе «Устами младенца». Против детей играют 5 взрослых (выходят 5 родителей и им даются сигнальные карточки). Как только вы поймёте из объяснялки о чём идёт речь, поднимите сигнальную карточку. Если не догадаетесь, о чём или о ком идёт речь, то проигрываете.

 

Объяснялка 1. Она круглая, а может бывает и разная, но не бывает квадратная. Она бывает пустой или набитой до отказа, и в ней всё расположено как будто по полочкам. В ней находится всё то, о чём надо вспомнить и сказать. Нужна она вам, когда вы пишете, или, чтобы делать хорошие дела. Она цвета кожи, в ней размещён командир всего тела. /ГОЛОВА/

Объяснялка 2. Это когда два человека ухаживают друг за другом, обожают, относятся хорошо, помогают друг другу, они всегда вместе, неразлучны, не могут оторваться друг от друга. Она бывает с первого взгляда, и если она появляется у людей, то у них одинаковые вкусы и увлечения. А можно сказать, что это большое привыкание к человеку. Это, конечно, романтика, нежность, свидание, поцелуи. Или это когда люди называют друг друга ласковыми словами, или когда мальчику, а может, папе нравится девочка или мама. Она бывает к животному, природе и даже к цветам. А ещё мужчина с женщиной встретились, мужчина сделал предложение. /ЛЮБОВЬ/

Объяснялка 3. Это много или несколько людей, которые живут в одной квартире, они однофамильцы все, сильно любят друг друга, дружат, помогают, выручают, уважают, что-нибудь обсуждают, сближаются и становятся родными. А может это и сбор родственников. В ней есть родители, дети, все они родные. /СЕМЬЯ/

В. - Какие родители молодцы! А какие родители, такие и дети. Программа «Устами младенца» благодарит всех за участие.

Ведущий:  - Добрый день (вечер)! С вами передача «Непутёвые заметки» и я её ведущий (ФИ ведущего). Сейчас мы перенесёмся в одну из стран, где говорят только на английском языке. Прислушайтесь к иностранной речи.  (Выступления детей на английском языке).  А вот и наши таланты, принявшие участие в международных конкурсах!  

Ведущий :  - А я приветствую вас в программе «Пусть говорят». И о них нельзя не говорить, о них надо говорить. Это наши победители  в декаде детства.

В. -  Очень хотелось бы, чтобы в следующей нашей программе «Пусть говорят» детей, о которых надо говорить, и говорить с гордостью, было больше.

Ведущий: - Добрый день (вечер)!  В эфире «Спортивные новости». (Рассказывается о достижениях детей в спортивных мероприятиях.  

 Интервью у спортсменов.

 Ведущий: - Я очень рада вновь встретиться с вами в нашей передаче «Утренняя почта». Как всегда мы получали много писем. На этот раз письма адресованы детям  , которые свой день рождения будут отмечать летом.  А вот и заявки. (Исполнение нескольких номеров обучающимися.)

Ведущий-учитель:  -А сейчас в эфире «Чрезвычайные происшествия».  Как же обойтись без ЧП? Они были и у нас.  (Немного в шуточной форме рассказать родителям о некоторых случаях.   А лучше бы сразу после уроков домой! 3) А сколько забыто тетрадей, карандашей, ручек, учебников, не выполнено домашнего задания, получено двоек, а сколько из-за них наплакано вёдер слёз. Об этом лучше умолчать, фамилии не называть. Что было, то было, но лучше бы не было.

Ведущий: - Добрый день ! И вы на передаче «Жить здорово». Какими рецептами,  (медицинский работник школы), вы можете с нами, родителями и детьми, поделиться?

У. - Рецепты самые простые и банальные. (О безопасности жизнедеятельности детей в летний период, сохранение и укрепление здоровье, рекомендации по занятиям). Соблюдение всех этих рецептов преобразит ваших детей буквально через 3 месяца. А я уже жду встречи с вами.

Ведущий: - Вот и дошла очередь до программы «Школа ремонта». При каждодневной эксплуатации за 34 учебные недели пришли в неисправность некоторые столы и стулья. Прошу менее или более занятых папочек поработать в нашей программе и привести всё в порядок. Активное участие в этой важной акции могут принять и мальчишки. Ждём заявок.

Ведущий-учитель:  - Завершая нашу программу, мы благодарим всех тех, кто был с нами. Хотелось бы особо отметить и поблагодарить спонсоров тех достижений мероприятий, о которых вы услышали в телепередачах. (Награждение родителей).

Ведущий-учитель:  - До скорой встречи в передаче «Жди меня», которая выйдет 1 сентября.

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 « Б» класса

                                                       Жуковой Л.В.

                           

по итогам работы за  2017 – 2018  учебный год

 В классе 26  человек (15 девочек и 11 мальчиков).  Прибывших и выбывших в течении года нет.

            Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами,  ходят друг к другу в гости, совместно проводят дни рождения. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята адекватно реагируют на замечания, стараются исправиться.  В целом видна динамика сплоченности коллектива.

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание  атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи  внутри классного коллектива, развитие нравственно-гармоничной личности, способной к творчеству и самоопределению, формирование детского коллектива, развитие коммуникативных способностей школьника, воспитание нравственных ценностей. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль  над культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. Анализ воспитательной работы показал, что работа в классе способствует интеллектуальному, физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных способностей. В течение года большое внимание уделялось формированию положительного отношения к школе и учению.  

             Дети взрослеют, а следовательно появляются и новые проблемы. Активная борьба за лидерство стала наиболее заметна в 3 классе. Идет она в основном между девочками. В классе несколько девочек с ярко выраженными лидерскими способностями. В 4 классе необходимо продумать мероприятия направленные на предупреждение возможных конфликтов.

 Основным направлением воспитательной работы прошедшего учебного  года было формирование детского коллектива.  В классе сложилась традиция поздравлять детей с днем рождения, проводить праздники – День именинника, на которых дети готовили подарки, сюрпризы. С большим успехом прошли праздники совместно с родителями «Рыцарский турнир» (к 23 февраля),  «А ну-ка , девочки!». (к 8 Марта). В преддверии выборов президента РФ был проведен классный час «Кто такой президент и что такое выборы». Классный час провела председатель родительского комитета Гуторова А.Л.    Ребята узнали, что такое выборы, как они проходили в далеком прошлом и как проходят в настоящее время. Были выбраны кандидаты в президенты из учащихся класса (по одному кандидату от ряда), представившие свою программу. Прошли выборы из представленных кандидатур.  Президентом класса был избран Шарин Лев. Правда, выборы он выиграл за счет того, что обещал всем пиццу. Но обещание свое выполнил. На итоговом, совместном с родителями  мероприятии, угостил всех ребят.   Естественно, помощь в организации пиццы оказала мама мальчика, что говорит о заинтересованности родителей в своих детях и серьезному отношению даже к не серьезным мероприятиям.

                 В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе.  Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвовали в планировании мероприятий, пытались организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.  

            Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед .Способствовало этому еженедельное посещение детской библиотеки , городского музея, центров «Созвездие» и «Юность».     

В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными,  вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед: «Кто я? Какие мы?», кл. часов «День мира, добра и толерантности», «Чтобы радость всем дарить, надо добрым и вежливым быть», во время часов общения « И в дружбе есть свои законы»,    «Милосердие. Способны ли мы на такое?»

  Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются  одной из важнейших задач.   Были проведены беседы «Мой путь от школы до дома», «Мой распорядок дня», «Осторожно! Тонкий лед!», «Внимание! Фейерверк» (с использованием ИКТ),  «Личная безопасность на улице и дома», «Велосипед. Правила езды на велосипеде», устный журнал «Если хочешь быть здоровым», кл.час  «Азбука безопасности», «Безопасное лето» . К проведению классных часов, связанный с вопросами здоровья, активно подключалась Торопыгина Наталья Геннадьевна (педиатр ЦРБ и мама ученика класса) Важность данного направления требует продолжения в  следующем учебном году.

Воспитание школьников в духе уважения  к традициям, истории  родной земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Чтение-обсуждение книг о защитниках Родины,  праздник 23 февраля «Рыцарский турнир»   были направлены на привитие детям любви к Родине. Информационные часы «Мы тоже имеем права», В преддверии Великой Победы были проведены: конкурс рисунков, сочинений “Спасибо прадеду за победу”, урок памяти “ Нам не нужна война”  , чтение рассказов о войне.                     В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

   Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

- изучение семей учащихся;

- педагогическое просвещение родителей;

- обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе;

- педагогическое руководство деятельностью родительского  комитета класса;

- индивидуальная работа с родителями;

- информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

              И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях( явка родителей на родительские собрания не менее 92%),  мероприятиях.  

           Хорошо,  когда в школе  с детьми   рядом не только  классный  руководитель, но и родители.

     Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях: Новый год, Дни именинника, выезд в «Суеват-Пауль», «Лазертак».

        В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

    Таким образом, в начале учебного года были поставлены цели:

 создание  атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи внутри классного коллектива;

развитие нравственно-гармоничной личности, способной к творчеству и самоопределению.

             В течение 2017 – 2018 года реализовывались такие задачи, как:

-  сплочение  детского  коллектива  

- развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в коллективе

Воспитание нравственных  ценностей.

            Работа по достижению этих задач будет продолжаться  в соответствии с программой воспитательной работы класса.

            Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д

            Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися  позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

        Исходя из анализа воспитательной работы за  2017 – 2018 учебный год, в 2018– 2019 уч. году следует  продолжать работать над реализацией цели: создание  атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи внутри классного коллектива;

развитие нравственно-гармоничной личности, способной к творчеству и самоопределению.

        Наряду с  поставленными  в прошлом учебном году задачами работать над:

- Созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса;

- Добиваться  высокого процента удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью класса и школы.

Помнить и способствовать тому,  что

«Воспитанник начальной школы - творческая, жизнелюбивая, нравственная личность»

 

 дата

мероприятие

Тема (рассматриваемые вопросы)

Категория участников , количество

Привлеченные специалисты

1.09

«День Знаний. Основы безопасности жизнедеятельности»

Здоров будешь-все добудешь.

26

4.09

Урок памяти трагедии в Беслане

День солидарности в борьбе с терроризмом.

26

12.09

Единый классный час, посвященный Дню трезвости

Алкоголь-это вред.

26

16.09

Кл.час «Виды транспортных средств. Путь домой»

Безопасный маршрут домой.

26

23.09

Кл.час «Инструктаж Эвакуация при пожаре. Правила поведения в школе»

Как вести себя в чрезвычайной ситуации.

26

25.09

Экскурсия по улицам города. Правила дорожные соблюдать положено»

Тренировка перехода на перекрестках.

26

07.10

Безопасность на водных объектах, в период тонкого льда, ледостава и т.п.

Как вести себя в чрезвычайной ситуации.

26

Встреча с инспектором ГИБДД

Беседа

26

инспектор ГИБДД

12.10

Общешкольное родительское собрание

Профилактика ОРВИ и гриппа.

4

11.11

Беседа «Ответственность за нарушение ПДД»

Об ответственности при нарушении ПДД

26

20.11

Час общения  «Права детей»

Права и обязанности ребенка

26

2.12

День вежливости. Инвалиды, которые рядом с нами.

Как вести себя с инвалидами.

26

8.12

День неизвестного солдата и День Героев Отечества

Герои России- они наши современники.

26

15.12

Профилактика безнадзорности и правонарушений.

26

К-с рисунков «Мир, согласие и уважение»

Беседа

26

22.12

Инструктаж перед каникулами.

Правила безопасности поведения во время каникул

26

25.01.

Беседа о здоровом образе жизни

«Мы за здоровый образ жизни»

26

Педиатр Торопыгина Н.Н.

24.01.

Единый урок формирования культуры безопасности обучающихся

Спаси жизнь себе и своим близким.

26

12.02.

Правила работы в интернете.

«Безопасная среда»

26

Представители городской библиотеки

22.02

«Рыцарский турнир»

«Рыцарский турнир!»

24

 Список детей, склонных к разовым правонарушениям

 ФИ

Вид правонарушения

1

нет

Мероприятия внутри класса, способствующие формированию активной жизненной позиции, мотивации на ЗОЖ

Классные часы (дата, тема), охват-24чел

Мероприятия внутри класса, охват

Сотрудничество с социальными партнера,  охват

1.09        «День Знаний. Основы безопасности жизнедеятельности»

4.09        Урок памяти трагедии в Беслане

12.09        Единый классный час, посвященный Дню трезвости

16.09        Кл.час «Виды транспортных средств.Путь домой»

22.09        Кл.час «Инструктаж Эвакуация при пожаре. Правила поведения в школе»

25.09        Экскурсия по улицам города..Правила дорожные соблюдать положено»

29.09        Кл.час «Учимся жить вместе. Правила дорожные соблюдать положено»

12.10        Общешкольное родительское собрание

20.11        Час общения  «Права детей»

02.12        День вежливости. Инвалиды, которые рядом с нами.

8.12        День неизвестного солдата и День Героев Отечества

24.01.18        Единый урок формирования культуры безопасности обучающихся

22.02        «Наши мальчики-будущие защитника»

День Именинника (по сезонам),

Встреча Нового года

Шефство над ветераном. Посещение.

Интерактивные игры.

Изготовление подарков

Встреча в музее.

Еженедельное посещение библиотеки

Экскурсии в минизоопарк

«Юность»

Род.комитет

Студия «Ля-минор»

студия «Шанс»

МБУК «Музей истории и ремесел Советского района»

Детская библиотека

Минизоопарк

октябрь

«День рождение класса»

Традиция класса

декабрь

«Новогодний праздник»

Традиция класса

январь

Кл.час формирование культуры безопасности

план

ноябрь

«День народного единства»

План школы

Еженедельные посещения детской библиотеки

План класса

сентябрь

«День знаний»

План школы

«День неизвестного солдата»

План школы

декабрь

«Мы за здоровый образ жизни»

План класса

январь

Совместные поездки с родителями на отдых (  Суеват-Пауль)

Традиция класса

Февраль марь

Проведение праздников (Масленница, 8 марта, 23 февраля) в клубе «Юнность».

Традиция класса

апрель

Посещение «Класс-мастер», «Ля-Минор», «Созвездие», мини-зоопарка

Традиция класса

Весь год

Регулярные посещения детской библиотеки ( 1 раз в неделю)

Традиция класса

апрель

Совместные походы в театр (Смотрим выступление нашей одноклассницы), ДШИ

Традиция класса

В течении года

Классные часы о дружбе и взаимопомощи.

План класса

март

 «Рыцарский турнир» и конкурс «А ну-ка , девочки!».

План класса

В течении года

 Совместные посещения различных представлений.

Традиция класса

май

Совместные поездки с родителями на отдых ( Лазертак,  )

Традиция класса

Ф.И.учащегося

класс

Тема

Название конкурса

1

Ускова В.

3 б

Конкурс поделок из бросового материала

«Вторая жизнь ненужных вещей»

2

Татунова К

3

Решетникова Д

4

Тихонова К.

5

Денисова А.

6

Корепанова В.

7

Ускова В.

Конкурс рисунков к недели психологии

«Что такое счастье»

8

Решетникова Д.

9

Кальнова К.

10

Татунова К

11

Денисова А.

12
13

Весь класс

Работа с библиотекой

«Чтение на перегонки»

победители

14

Весь класс

Работа с библиотекой

«Неделя детской книги»

Победители в номинации «Самый читающий класс»

15

Торопыгин Сергей

Муниципальный конкурс фотографий «Счастливое детство»

3 место

Уровень воспитанности учащихся __3 б__ класса .

Ф.И.

Милосерд ие

Дружелюбие

Трудолюбие

Честность

Нравственность

Самостоятельность

Самокритичность

Коллективизм

Патриотизм

Навыки ЗОЖ

Итого

1

Гужва Софья  

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

35

3.8

с

2

Гуторов Клим  

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

39

4.3

х

3

Данилишин Андрей

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

38

4.2

х

4

Денисова Алиса  

5

5

4

5

5

4

4

4

4

4

44

4.8

 В

5

Дундукова Кристина  

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4

46

5.1

 В

6

Жибченко Дмитрий  

3

3

4

3

4

4

4

4

4

4

37

4.1

 Х

7

Зайко Андрей

4

5

5

4

4

4

4

4

4

4

42

4.7

 В

8

 Зайкова Людмила

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

49

5.4

 В

9

Кальнова Кира  

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

50

5.5

 В

10

Корепановна Виктория  

5

5

5

4

5

4

4

4

4

4

44

4.8

 В

11

Кулиева Эмилия

4

5

5

4

5

5

4

5

4

5

46

5.1

 В

12

Камалов Тимур

4

4

5

4

4

5

4

5

4

5

44

4.8

 В

13

Нечаев Савелий

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

49

5.4

 В

14

Павловская Марьяна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

50

5.5

 В

15

Раскостов Владислав  

4

3

3

3

3

4

3

3

4

4

34

3.8

 с

16

Решетникова Дарья  

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

49

5.4

 В

17

Сабанцева Мария  

5

5

4

4

5

4

4

5

5

5

46

5.1

 В

18

Соболев Александр  

4

4

5

4

4

5

5

5

5

5

46

5.1

 В

19

Татаринова Татьяна  

5

4

5

4

5

5

5

4

4

4

45

5

 В

20

Татунова Карина  

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

50

5.5

 В

21

Тихонова Ксения  

5

5

4

4

5

3

5

5

4

4

44

4.8

 В

22

Торопыгин Сергей  

5

5

4

4

5

4

4

5

4

4

44

4.8

 В

23

Ускова Валерия

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

47

5.2

 В

24

Чемагина Арина

5

5

4

5

5

3

4

4

4

4

43

4.8

 В

25

Шарин Лнв

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

44

4.8

 В

26

Шишкин тимофей

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

48

5.3

 В

Высокий уровень  - 22

хороший уровень- 2

  средний уровень  - 2

 низкий уровень  - 0

 

Рейтинг участив в классных, общешкольных мероприятиях

ФИ

1 сентября День Знаний

Городской конкурс «Я выбираю президента»

Фестиваль стихов «Синяя птица» в  кклассе

С книгой жить-век не тужить

Конкурс рисунков «Материк Дружбы»

Экокормушки для птиц

Конкурс «Мир, согласие, уважение»

Городской конкурс «Бросовый материал»

День именинника

Новый год-утренник

Экскурсия в музей

Подарок своими руками

Акция «Покорми птиц»

Международная олимпиада по окрю миру

Участие в концертах

Регулярные посещения детской библиотеки ( 1 раз в неделю)

«Рыцарский турнир» и конкурс «А ну-ка , девочки!».

Итоговое родительское собрание

Совместные поездки с родителями на отдых ( Лазертак,  )

1

Гужва Софья  

+

+

+

 

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Гуторов Клим  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Данилишин Андрей  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

4

Денисова Алиса  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Дундукова Кристина  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Жибченко Дмитрий  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Зайко Андрей  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Зайкова Людмила  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

 Кальнова Кира  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Камалов Тимур  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Корепановна В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

12

Кулиева Эмилия  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

13

Нечаев Савелий  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Павловская Марьяна  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Раскостов Владислав  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

16

Решетникова Дарья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

17

Сабанцева Мария  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

18

Соболев Александр  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

19

Татаринова Татьяна  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20

Татунова Карина  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

21

Тихонова Ксения  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

Торопыгин Сергей  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

23

Ускова Валерия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

24

Чемагина Арина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

Шарин Лев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

26

Шишкин Тимофей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3 Б  класс Жукова Л.В.            Занятость учащихся   в системе дополнительного образования гимназии и города

                                                                 2 полугодие 2017-2018 гг

Ф.И. учащихся

секция

Дни недели

кружок

Дни недели

1

 Гужва Софья Павловна

-

«Рисование»

ВТ, ЧТ

2

Гуторов Клим Юрьевич

бассейн «Садко»

ВТ- СБ

 «Робототехника»

Картинг

СБ

ПТ, СБ, ВС

3

Данилишин Андрей

бассейн «Садко»

ВТ- СБ

английский язык «Ля-минор»

ЧТ, ПТ.СБ

4

Денисова Алиса Алексеевна

бассейн «Садко»

ПТ,  СБ

Школа искусств ( скрипка) ДК «Созвездие» (танцы)

ПН- ПТ

5

 Дундукова Кристина

рисование «Ля-минор»

ПН, ПТ.

6

Жибченко Дмитрий

Школа искусств ( танцы)

ПН, ЧТ,  ПТ,  

7

Зайко Андрей  

-

8

Зайкова Людмила

 «Олимп» (гимнастика)

СР, ПТ СБ

 английский язык ЗапсибКомбанк

ПН, ПТ,

9

 Кальнова Кира Андреевна

 «Олимп» (лыжи)

ВТ- ВС

английский язык ЗапсибКомбанк

ПН, ПТ,

10

Камалов Тимур  

 «Ринг – 80» бокс

ПН-ПТ

шахматы «Ратибор»,

ПН - ПТ

11

Корепановна Виктория  

 

 

 

СР, ВС.

11

 Кулиева Эмилия  

- бассейн «Садко»

ВТ- СБ

12

Нечаев Савелий

Футбол «Кедр»

ПН, СР, ПТ

13

Павловская Марьяна

Конный спорт

СБ, ВС

«Созвездие» (танцы)

английский язык ЗапсибКомбанк

ПН, ЧТ

14

Раскостов Владислав  

бассейн «Садко»

ВТ- СБ

15

 Решетникова Дарья  

 бассейн «Садко»

ВТ- СБ

16

Сабанцева Мария

ДК «Сибирь» (танцы)

Спзвездие» (рисование)

СР, ПТ ВС

ЧТ ПТ ПН,

17

Соболев Александр

Тэйквандо  школа №2,

ПН, СР, ПТ

английский язык ЗапсибКомбанк

ПН, ПТ

18

Татаринова Татьяна

-

Рисование, керамика «Ля-минор»

ПН, ПТ

19

Татунова Карина  

ДК «Сибирь» (танцы)

английский язык ЗапсибКомбанк

СР, ВС

СБ, ЧТ

20

Тихонова Ксения  

 

  ДК «Сибирь» (театральный)

ЧТ, ВТ, ВС

21

Торопыгин Сергей

бассейн «Садко»

ВТ- СБ

английский язык ЗапсибКомбанк

 СБ СР,

22

Ускова  Валерия  

бассейн «Садко»

ВТ- СБ

английский язык ЗапсибКомбанк

ВТ ЧТ

23

Чемагина Арина  

 английский язык ЗапсибКомбанк

СР  СБ

24

Шарин Лев  

-

 

 

25

Шишкин Тимофей  

бассейн «Садко»

ВТ- СБ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания во 2 «А» классе

Протоколы родительских собраний во 2 «А» классе...

Протокол родительского собрания в 1 классе

Материал разъяснит родителям, что такое ФГОС, преимущества ФГОСа 2 поколения....

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Протоколы родительских собраний за 1полугодие 2015-2016 учебного года...

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....