Самоанализ классного руководителя
материал

Боровик Людмила Александровна

Анализ работы классного руководителя за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_kl.ruk_.-2021-22g.docx26.3 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя за 2021/22 учебный год

Ф. И. О. классного руководителя: Боровик Л.А.

Класс: __________1а_______________________________

1. Работа с классным коллективом

Организация внутриклассных мероприятий

Всего мероприятий по плану: 17.

Из них проведено: 17.

Не проведено: .                        Причины: ___________________________________________

1. Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.

Проведенная акция «Собери пластиковые крышки» В результате обучающиеся класса стали более сплочённые.  Появился азарт кто больше!

 2. Какие воспитательные события, дела и мероприятия вызывали затруднения при их реализации? Почему?

_______Участие в различных конкурсах, связанные с какой-либо работой

3. Какие формы и виды взаимодействия с классным коллективом Вы считаете наиболее эффективными?

_ Организация праздников, игровых программ.

4. Назовите конкретные результаты воспитательной работы с классом, например

Принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон. Воспитание дисциплины и культуры поведения каждого обучающего.

5. Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые оказались наиболее эффективными в этом учебном году.

Индивидуальные: Виды работ с помощью которых стимулируются самооценки и оказывается помощь учащимся в саморегуляции их поведения, самовоспитании, а также оцениваются поступки учащихся. В основном беседа.

Групповые: Ярмарка, ситуационно-ролевые игры, экскурсии в музей в библиотеку, соревнования, выступление агитбригады.

6. Охарактеризуйте психологический микроклимат в классе: а) комфортный, б) неустойчивый, в) напряженный, г) неблагоприятный. Если выбрали ответы «в» и «г», то кратко опишите предполагаемые причины такого психологического микроклимата в классе.

7. Наблюдали ли Вы проявление буллинга в классе: а) явление отсутствует, б) единичные случаи, в) постоянное проявление. Если выбрали пункты «б» и «в», кратко опишите проведенную работу и ее результаты (если есть).

Участие класса в реализации общешкольных воспитательных дел

Направление деятельности классного руководителя

Модуль

Критерии оценки

Количественные

Качественные

Участие в реализации традиционных и ключевых воспитательных событий, мероприятий

Ключевые общешкольные дела

Доля обучающихся класса, принявших участие в событиях, мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах, соревнованиях различных уровней:

– менее 60% (Ярмарка, Праздник мама «ВИДЕО поздравление»,  Районный конкурс рисунков ПДД, Кормушка, ЭКО тренд, районный конкурс поделок, «Купина»);

– 60–80% (Конкурс поделок из природ матер, ЭТНОдиктант, Тестирование техноринг, Культурный марафон,  Районный конкурс рис экология);

– более 80% (Рукотворные чудеса, Конкурс поделок военная техника, Конкурсы рисунков,  Ледяные игрушки).

Более 80% – спортивные состязания, Спортивная осенняя солянка, Конкурс гирлянд,

1. Результат участия:

Рябухин(1м),

Кашарин-2 место, Нечай-3 место, Блоцкий-2 место

Рябухин 1 место

Рябухин, 3 место

Рябухин 3 место

Юмашева (2м), Богданов(3м)

Нечай 1 место

Дмитриев 2

Рябухин 1,2 место,

Протасов 1 место ,  

Печкуров-2 место

1 место

2 место

Экскурсии, экспедиции, походы

Организация профориентационной работы

Профориентация

1. Количество проведенных профессиональных часов общения.

4 часов.

– 60–80%  участие в школьном конкурсе рисунков «Моя профессия»

районный конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей»

1. Результат участия:

Зиновьева Кристина

благодарность  

Вовлечение обучающихся класса в работу школьных органов ученического самоуправления

Самоуправление

1. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов классного ученического самоуправления.

10 человек.

2. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов школьного ученического самоуправления.

0 человек.

3. Количество инициатив, предложенных обучающимися класса для их реализации:

1

Создали в классном кабинете мини-библиотеку обмена книгами.

Вовлечение обучающихся класса в общественно- полезную деятельность

Детские общественные объединения

Количество обучающихся класса, являющихся членами детской

Организации класса (ЛУЧИК).

25 человек

Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

1. Доля обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности.

100%.

2. Доля обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования.

12%

1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины).

Стабильно.

Вовлечение обучающихся класса в работу позитивного медийного пространства школы

Школьные медиа

1. Участие обучающихся класса в освещении событий класса, школы на информационных ресурсах школы, в личных блогах и на страничках соцсетей (да/нет).

да.

2. Количество обучающихся класса, принявших участие в конкурсных мероприятиях медийной направленности (указать название конкурса).

Квиз техноринг, Праздник мама «ВИДЕО поздравление», Флешмоб Моя хартия, Окно Победы

Организация предметно-эстетической среды в классном кабинете

Организация предметно-эстетической среды

1. Наличие тематического оформления кабинета класса (да/нет).

Да.

2. Наличие сменных экспозиций в классном пространстве, событийный дизайн (да/нет).

Да.

3. Наличие стеллажей свободного книгообмена (да/нет).

Да.

4. Участие в озеленении и благоустройстве территории школы (да/нет).нет

8. Оцените систему внутришкольных мероприятий с точки зрения интереса и полезности для обучающихся Вашего класса: а) интересны и полезны, б) полезны, но неинтересны, в) интересны, но нет практической пользы, г) неинтересны, бесполезны.

9. Что, по Вашему мнению, нужно сделать, чтобы усовершенствовать систему внутришкольных мероприятий?

Добавить интерактивных форм внутришкольных мероприятий.

2. Индивидуальная работа с обучающимися

Формы взаимодействия с обучающимися

Результат

1

Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости и посещаемости занятий

Безотметочное обучение

2

Оказание индивидуальной помощи в учебе

Кубрак С. (чтение)

3

Помощь в заполнении личного портфолио

50% учеников класса ведут портфолио

10. Опишите конкретные результаты работы с детьми группы риска.

В классе нет детей данной категории.

11. Какие формы работы для профилактики негативных проявлений в поведении учеников оказались наиболее эффективными?

Совместное обсуждение проблемы.

3. Работа с учителями-предметниками в классе

Форма взаимодействия

Ф. И. О. учителей-предметников

Тема взаимодействия

Результат взаимодействия

1

Индивидуальная беседа

Романовская Н.В.

Поведение на уроке

Выполнение ученицей требования учителя

4. Работа с родителями обучающихся

Форма взаимодействия

Тема

Очно/дистанционно

Количество
участников, Ф. И. О. родителей (для индивидуальных форм взаимодействия)

Результат взаимодействия

1

Родительские собрания

Как помочь ребёнку учиться

Классное собрание

16

Составили памятку для детей

2

Индивидуальные консультации

Особенности здоровья Дорошенко Д

 Очно

Бойко О.А.

Получена информация об особенностях здоровья ребенка для организации процесса обучения

12. Привлекали ли Вы родителей обучающихся к решению вопросов обучения и воспитания школьников в течение года? Если да, то какова была их роль? Опишите результат их деятельности, если есть.

Привлекала для участия в организации и проведении праздников.

13. Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Принимали ли они участие в их реализации?

Предложили создать родительский комитет класса

14. Какие формы взаимодействия с родителями в 2021/22 учебном году Вам показались наиболее эффективными?

Совместный поиск решения проблем.

15. Привлекались ли родители к организации и проведению мероприятий для родителей и детей? Перечислите наиболее удачные мероприятия.

Да, привлекались. Праздники «8 Марта2 и «23Февраля»

16. Укажите способы информирования родителей о реализации воспитательной работы в классе, о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом: а) родительское собрание; б) чат в мессенджере; в) группа в социальной сети; г) иной способ (укажите какой).

Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности

1. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта по организации воспитательной деятельности, в которых Вы приняли участие в качестве:

а) слушателя, – мастер-класс «Воспитать слушателя»

б) организатора, –;

в) выступающего, – заседание ЕМД «________».

2.Курсы повышения квалификации по воспитательной работе, РДШ и т.д

______________________________________________________________

2. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?

______________________________________________________________

Организация работы с родителями.

Подпись классного руководителя _Боровик Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ работы классного руководителя

Самоанализ работы классного руководителя поможет учителю скорректировать свою работу.В самоанализе есть и оценка администрации , что значительно поможет в определении правильного оценивания учитеолем ...

Самоанализ работы классного руководителя.

Самоанализ работы классного руководителя....

Самоанализ работы классного руководителя 1 класса

В данном документе представлен отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебный год....

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя

В самоанализе описаны воспитательная работа, проводившаяся в классе в течение учебного года и ее результаты....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...