Самоанализ внеурочной деятельности
материал

Боровик Людмила Александровна

Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности за 2021/22 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_vneurochnoy_deyatelnosti.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности за 2021/22 учебный год

Ф. И. О. педагога:____Боровик Л.А.

Название курса внеурочной деятельности: «Разговор о правильном питании». «Мир моих интересов»

Классы, в которых ведется курс внеурочной деятельности: 

Вопросы самоанализа

Оценка эффективности (0 – категорически не согласен, 5 – полностью согласен)

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность для самореализации

5

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность приобрести социально значимые знания

5

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения

 5

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность приобрести опыт социально значимой деятельности

5

В рамках Вашего курса внеурочной деятельности удалось сформировать детско-взрослую общность, которая объединяет школьников и педагога общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу

 4

В детском объединении в рамках Вашего курса внеурочной деятельности создаются или уже созданы традиции, задающие определенные социально значимые формы поведения

5

Вы поддерживаете школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций

4

Вы поддерживаете детские инициативы и детское самоуправление в рамках Вашего курса внеурочной деятельности

5

 

1. Какие задачи курса удалось реализовать в полной мере?

У обучающихся сформировано общее представление о сущности риторики и основах культуры делового общения; заложены основы знаний построения публичного высказывания, произнесения речи.

2. Какие формы организации внеурочной деятельности в рамках Вашего курса оказались наиболее эффективными?

Деловая игра, сковороды, кроссворды, рисунки, тесты, викторины.

3. Опишите коллективные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего курса. 

В ходе её изучения школьники овладели навыками о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, на формирование готовности соблюдать их формирования как составной части здорового образа жизни. Подготовились к проведению школьной олимпиады.       

4. Опишите индивидуальные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего курса.

Рябухин Архип – 1 место в школьной олимпиаде по ОМ, Власкин Тимофей 1 место по математике,

Подпись учителя Боровик Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ педагогической деятельности на высшую квалификационную категорию " Проектная деятельность в начальной школе"

В самоанализе раскрыта тема реализации  методотов и форм работы по проектной деятельности в начальной школе. Использованы эффективные средства для достижения высоких результатов....

Самоанализ открытого занятия по внеурочной деятельности

Самоанализ занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы"...

Самоанализ занятия по внеурочной деятельности «Красный , желтый, зеленый»

   Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для маленьких пе...

Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности

  Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...

Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса РОСТ (развитие, общение, самоанализ, творчество)

Направленность программы – научно-познавательная и художественно-­эстетическая. Основные виды деятельности — игровая и познавательная. Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю. Содержание деят...