Приказ по организации лагеря
материал

Ахматдинова Ильсияр Раисовна

Осень 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no_753_ploshchadka_osen_2022.doc299.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Советский район

Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

«03_ »__09___2022                                                                                   № 753

О мероприятиях по организации отдыха и занятости детей Советского района  

в лагерях с дневным пребыванием детей в период осенних каникул 2022 года

            В целях обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие образования в Советском районе», утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 №2338 «О муниципальной программе «Развитие образования Советского района», в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,  усиления мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить места дислокации лагерей с дневным пребыванием детей, места питания детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием в период осенних каникул (Приложение 1).

2. Руководителям муниципальных образовательных организаций:

МБОУ СОШ № 1 г. Советский, Е.В. Писаренко,

МБОУ СОШ № 2 г. Советский, и.о директора Н.А. Дунаевой,

МБОУ гимназия г. Советский, Е.А. Лукиной,

МБОУ  СОШ № 4 г. Советский, Е.А. Кузьминой,

МБОУ СОШ п. Коммунистический, С.А. Фалиной,

МБОУ СОШ п. Пионерский, Н.П. Тихоновой,

МБОУ «Алябьевская СОШ», В.А. Ереминой,

МБОУ СОШ п. Таёжный, А.В. Герасимовой,

МБОУ СОШ п. Малиновский, И.В. Куклиной,

МБОУ СОШ п. Агириш, Э.В. Козловой,

МБОУ СОШ п. Зеленоборск, и.о. директора С. А. Савиной

2.1. При организации деятельности лагерей с дневным пребыванием детей руководствоваться Защитным протоколом: услуги в сфере отдыха детей и их оздоровления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Инструкция) (Приложение 2).

2.2. Представить в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г.Югорске и Советском районе (далее - ТО Роспотребнадзора) и в отдел по дополнительному образованию и воспитательной работе Управления образования администрации Советского района:

- не позднее, чем за 1 месяц уведомление о планируемых сроках открытия организации в условиях распространения COVID-19 (Приложение 1 к Инструкции), с приложением копии приказа организации о возобновлении деятельности и обеспечении профилактических мер при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения COVID-19 о планируемых сроках открытия оздоровительного учреждения, режиме работы, количестве оздоравливаемых детей.

2.3. Создать безопасные условия пребывания  детей, присмотра и ухода за ними, организации их питания, содержания детей в соответствии с Инструкцией.

2.4.Организовать информационное обеспечение родителей (законных представителей) об организации работы  лагеря с дневным пребыванием детей в условиях распространения COVID-19 посредством размещения на официальном сайте образовательной организации, оформления в образовательной организации информационного стенда, изготовления памяток родителям, проведения тематических родительских собраний в онлайн формате с использованием дистанционных технологий (перечень документов, необходимых для зачисления ребенка в лагерь, программа деятельности лагеря, режим работы учреждения в период осенних каникул, контактные телефоны). 

2.5. Обеспечить информирование семей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации о планируемой работе лагеря с дневным пребыванием письменным уведомлением под подпись одного из родителей (законного представителя), а также максимальный охват данных категорий обучающихся, предусмотрев индивидуальную профилактическую работу с семьями указанных категорий;

2.6. Обеспечить предоставление:

2.6.1. В отдел по дополнительному образованию, воспитанию  и комплексной безопасности  Управления образования администрации Советского района:

  • не позднее, чем за 1 рабочий день до открытия, чек-лист готовности к возобновлению деятельности организации (Приложение 2 к Инструкции);
  • на согласование программу работы лагеря (на электронном и бумажном носителях)  (О.А. Жгуновой) в срок до 21 октября 2022 года;
  • анализа деятельности лагеря с дневным пребыванием детей в срок до 09 ноября 2022 года (Приложение 4).

      2.6.2. В отдел общего образования Управления образования администрации Советского района (Исаковой Н.В.) информации о занятости несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, несовершеннолетних из семей, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, несовершеннолетних и семей, состоящих на учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Советского района, в период осенних каникул по форме (Приложение 3) в срок до 25 октября 2022 года.

2.6.3. В отдел по финансово-экономической работе Управления образования администрации Советского района  отчет об использовании субсидий, поступивших из бюджета ХМАО-Югры на оплату стоимости питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей по форме (Приложение 5) в срок до 09 ноября 2022 года.

2.7. Обеспечить проведение гигиенической подготовки и аттестации персонала организаций отдыха и оздоровления детей в срок до 20 октября 2022 года;

2.8. Обеспечить страхование детей, посещающих лагерь с дневным пребыванием детей,  до начала смены.

3.Директору МКУ «Центр материально-технического и методического обеспечения» Г.Е. Тропиной обеспечить контроль за организацией безопасного качественного детского питания в образовательных организациях с учетом физиологических потребностей растущего организма.

4. Главному специалисту  отдела по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Управления образования администрации Советского района Труш И.Г.:

  • обеспечить информирование граждан, проживающих на территории Советского района, об условиях и сроках приема заявлений о зачислении детей в лагерь с дневным пребыванием детей с 15 октября 2022 года;
  • в срок до 01 октября 2022 года поставить в известность ТО Роспотребнадзора о планируемых сроках открытия лагерей с дневным пребыванием детей, режиме работы и количестве оздоравливаемых детей в осенний период 2022 года.

5. Начальнику отдела по финансово-экономической работе Управления образования администрации Советского района Н.А. Гандзюк передать средства на организацию отдыха в лагерях с дневным пребыванием по плановым показателям в соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в Советском районе», утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 №2338 «О муниципальной программе «Развитие образования Советского района».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Бревина В.В.

Начальник                         Н.В. Черемных

Исполнитель:

Жгунова Ольга Алексеевна,

начальник  отдела по дополнительному

образованию, воспитанию и комплексной безопасности,

5-54-09

Согласовано:

Заместитель начальника Управления образования

 по дополнительному образованию, воспитанию

и комплексной безопасности

_______________________В.В. Бревин

«_____»___________2022

Рассылка:

ОО

Отдел общего образования

Центр «МТиМО»

Гандзюк Н.А.

Приложение 1

к приказу Управления образования

от ____._____.2022 №

Места дислокации  лагерей с дневным пребыванием детей

на базах образовательных организаций Советского района

в период осенних каникул

№ п/п

Лагерь с дневным пребыванием детей на базе:

Сроки проведения

Охват детей

Пункт питания

1

МБОУ СОШ № 1 г.Советский

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

100

Пищеблок школы

2

МБОУ СОШ № 2 г.Советский

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

130

Пищеблок школы

3

МБОУ гимназия г.Советский

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

100

Пищеблок школы

4

МБОУ СОШ № 4 г.Советский

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

100

Пищеблок школы

5

МБОУ «Алябьевская СОШ»

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

50

Пищеблок школы

6

МБОУ СОШ п. Таежный

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

50

Пищеблок школы

7

МБОУ СОШ п. Коммунистический

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

60

Пищеблок школы

8

МБОУ СОШ п. Пионерский

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

100

Пищеблок школы

9

МБОУ СОШ п. Агириш

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

50

Пищеблок школы

10

МБОУ СОШ п. Зеленоборск

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

50

Пищеблок школы

11

МБОУ СОШ п.Малиновский

с 29 октября по 05 ноября 2022 года

50

Пищеблок школы

ИТОГО:

840

        

Приложение 2

к приказу Управления образования администрации Советского района

от ____._____.2022 №

Приложение 4

к пункту 2.6. протокола заседания

регионального оперативного штаба

по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в условиях внешнего санкционного давления, предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 апреля 2022 года № 139

Защитный протокол:

услуги в сфере отдыха детей и их оздоровления

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

                                                    (далее – Инструкция)

 1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 марта 2022 года № 18 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, методическими рекомендациями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой от 28.02.2022 «МР 3.1.0276-22. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Особенности проведения противоэпидемических мероприятий в условиях эпидемического процесса, вызванного новым геновариантом коронавируса «Омикрон». Методические рекомендации».

2. Инструкция регламентирует действия лиц, привлекаемых при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее также – автономный округ), в условиях текущей санитарно- эпидемиологической обстановки.

3. Инструкция разработана в целях обеспечения профилактических мер при возобновлении деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере отдыха детей и их оздоровления всех форм собственности (далее – организации), включённых в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением детских лагерей палаточного типа, решения о работе которых принимается с учётом санитарно-эпидемиологической ситуации на территории автономного округа, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и действует до отмены режима повышенной готовности.

4. Структура Инструкции включает в себя следующие разделы:

Общие требования;

Взаимодействие «работник – работник»;

Взаимодействие «работник – посетитель»;

Взаимодействие «посетитель – посетитель»;

Уборка и дезинфекция.

Инструкция по каждому разделу включает в себя набор:

обязательных к выполнению мероприятий, применение которых позволит снизить уровень эпидемиологического риска в ходе осуществления деятельности при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в организациях;

дополнительных рекомендаций, призванных помочь организациям в обеспечении безопасного возобновления деятельности.

5. Контроль исполнения Инструкции и персональная ответственность за обеспечение безопасности в организациях возлагается на руководителей организаций (индивидуальных предпринимателей).

6. Общие требования

6.1. Организации не позднее, чем за два месяца до открытия каждого сезона в загородных учреждениях, не позднее, чем за один месяц в иных учреждениях отдыха и оздоровления детей информируют территориальных органов Роспотребнадзора о планируемых сроках работы организаций отдыха детей и их оздоровления, режиме работы и количестве детей); не позднее чем за 1 рабочий день до их открытия информируют родителей (законных представителей детей) о режиме функционирования Организации в условиях распространения COVID-19; уведомляют муниципальную межведомственную комиссию по вопросам отдыха детей и их оздоровления о планируемых сроках открытия организации в условиях распространения COVID-19 (форма уведомления согласно приложению 1 к Инструкции), с приложением копии приказа организации о возобновлении деятельности и обеспечении профилактических мер при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения COVID-19.

Муниципальная межведомственная комиссия по вопросам отдыха детей и их оздоровления, на территории которой осуществляется деятельность организаций, направляет сведения о возобновляющих деятельность организациях в адрес автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр» на электронный адрес letohmao@mail.ru (чек-лист готовности к возобновлению деятельности организации согласно приложению 2 к Инструкции).

6.2. Допуск лиц, привлекаемых при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в автономном округе, осуществляется до начала проведения занятий, мероприятий при наличии:

справки о санэпидокружении (справки об отсутствии контактов с инфекционными больными), выданной государственными

медицинскими организациями автономного округа (в обязательном порядке);

персонал организаций отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием детей должен пройти обследования на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с получением результатов обследования не ранее, чем за 2 календарных дня до дня выхода на работу;

заезд (выезд) всех детей в стационарные загородные организации отдыха детей и их оздоровления с круглосуточным пребыванием должен осуществляться в течении суток на весь период смены с перерывом между сменами не менее 2 календарных дней. Количество детей в отрядах (наполняемость) не должна превышать пределы проектной вместимости организации отдыха детей и их оздоровления.

6.3. Рекомендовать привлекать к работе в организации, а также к перевозкам организованных групп детей персонал, прошедший вакцинацию от COVID-19.

Для обеспечения заезда на территорию организации служебного (специализированного, коммунального, пассажирского и др.) автотранспорта предусмотреть на входе обязательные дезинфекционные мероприятия или оборудовать для автотранспорта поставщика пищевых продуктов специальную площадку перед въездом в организацию для передачи товаров, в том числе продуктов питания.

В случае приёма пищевых продуктов и продовольственного сырья на площадке при въезде в организацию после визуального осмотра (бракераж поступающей пищевой продукции) доставка в места их хранения осуществляется работниками организации (при этом возможно использование мобильных перегрузочных устройств лагеря (тачки, переноски и т. п.)).

Документы, подтверждающие безопасность и качество пищевой продукции (накладные, декларации и т. п.), предоставляются поставщиком в организацию в упакованном в водонепроницаемую обложку виде (файлы, папки и т. п.). При передаче документов упаковка обрабатывается получателем продуктов с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Каждый документ должен находиться в отдельной упаковке.

Приём-передача любых документов, в том числе на пищевые продукты и продовольственное сырье, а также поступление продуктов и сырья, приём и возврат тары осуществляется с использованием каждой стороной средств индивидуальной защиты (масок, перчаток).

Водитель и (или) экспедитор поставщика должны использовать маски и быть обеспечен дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

7. Взаимодействие «работник – работник»

7.1. Обязательные мероприятия:

7.1.1. Организация «входного фильтра» с:

проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) другими признаками респираторных инфекций (кашель, насморк);

уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другого субъекта Российской Федерации или другой страны (опрос, анкетирование и др.).

Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях.

С момента выявления указанных лиц организация должна в течение 2 часов любым доступным способом уведомить территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по автономному округу.

7.1.2. Организация работы:

временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции);

ограничение прохода на территорию организации лиц, не связанных с деятельностью организации, и лиц, не связанных с оказанием услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления;

запрет приёма пищи на рабочих местах, в игровых комнатах и раздевалках;

использование работниками организации средств индивидуальной защиты;

проведение обучения и инструктажа работников по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе по проведению профилактической дезинфекции, использованию средств индивидуальной защиты, выполнению мер личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний.

7.2. Обеспечение гигиены работников:

обеспечение работников защитными медицинскими масками и перчатками;

обеспечение работников, задействованных в проведении уборки и дезинфекции, респираторами, влагонепроницаемыми перчатками, защитными очками;

использование работниками, участвующими в приготовлении и раздаче пищи, иными работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению;

создание условий для соблюдения правил личной гигиены работниками;

организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками;

дезинфекция совместно используемого оборудования и персональных гаджетов не реже 1 раза в 2 часа;

организация централизованного сбора одноразовых масок и перчаток перед помещением в контейнер с отходами, герметичная упаковка их в 2 полиэтиленовых пакета.

7.3. Контроль соблюдения Инструкции:

обеспечение подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющего оценить объём, качество и своевременность проведённых дезинфекционных мероприятий (ведение журнала дезинфекционных мероприятий, фото и/или видеофиксация);

организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты;

назначение ответственного лица за осуществление контроля выполнения настоящей Инструкции и эффективности проведённых мероприятий, а также за передачу информации в территориальный орган Роспотребнадзора (далее – ответственный работник);

обеспечение незамедлительного направления ответственным работником информации о возникновении внештатных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера в организации в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по автономному округу.

7.4. Дополнительные рекомендации:

ограничение контактных приветствий, в том числе рукопожатий;

разнесение во времени перерывов на еду и на отдых в целях минимизации контакта между работниками;

ограничение перемещения и выхода за территорию работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых;

выделение для приёма пищи отдельной комнаты или зоны с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;

сокращение количества мест в комнатах отдыха работников, общих зонах и помещениях для проведения занятий, мероприятий, игровых комнатах для обеспечения физического расстояния более чем в 1,5 метра

8. Взаимодействие «работник – посетитель».

8.1. Обязательные мероприятия:

Организация «входного фильтра» с:

проведением бесконтактного контроля температуры тела посетителя (ребёнка) с фиксацией в журнале и занесением результатов «входного фильтра» в соответствующий журнал. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей). При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых;

уточнением состояния здоровья ребёнка и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другого субъекта Российской Федерации или другой страны (опрос, анкетирование и др.);

организация мест обработки рук кожными антисептиками с вирулицидным действием;

оборудование автоматических бесконтактных дозаторов для обработки рук при входе в организацию, при входе в помещения для приёма пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

предоставление доступа к оборудованию, средствам обучения и воспитания, инвентарю, помещениям для проведения мероприятий только детям, педагогическим работникам и иным работникам, а также лицам, проводящим очистку и дезинфекцию указанного оборудования;

исключение пересечения любого случайного работника с детьми.

8.2. Дополнительные рекомендации:

наличие согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в автономном округе в условиях распространения COVID-19;

размещение у всех входов, а также в иных зонах общего пользования информации о необходимости:

использования средств индивидуальной защиты;

сохранения социальной дистанции до 1,5 метров;

избегания рукопожатий.

9. Взаимодействие «посетитель – посетитель».

9.1. Обязательные мероприятия:

минимизация продолжительности пребывания детей в раздевалке до и после мероприятий (при наличии возможности использование нескольких раздевалок для уменьшения количества детей, пребывающих в одной раздевалке);

запрет приёма пищи в раздевалках и других помещениях, не предназначенных для приёма пищи;

запрет проведения массовых мероприятий в закрытых помещениях, в том числе между разными отрядами, а также мероприятий с посещением родителей;

проведение массовых мероприятий на открытом воздухе допускается только без непосредственного контакта между детьми из разных отрядов;

допускается проведение экскурсий для детей на открытом воздухе;

применение последовательного разделения друг от друга отрядов, планирование расписаний отрядных мероприятий последовательно, со сдвигом по времени;

питание должно быть организовано в помещении для приёма пищи по специальному графику, составленному с целью

минимизации контактов между детьми во время приёма пищи в столовой;

обеспечение перерывов между отрядными мероприятиями длительностью не менее 20 минут для проведения проветривания, уборки и обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств с вирулицидным действием.

9.2. Дополнительные мероприятия:

закрытие общего гардероба, хранение вещей посетителей в индивидуальных кабинках с дезинфекцией после каждого посетителя (в том числе ключей от кабинок), хранение личных вещей детей в одноразовых пакетах (при использовании шкафов в раздевалках) (по возможности);

обработка учебных мест и всех поверхностей после каждого ребёнка, включая столы, стулья и прочие твёрдые поверхности, с которыми соприкасается ребёнок и которые возможно обработать.

10. Уборка и дезинфекция.

Обязательные мероприятия:

при уборке помещений использовать дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке,

в инструкциях, по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях;

перед открытием каждой смены обеспечить проведение генеральной уборки всех помещений с очисткой вентиляционных решеток, в последующем – не реже одного раза в неделю;

обеспечить проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия:

дезинфекционную обработку контактных поверхностей (учебных мест, средств обучения и воспитания, спортивного инвентаря и оборудования) после каждого использования, основных и вспомогательных помещений каждые 3 часа, санитарных узлов (санитарно-технического оборудования, в том числе вентилей кранов, спуска бачков унитаза) не реже 1 раза в 2 часа;

приготовление рабочих растворов дезинфицирующих средств проводить в специальном помещении, оборудованном приточно-

вытяжной вентиляцией, не допускать хранения личных вещей, пищевых продуктов, присутствия посторонних лиц, приёма пищи, курения в вышеуказанных помещениях;

обеспечить проведение обеззараживания воздуха с помощью оборудования, разрешённого для применения в присутствии людей;

обеспечить постоянный контроль за работоспособностью системы вентиляции и/или кондиционирования с целью поддержания постоянных нормируемых показателей воздухообмена во время работы организации;

обеспечить проветривание помещений каждые 2 часа или после каждого группового занятия;

профилактическую дезинфекцию проводить согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство, с учётом концентрации раствора, применяемого при вирусных инфекциях;

все виды работ с дезинфицирующими средствами выполнять во влагонепроницаемых перчатках, при проведении дезинфекции способом орошения использовать средства индивидуальной защиты, органы дыхания защищать респиратором, глаза – защитными очками или использовать противоаэрозольные средства индивидуальной защиты органов дыхания с изолирующей лицевой частью;

обеспечить маркировку и использование уборочного инвентаря в соответствии с его функциональным назначением;

обеспечить проведение обязательной дезинфекции уборочного инвентаря после проведения уборки;

дезинфицирующие средства хранить в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведённом сухом, прохладном, вентилируемом и затемненном месте, недоступном для детей;

обеспечить наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств в организации;

организовать дезинфекцию оборудования, средств обучения и воспитания, спортивного инвентаря коллективного использования после каждого мероприятия силами работников по уборке;

обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приёма пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

дезинфицировать столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования путём погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьём и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима;

организовать работу работников пищеблоков с использованием средства индивидуальной защиты (масок, перчаток);

усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обе

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

2. Инструкция регламентирует действия лиц, привлекаемых при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее также – автономный округ), в условиях текущей санитарно-эпидемиологической обстановки.

3. Инструкция разработана в целях обеспечения профилактических мер при возобновлении деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере отдыха детей и их оздоровления всех форм собственности (далее – организации), включённых в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за исключением детских лагерей палаточного типа, с учётом  санитарно-эпидемиологической ситуации на территории автономного округа, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и действует до отмены режима повышенной готовности.

4. Структура Инструкции включает в себя следующие разделы:

Общие требования;

Взаимодействие «работник – работник»;

Взаимодействие «работник – посетитель»;

Взаимодействие «посетитель – посетитель»;

Уборка и дезинфекция.

Инструкция по каждому разделу включает в себя набор:

обязательных к выполнению мероприятий, применение которых позволит снизить уровень эпидемиологического риска в ходе осуществления деятельности при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в организациях;

дополнительных рекомендаций, призванных помочь организациям в обеспечении безопасного возобновления деятельности.

5. Контроль исполнения Инструкции и персональная ответственность за обеспечение безопасности в организациях возлагается на руководителей организаций (индивидуальных предпринимателей).

6. Общие требования

6.1. Организации не позднее чем за 1 рабочий день до их открытия уведомляют муниципальную межведомственную комиссию по вопросам отдыха детей и их оздоровления, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по автономном округу, на территории которых осуществляется деятельность организаций, о планируемых сроках открытия организации в условиях распространения COVID-19 (форма уведомления согласно приложению 1 к Инструкции), с приложением копии приказа организации о возобновлении деятельности и обеспечении профилактических мер при оказании  услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения COVID-19.

Вместе с тем, организации информируют родителей (законных представителей детей) о режиме функционирования организации в условиях распространения COVID-19.

Муниципальная межведомственная комиссия по вопросам отдыха детей и их оздоровления, на территории которой осуществляется деятельность организаций, направляет сведения о возобновляющих деятельность организациях в адрес автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр» на электронный адрес letohmao@mail.ru  (чек-лист готовности к возобновлению деятельности организации согласно приложению 2 к Инструкции).

6.2. Допуск лиц, привлекаемых при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в автономном округе, осуществляется до начала проведения занятий, мероприятий при наличии:

справки о санэпидокружении (справки об отсутствии контактов с инфекционными больными), выданной государственными медицинскими организациями автономного округа (в обязательном порядке);

QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины;

либо QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым подтверждается то, что они перенесли коронавирусную инфекцию и с даты их выздоровления прошло не более шести календарных месяцев;

отрицательного результата тестирования на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), срок действия которого не должен превышать 3-х дней (по возможности).

6.3. Рекомендовать привлекать к работе в организации, а также к перевозкам организованных групп детей персонал, прошедший вакцинацию от COVID-19.

Для обеспечения заезда на территорию организации служебного (специализированного, коммунального, пассажирского и др.) автотранспорта предусмотреть на входе обязательные дезинфекционные мероприятия или оборудовать для автотранспорта поставщика пищевых продуктов специальную площадку перед въездом в организацию для передачи товаров, в том числе продуктов питания.  

В случае приёма пищевых продуктов и продовольственного сырья на площадке при въезде в организацию после визуального осмотра (бракераж поступающей пищевой продукции) доставка в места их хранения осуществляется работниками организации (при этом возможно использование мобильных перегрузочных устройств лагеря (тачки, переноски и т. п.)).

Документы, подтверждающие безопасность и качество пищевой продукции (накладные, декларации и т. п.), предоставляются поставщиком в организацию в упакованном в водонепроницаемую обложку виде (файлы, папки и т. п.). При передаче документов упаковка обрабатывается получателем продуктов с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Каждый документ должен находиться в отдельной упаковке.

Приём-передача любых документов, в том числе на пищевые продукты и продовольственное сырье, а также поступление продуктов и сырья, приём и возврат тары осуществляется с использованием каждой стороной средств индивидуальной защиты (масок, перчаток).

Водитель и (или) экспедитор поставщика кроме маски и перчаток должен быть обеспечен дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

6.4. Рекомендуется предусмотреть при организации работы загородных лагерей с круглосуточным пребыванием проживание персонала на территории лагеря с запретом в течение смены выхода в населённый пункт.

В случае если сотрудники не проживают на территории загородных лагерей с круглосуточным пребыванием, рекомендуется проводить еженедельные обследования сотрудников на COVID-19 с применением метода ПЦР.

7. Взаимодействие «работник – работник».

7.1. Обязательные мероприятия:

7.1.1. Организация «входного фильтра» с:

проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) другими признаками респираторных инфекций (кашель, насморк);

уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другого субъекта Российской Федерации или другой страны (опрос, анкетирование и др.).

Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях.

С момента выявления указанных лиц организация должна в течение 2 часов любым доступным способом уведомить территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по автономному округу.

7.1.2. Организация работы:

временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции);

ограничение прохода на территорию организации лиц, не связанных с деятельностью организации, и лиц, не связанных с оказанием услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления;

запрет приёма пищи на рабочих местах, в игровых комнатах и раздевалках;

использование работниками организации средств индивидуальной защиты;

проведение обучения и инструктажа работников по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV), в том числе по проведению профилактической дезинфекции, использованию средств

индивидуальной защиты, выполнению мер личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний.

7.2. Обеспечение гигиены работников:

обеспечение работников защитными медицинскими масками и перчатками;

обеспечение работников, задействованных в проведении уборки и дезинфекции, респираторами, влагонепроницаемыми перчатками, защитными очками;

использование работниками, участвующими в приготовлении и раздаче пищи, иными работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров – в соответствии с инструкцией по их применению;

создание условий для соблюдения правил личной гигиены работниками;

организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками;

дезинфекция совместно используемого оборудования и персональных гаджетов не реже 1 раза в 2 часа;

организация централизованного сбора одноразовых масок и перчаток перед помещением в контейнер с отходами, герметичная упаковка их в 2 полиэтиленовых пакета.

7.3. Контроль соблюдения Инструкции:

обеспечение подтверждения проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющего оценить объём, качество и своевременность проведённых дезинфекционных мероприятий (ведение журнала дезинфекционных мероприятий, фото и/или видеофиксация);

организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты;

назначение ответственного лица за осуществление контроля выполнения настоящей Инструкции и эффективности проведённых  мероприятий, а также за передачу информации в территориальный орган Роспотребнадзора (далее – ответственный работник);

обеспечение незамедлительного направления ответственным работником информации о возникновении внештатных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера в организации в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по автономному округу.

7.4. Дополнительные рекомендации:

ограничение контактных приветствий, в том числе рукопожатий;

разнесение во времени перерывов на еду и на отдых в целях минимизации контакта между работниками;

ограничение перемещения и выхода за территорию работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых;

выделение для приёма пищи отдельной комнаты или зоны с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;

сокращение количества мест в комнатах отдыха работников, общих зонах и помещениях для проведения занятий, мероприятий, игровых комнатах для обеспечения физического расстояния более чем в 1,5 м.

8. Взаимодействие «работник – посетитель».

8.1. Обязательные мероприятия:

Организация «входного фильтра» с:

проведением бесконтактного контроля температуры тела посетителя (ребёнка) с фиксацией в журнале и занесением результатов «входного фильтра» в соответствующий журнал. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей). При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых;

уточнением состояния здоровья ребёнка и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другого субъекта Российской Федерации или другой страны (опрос, анкетирование и др.);

организация мест обработки рук кожными антисептиками с вирулицидным действием;

оборудование автоматических бесконтактных дозаторов для обработки рук при входе в организацию, при входе в помещения для приёма пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

предоставление доступа к оборудованию, средствам обучения и воспитания, инвентарю, помещениям для проведения мероприятий только детям, педагогическим работникам и иным работникам, проводящим очистку и дезинфекцию указанного оборудования;

исключение пересечения любого случайного работника с детьми.

8.2. Дополнительные рекомендации:

наличие согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей при оказании услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в автономном округе в условиях распространения COVID-19;

размещение у всех входов, а также в иных зонах общего пользования информации о необходимости:

использования средств индивидуальной защиты;

сохранения социальной дистанции до 1,5 м;

избегания рукопожатий.

9. Взаимодействие «посетитель – посетитель»

9.1. Обязательные мероприятия:

минимизация продолжительности пребывания детей в раздевалке до и после мероприятий (при наличии возможности использование нескольких раздевалок для уменьшения количества детей, пребывающих в одной раздевалке); 9

запрет приёма пищи в раздевалках и других помещениях, не предназначенных для приёма пищи;

запрет проведения массовых мероприятий в закрытых помещениях, в том числе между разными отрядами, а также мероприятий с посещением родителей;

проведение массовых мероприятий на открытом воздухе допускается только без непосредственного контакта между детьми из разных отрядов;

применение последовательного разделения друг от друга отрядов, планирование расписаний отрядных мероприятий последовательно, со сдвигом по времени;

питание должно быть организовано в помещении для приёма пищи по специальному графику, составленному с целью минимизации контактов между детьми во время приёма пищи в столовой;

обеспечение перерывов между отрядными мероприятиями длительностью не менее 20 минут для проведения проветривания, уборки и обработки всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств с вирулицидным действием.

9.2. Дополнительные мероприятия:

закрытие общего гардероба, хранение вещей посетителей в индивидуальных кабинках с дезинфекцией после каждого посетителя (в том числе ключей от кабинок), хранение личных вещей детей в одноразовых пакетах (при использовании шкафов в раздевалках) (по возможности);

обработка учебных мест и всех поверхностей после каждого ребёнка, включая столы, стулья и прочие твёрдые поверхности, с которыми соприкасается ребёнок и которые возможно обработать.

10. Уборка и дезинфекция

Обязательные мероприятия:

при уборке помещений использовать дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке,  

в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях;

перед открытием каждой смены обеспечить проведение генеральной уборки всех помещений с очисткой вентиляционных решеток, в последующем – не реже одного раза в неделю;

обеспечить проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия:

дезинфекционную обработку контактных поверхностей (учебных мест, средств обучения и воспитания, спортивного инвентаря и оборудования) после каждого использования, основных и вспомогательных помещений каждые 3 часа, санитарных узлов (санитарно-технического оборудования, в том числе вентилей кранов, спуска бачков унитаза) не реже 1 раза в 2 часа;

приготовление рабочих растворов дезинфицирующих средств проводить в специальном помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией, не допускать хранения личных вещей, пищевых продуктов, присутствия посторонних лиц, приёма пищи, курения в вышеуказанных помещениях;

обеспечить проведение обеззараживания воздуха с помощью оборудования, разрешённого для применения в присутствии людей;

обеспечить постоянный контроль за работоспособностью системы вентиляции и/или кондиционирования с целью поддержания постоянных нормируемых показателей воздухообмена во время работы организации;

обеспечить проветривание помещений каждые 2 часа или после каждого группового занятия;

профилактическую дезинфекцию проводить согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство, с учётом концентрации раствора, применяемого при вирусных инфекциях;

все виды работ с дезинфицирующими средствами выполнять во влагонепроницаемых перчатках, при проведении дезинфекции способом орошения использовать средства индивидуальной защиты, органы дыхания защищать респиратором, глаза – защитными очками или использовать противоаэрозольные средства индивидуальной защиты органов дыхания с изолирующей лицевой частью;

обеспечить маркировку и использование уборочного инвентаря в соответствии с его функциональным назначением;

обеспечить проведение обязательной дезинфекции уборочного инвентаря после проведения уборки;

дезинфицирующие средства хранить в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведённом сухом, прохладном, вентилируемом и затемненном месте, недоступном для детей;

обеспечить наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств в организации;

организовать дезинфекцию оборудования, средств обучения и воспитания, спортивного инвентаря коллективного использования после каждого мероприятия силами работников по уборке;

обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приёма пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

дезинфицировать столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования путём погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьём и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима;

организовать работу работников пищеблоков с использованием средства индивидуальной защиты (масок, перчаток);

усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов.

Приложение 1 к Инструкции

ФОРМА

Уведомление о готовности организации отдыха детей и их оздоровления (индивидуального предпринимателя) к возобновлению деятельности по предоставлению услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления
в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Настоящим уведомляем о готовности осуществлять деятельность по оказанию услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления с соблюдением всех требований в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и иных требований федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе, постановлений, предписаний и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Полное наименование организации

Тип поставщика

образовательная организация/организация, осуществляющая обучение/индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность с наймом работников/ индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность без найма работников

ИНН

ОГРН

Адрес (адреса) места (мест) осуществления деятельности

Общая численность работников (человек)

из них допущенных до образовательного процесса (человек)

Общая численность обучающихся (человек)

из них приступающих к обучению с момента возобновления деятельности (человек)

Дата возобновления образовательной деятельности

Число, месяц, год

Контактные данные лица, ответственного за осуществление контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и контроля эффективности проведенных мероприятий

Ф.И.О. (полностью)

Должность

Телефон

Адрес электронной почты

Ответственное лицо дало согласие на использование указанных сведений для обработки персональных данных.

В подтверждение вышеуказанного прилагаю копию локального нормативного акта о возобновлении деятельности и обеспечении профилактических мер при оказании услуг дополнительного образования в условиях распространения COVID-19.

Приложение: на ____ л. в 1 экз.  

Руководитель

Ф.И.О.

Должность

Подпись (Расшифровка подписи)

М.п.

Приложение 2 к Инструкции

ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ К ВОЗОБНОВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УСЛУГИ
В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
___________________________________________________________________
(наименование организации)

 

дата (чч.мм.гггг.)

населенный пункт

№ п/п

Пункт проверки

Наличие/отсутствие исполнения пункта (да/нет)

Примечание

1

2

3

4

1.

Наличие уведомления о возобновлении деятельности организации (индивидуального предпринимателя), направленного не позднее, чем за 1 рабочий день

 

 

2.

Организация (индивидуальный предприниматель) состоит в региональном реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, размещенном на официальном сайте Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на основании приказа ДОиМП о включении организации в реестр

 

в случае, если в столбце 3 стоит «да», чек лист заполняется с пункта 5 по пункт 21 чек-листа

 

в случае, если в столбце 3 стоит «нет», чек лист заполняется с пункта 3 по пункт 20 чек-листа

3.

Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложениями

в случае отсутствия, заполняется с пункта 4 по пункт 20 чек-листа

4.

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности

в случае отсутствия, заполняется с пункта 5 по пункт 20 чек-листа

5.

Наличие заключений Роспотребнадзора, Госпожнадзора о соответствии площадей для проведения занятий санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172-14), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41

 

заполняется при отсутствии лицензии на осуществление образовательной деятельности

6.

Наличие Акта приемки

организации отдыха детей и их оздоровления для возобновления деятельности (акт подписывается муниципальной межведомственной комиссией по вопросам организации отдыха детей и их оздоровления)

 

 

7.

Наличие приказа  о возобновлении деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и обеспечении профилактических мер при реализации дополнительных образовательных программ в условиях распространения COVID-19

 

 

8.

Обеспечен доступ работников к оказанию услуг

 

 

8.1.

Наличие справки о санэпидокружении (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными), выданная подразделениями Роспотребнадзора или участковыми врачами государственных поликлиник (в обязательном порядке)

 

обязательно для всех работников, допущенных к работе и указанных в приказе по п.8 чек-листа

8.2.

Наличие у сотрудников отрицательного результата тестирования на COVID-19, срок действия которого не превышает 3-х дней

 

по возможности

9.

Организация «входного фильтра»: журнал  проведения бесконтактного контроля температуры тела работника и отстранения от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) другими признаками респираторных инфекций (кашель, насморк); уточнения состояния здоровья работникови лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другого субъекта Российской Федерации или другой страны (опрос, анкетирование и др.).

 

заполняется ежедневно, бесконтактная термометрия не реже двух раз в день

10.

Проведение обучения и инструктажа персонала по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV), в том числе по проведению профилактической дезинфекции, по использованию средств индивидуальной защиты, по выполнению мер личной профилактики (журнал прохождения инструктажа)

 

 

11.

Наличие разметки для соблюдения расстояния не менее 1,5 м

 

 

12.

Персонал обеспечен защитными медицинскими масками и перчатками

 

 

13.

Персонал, задействованный в проведении уборки и дезинфекции, обеспечен респираторами, влагопроницаемыми перчатками, защитными очками

 

 

14.

Обеспечена организация централизованного сбора одноразовых масок и перчаток перед помещением в контейнер с отходами, герметичная упаковка их в 2 полиэтиленовых пакета.

 

 

15.

Обеспечено подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведённых дезинфекционных мероприятий (фото и/или видеофиксация)

 

 

16.

Организован  контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты

 

 

17.

Наличие расписания режима дня, обеспечивающего исполнение пункта 9.1 защитного протокола

 

 

18.

Наличие журнала проведения генеральных уборок помещений с применением дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов, и обработку спортивного инвентаря перед открытием организации

 

 

19.

Наличие журнала проведения  влажных уборок с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия: дезинфекционную обработку контактных поверхностей (учебных мест, средств обучения и воспитания, спортивного инвентаря и оборудования) после каждого использования, основных и вспомогательных помещений каждые 3 часа, санитарных узлов (санитарно-технического оборудования, в том числе вентилей кранов, спуска бачков унитаза) 3 раза в день

 

 

20.

Обеспечен  пятидневный запас средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств в организации

 

 

Приложение 3

к приказу Управления образования администрации Советского района

 от 28.02.2022 № 135

Информация о занятости детей, находящихся в социально-опасном положении,

в период весенних каникул

Наименование ОО ___________________________________

№ п/п

ФИО (полностью) ребенка, дата рождения

Категория социально-опасного положения

Информация о занятости

Директор ОО __________________________/___________________/

Приложение 4

к приказу Управления образования администрации Советского района

 от ____.____.2022 №

Анализ деятельности лагеря с дневным пребыванием детей

  1. Лагерь с дневным пребыванием детей (далее – лагерь) организован на базе _______________ (название образовательной организации) в период ______________г.
  2. Деятельность лагеря организовывалась в соответствии с Программой деятельности лагеря с дневным пребыванием детей _________________ (название программы), утвержденной приказом директора образовательной организации (реквизиты приказа) и согласованной с начальником отдела по дополнительному образованию  и воспитательной работе Управления образования администрации Советского района от __________ (дата согласования). Программа является комплексной (либо профильной с указанием профиля) и ориентирована на ________________ (цель программы).
  3. Деятельностью лагеря с дневным пребыванием детей за период каникулярного отдыха было охвачено ___________ человек (по факту проведения). Из них:
  • мальчиков _________ (человек);
  • девочек ___________ (человек).

4. Сведения о возрастных категориях обучающихся, зачисленных в лагерь

Общее количество детей данной категории, обучающихся в школе

Кол-во зачисленных в лагерь

6 лет

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

11 лет

12 лет

13 лет

14 лет

15 лет

16 лет

17 лет

ИТОГО:

5. Сведения об отдельных категориях обучающихся в общеобразовательных организациях, зачисленных в лагерь

Общее количество детей данной категории

Кол-во зачисленных в лагерь

Всего обучающихся, из них:

Одаренные дети

Несовершеннолетние, состоящие на профилактическом учете в ПДН ОВД

Несовершеннолетние, состоящие на профилактическом учете в КДН

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в т.ч.:

оставшиеся без попечения родителей

дети-инвалиды

с ограниченными возможностями здоровья

жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий

из семей беженцев и вынужденных переселенцев

оказавшиеся в экстремальной ситуации

жертвы насилия

находящиеся в общеобразовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением

проживающие в малоимущих семьях

с отклонениями в поведении

Проживающие в многодетных семьях

Категории КМНС

6. Сведения о кадровом обеспечении лагеря с дневным пребыванием

Общее количество привлеченных

Имеют высшее педагогическое образование

Прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации в

 2020 году

 2021 году

2022 году

Руководитель (директор, заведующий, начальник, руководитель структурного подразделения)

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)

Воспитатель (включая старшего)

Вожатый (младший воспитатель)

Методист

Педагог-организатор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Педагог-библиотекарь

Педагог дополнительного образования

Руководитель физического воспитания

Прочие

7. Заключен договор _________ (реквизиты договора) со страховой кампанией ______________(название организации) на страхование детей.

В соответствии с данным договором было застраховано детей __________ (количество).

Количество несчастных случаев за период  пребывания детей в лагере. Указать Ф.И.О. ребенка и категорию травмы.

8. В рамках Программы деятельности лагеря было организовано взаимодействие со следующими ведомствами, организациями городского (сельского) поселения _______(название): ___________________________(перечислить организации с несколькими примерами формами взаимодействия, названиями совместных проведенных мероприятий). За период смены в рамках программы проведены:

  • мероприятия воспитательного характера: _______________(количество с примерами);
  • мероприятия обучающего характера: _______________(количество с примерами);
  • мероприятия оздоровительного характера: _______________(количество с примерами);
  • и другие направления в соответствии с направлениями программы лагеря.

9. Из _______________ (количество) запланированных мероприятий Программы деятельности лагеря реализовано ___________(количество), что составляет _________процентов от общего числа запланированных мероприятий. Запланированные мероприятия: _______________(перечислить) не проведены по следующим причинам: ________________________ (перечислить).

10. Информация о проведенных мероприятиях в раках деятельности лагеря была опубликована и представлена:

- в средствах массовой информации (публикации, репортажи все перечислить с датой  демонстрации, названия мероприятия, № выпуска газеты);

- сайт образовательной организации (название мероприятия).

11. Выводы:

- программа деятельности лагеря реализована полностью (частично) __________ (проценты).

- основные задачи Программы деятельности лагеря выполнены в полном (не полном объеме):

Наименование задач Программы

Информация о выполнении с кратким  обоснованием

13. Проблемы (трудности), с которыми столкнулись в процессе организации лагеря и реализации Программы лагеря: _______________________(перечислить).

Подготовил:__________________(Ф.И.О., начальник лагеря с дневным пребыванием детей).

Дата:_____________

Приложение 5

к приказу Управления образования администрации Советского района

 от ____._____2022 №

 

Отчет об использовании субсидий ХМАО–Югры на оплату питания в лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций Советского района

Образовательная организация___________________________________

№ п.п

Наименование статей

Итого сумма

(в рублях и коп.)

1

Выделено субсидий

2

Израсходовано субсидий

3

Остаток средств на конец отчетного периода

4

Количество детей по плану

5

Количество детей по списку

6

Стоимость 1 дня по плану

7

Стоимость 1 дня по факту

8

Дето – дни по плану

9

Дето – дни по факту

10

Дни пропуска (по табелю)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказы на организацию посещения секции дзюдо и бассейна во Дворце спорта

Приказы на организацию посещения секции дзюдо и бассейна  во Дворце спорта...

Приказ об организации внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс 2015 г.

Приказ об организации  внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс 2015 г...

Приказ № 318 - О лагерь Дружба

Применение результата доп.образования в летнем лагере...

Приказ "Об организации лагеря с дневным пребыванием детей в период осенних каникул 2018 года"

Приказ "Об организации лагеря с дневным пребыванием детей в период осенних каникул 2018 года"...

Организация лагеря с дневным пребыванием детей (приказ к аттестации).

Приказ об организации лагеря с дневным пребыванием детей, рассположенного на базе МБОУСОШ п. Пионерский в летний период 2019 года от 28.03.2019г....

Приказ Об организации родительского контроля за организацией питания

Приказ Об организации родительского контроля за организацией питания...