Подвижные игры в группе продлённого дня и их значение
статья

Василькова Валентина Владимировна

Статья о важности активного отдыха в ГПД,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnaya_forma_zanyatiy_v_gpd.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры в группе продлённого дня и их значение

Активный отдых – это многоплановая деятельность учащихся. Активный отдых в группе продленного дня разнообразен

Основная форма занятий в ГПД - урочная, с активным участием обучающихся в ее организации и проведении. Отдых на улице очень важен, так как он благотворно сказывается на функциональном состоянии центральной нервной системы детей и помогает лучше подготовиться к последующим занятиям, требующим большого умственного напряжения. Подвижные игры на свежем воздухе являются одной из форм организации жизни и деятельности детей в школе. Для группы продлённого дня прогулка является обязательным пунктом режима. ведении

 Укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому Группа продлённого дня, в которой дети проводят значительную часть времени, помимо помощи школьникам в выполнении домашнего задания, берёт на себя важную функцию - создать максимально возможные условия для развития личности учащихся.

Одной из важных задач в работе с детьми в группе продленного дня является забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно.

В значительной мере это зависит от воспитателя, его умения увлечь детей интересным делом, дать выход их энергии, предоставить каждому возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. Большую помощь в этом воспитателю может оказать игры

Игры существуют разные. Все они нужны и по-своему полезны детям, все должны быть использованы воспитателем в работе. Но особое место среди них занимают подвижные игры

Целью для воспитателя при проведении игр является научить детей многим играм, привить любовь к ним, добиться того, чтобы они прочно вошли в жизнь детского коллектива, группы. Поэтому знание игр необходимо каждому воспитателю дать возможность каждому ребёнку побывать в движении формирование у учащихся сознания необходимости подвижных игр для сохранения собственного здоровья

В осуществлении мер, направленных на сбережение и укрепление здоровья школьников, велика роль воспитателя в ГПД. Воспитатель группы продленного дня должен эффективно использовать средства, методы и приемы здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе при работе с учащимися начальной школы, а особенно с первоклассниками, и активно вовлекать учащихся в систему рабочего дня. Активный отдых – это многоплановая деятельность учащихся в группах продленного дня. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры в группе продлённого дня

В  материале подобраны считалки и подвижные  игры для детей 1-2 классов.Материал будет интересен для воспитателей ГПД, учителей начальных классов, воспитателей детских садов....

Подвижные игры в группе продлённого дня

Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т.к. находятся в школьных помещениях по 8-9 часов ежедневно.Статья о важности и пользе подвижных игр для...

Учебно-методическое пособие. Подвижные игры в группе продлённого дня.

1.Народные игры2.Игры с мячом3. Игры со скакалкой4. Игры с обручем5. Эстафеты...

Подвижные игры в группе продлённого дня.

Предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, несколько подвижных игр в ГПД....

Подвижные игры в группе продлённого дня

Подвижные игры в группе прдлённого дня стали в настоящее время важной формой общественного воспитания детей....

Подвижные игры в группе продлённого дня

В данном материале представлены доступные и популярные подвижные игры, которые можно проводить в группе продлённого дня, на перемене....