Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?».
план-конспект занятия (2 класс)

Мартусова Светлана Николаевна

28 ноября  прошло внеурочное занятие Разговоры о важном по теме: «Какие в нашей стране есть символы?». На занятии ребята узнали, с какими историческими событиями связана символика герба,  и что обозначают изображения на гербе. Отгадывая загадки,  назвали ещё два государственных символа России - флаг и гимн,  определили, что они обозначают и где встречаются. Работая в группах и у доски, выполняли задания: собирали герб и флаг из предложенных элементов,  отличали государственные символы России от символов  других стран.  Дети  сделали вывод. что герб, флаг и гимн напоминают нам о нашей Родине.  Зная, что обозначают цвета на гербе или флаге, мы вспоминаем, какая у нас страна красивая и какой мужественный народ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "Почемучка" на тему "КАКАЯ СТРАНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ В МИРЕ?"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "Почемучка" на тему  "КАКАЯ СТРАНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ В МИРЕ?"ЦЕЛЬ:  продолжить знакомство с интересными фактами из жизни ...

Разговор о важном «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...

Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Где записаны права человека?»

Во 2 классе прошло внеурочное  занятие Разговоры о важном по теме: «Где записаны права  человека?». Занятие проводилось в  форме эвристической беседы,  на основе воспри...

Занятие внеурочной деятельности Разговоры о важном по теме: «Новый год. Семейные праздники и мечты».

26 декабря  прошло внеурочное занятие Разговоры о важном по теме: «Новый год. Семейные праздники и мечты».  Занятие проводилось в форме  эвристической беседы, на основе иллю...

Символы России для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн),знакомство с гербом, правилами его составления.Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколени...

Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?» 28.11.22

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...