Диагностики 2 класс
статья (2 класс)

Абрамова Анастасия Сергеевна

Диагностика 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon diagnostika_2021_2_klass2.zip216.9 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта ученика___2 класса_____  

Горбунова Ивана

Условные обозначения:

  • навыка нет – 0
  • начинающийся навык – 1
  • в стадии формирования – 2
  • сформирован – 3

Наименование

0

1

2

3

4

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

1п/г

2п/г

  1. Графо-моторные умения

Умение ориентироваться в пространстве тетради

1

Умение правильно держать ручку

3

Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам)

2

Штриховка по указанному направлению

2

Рисование геометрических фигур по клеткам

2

Рисование по ориентировочным точкам

2

Конструирование из геометрических фигур

1

Правильное расположение учебных принадлежностей при письме

1

Работа мелом на доске

1

  1. Знания об окружающем мире

Знание и называние своих данных (Ф. И.)

3

Знание имен своих родителей

3

Знание своего адреса

1

Названия основных цветов

3

Размер предметов (согласно программе)

1

Названия  частей суток

1

Названия дней недели

1

Названия дней (вчера, сегодня, завтра)

2

Определение времен года

2

  1. Социальная адаптированность

Умение сидеть за партой

2

Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя

2

Умение поднимать руку при желании что-то сказать

2

Умение просить разрешения выйти из класса

2

Навыки самообслуживания (умение пользоваться туалетом, поведение в столовой)

3

Способность раздеть/разуть и одеть/обуть себя

3

Умение вести себя в общественных местах

2

Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова

2

Умение правильно здороваться и прощаться

2

Соблюдение правил личной гигиены

3

Умение выполнять несложные речевые инструкции

2

Участие в игровой деятельности

3

  1. Развитие связной речи

Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке

3

Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок)

2

Объем словарного запаса по основным лексическим темам

2

Различение звуков окружающей действительности (шуршание, топот, хлопки)

2

 Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает)

2

Способность к участию в диалоге

2

Разучивание стихотворений

2

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении

Умение восстанавливать деформированный текст

Изложение текста по плану и опорным словам

  1. Чтение

Практическое овладение терминами «слово» и «предложение»

1

Практическое овладение термином «слог»

1

Умение делить слова на слоги

1

Умение слышать и выделять первый звук в слове

1

Дифференциация гласных и согласных звуков на слух и в произношении

1

Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или с опорой на наглядные средства

2

Соотнесение звука и буквы

0

Усвоение звуков и букв по мере их изучения

1

Образование и чтение слогов

3

Побуквенное чтение

3

Рубленное слоговое чтение

3

Чтение по слогам с последующим их повторением целым словом

3

Чтение целым словом

3

Соотнесение прочитанного слова с предметом или картинкой

2

Понимание прочитанного

2

Выборочное чтение по заданию учителя

Пересказ с опорой на картинно-символический план к каждому предложению

Пересказ с опорой на серию сюжетных картин или рисунок (со 2 класса)

2

Пересказ текста по частям словами, близкими к тексту (с 3 класса)

Выделение в тексте слов, характеризующих персонажей, использование этих слов в пересказе (с 3 класса)

Чтение по ролям

Запоминание диалогов, работа над драматизацией

Составление собственного рассказа по заглавию и иллюстрациям (с 4 класса)

Подробный пересказ

Выборочный пересказ

2

Чтение «по цепочке»

3

Пересказ «по цепочке»

Соблюдение паузы и интонации конца

  1. Русский язык

Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по ориентирам

3

Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по образцу

3

Соединение палочек в разных сочетаниях

3

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и заглавных букв

0

Списывание рукописного текста с доски и с «Букваря»

1

Списывание печатного текста с доски и с «Букваря»

0

Употребление заглавной буквы в начале предложения

Употребление точки в конце предложения

Заглавная буква в именах собственных

Письмо под диктовку

Вставка пропущенных букв в словах под картинками

Вставка пропущенных букв при списывании с доски

Соединение письменных букв в слоги и слова

Списывание предложений с дополнением пропущенных слов

Выполнение письменных упражнений по учебнику с помощью учителя

Выполнение письменных упражнений по учебнику самостоятельно

Письмо под диктовку с соблюдением изученных правил правописания

Различение частей речи соответственно программе

Раздельное написание предлогов

Знание и нахождение в предложении главных членов

Выделение ударной гласной

Каллиграфическая оформленность написанного

1

Правописание словарных слов

Умение пользоваться словарем, данным в учебнике

Списывание текста с заменой часто повторяющихся слов местоимениями, синонимами

Деление текста на предложения

Различение предложений по интонации, применение знаков препинания

  1. Математика

Сравнение и различение предметов по цвету, массе, форме

2

Определение положения предметов в пространстве на плоскости

2

Временные представления

2

Счет прямой (по программе)

3

Счет обратный (по программе)

2

Соотношение цифры с количеством предметов

3

Место числа в изучаемом отрезке числового ряда

3

Состав чисел

2

Знание арифметических действий, умение их применять

3

Узнавание, называние, классификация геометрических фигур, определение формы знакомых предметов

2

Умение писать цифры, соотносить количество предметов с соответствующим числом, цифрой

3

Умение решать простые задачи( с помощью учителя, самостоятельно)

2

Умение решать составные задачи (с помощью учителя, самостоятельно)

1

Счет по 1 и равными числовыми группами

2

Величины и действия с ними

3

Десятичный состав двузначных чисел (место единиц и десятков)

3

Черчение и измерение отрезков с помощью линейки

1

Вычерчивание геометрических фигур

1

Образование, чтение, запись чисел второго десятка

3

Использование знаков сравнения множеств

3

Определение времени по часам

1

Сложение и вычитание без перехода через разряд

3

Сложение и вычитание с переходом через разряд

Знание, называние, счет круглыми десятками в пределах 100 (прямой и обратный порядок)

Представление о действии умножения, запись примеров

Представление о действии деления, запись примеров

Умение использовать таблицы умножения и деления

Скобки, действия I и II степени

Умение кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в 2 действия (с помощью учителя, самостоятельно)

  1. Изобразительная деятельность

Организация рабочего места

2

Ориентирование на плоскости листа бумаги и в предложенной для рисования форме

2

Использование только одной стороны листа бумаги при рисовании

3

Обводка карандашом несложных шаблонов, проведение от руки линий разного направления

3

Закрашивание рисунка цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов

2

Использование данных ориентиров и в соответствии с ними размещение изображений на листе

3

Рисование от руки предметов основных геометрических форм

2

Понимание принципа повторения или чередования элементов в узоре

1

Правильное распределение величины изображения в зависимости от размера листа бумаги

1

Понимание композиции рисунка (размеры предметов)

Различение и называние цветов и их оттенков

3

  1. Трудовое обучение

Знание названия материалов, используемых для работы

3

Знание названия операций, необходимых для обработки материала

2

Умение выполнять работу по образцу

1

Умение выполнять работу по аналогии с учителем

2

Умение выполнять работу по словесной инструкции

2

Определение места приклеивания аппликации, присоединение дополнительных деталей (с опорой на образец, самостоятельно)

1

Работа с ножницами

2

Знание правил безопасной работы с инструментами

2

Итого:

153


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

Диагностика класса (ФГОС) 1,2,3,4 класс

Диагностика детей (ФГОС)...

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...