Презентация к докладу на педсовет "Принципы взаимодействия с семьей"
презентация к уроку

Ушакова Валентина Николаевна

Из личного опыта работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доклад на педсовет Принципы взаимодействия с семьей Подготовила: В.Н. Ушакова , учитель начальных классов

Слайд 2

Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, педагогам, прежде всего, необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей, разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении. В . А. Сухомлинский

Слайд 3

Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний. И курс в этом море прокладывает школа. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега — ведь и моряки дальнего плавания всегда возвращаются на берег, и каждый моряк знает, как он обязан берегу» Л. Кассиль

Слайд 5

Принцип согласия. (Прежде, чем плыть, договоримся на берегу ) «Согласие» — это договоренность двух сторон об основах организации школьной жизнедеятельности детей и об условиях взаимоотношений этих двух сторон, а также о правах и обязанностях школы и семьи по отношению друг к другу.

Слайд 6

Принцип сопряжения . (Если хотим доплыть, гребем в одну сторону ) -благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку.

Слайд 7

Принцип «сопереживание» (скорость нашей лодки зависит от самочувствия гребцов) Принцип сопереживания объединяет, сплачивает, поселяет взаимное доверие друг к другу и открывает двери для содружества.

Слайд 8

Принцип сопричастности ( в общем плавании разделим полномочия ) Все, что происходит с ребенком в семье или школе, сказывается на его личностном формировании. То, что имеет решающее значение, должно прослеживаться взрослыми, и вовремя оказываться помощь . Быть сопричастным — взять на себя часть происходящего с ребен­ком, себя чувствовать частью ребенка.

Слайд 9

Принцип содеянности . (Доплывем, если объединим усилия) -допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в одном деле с детьми.

Слайд 10

«Каждому ребенку – свою долю аплодисментов».

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на педсовете "Взаимодействие семьи и школы"

Выступление на педсовете по проблеме взаимодействия семьи и школы....

Доклад к педсовету: Взаимодействие школы и семьи в современных условиях

Этот материал служит дополнением к основной теме педагогического совета Технологии, применяемые педагогами в своей прфессиональной деятельности по отношению к семьям воспитанников....

Доклад к педсовету: Взаимодействие школы и семьи в современных условиях

Этот материал служит дополнением к основной теме педагогического совета Технологии, применяемые педагогами в своей прфессиональной деятельности по отношению к семьям воспитанников....

Доклад на тему "Взаимодействие семьи и школы"

Материал статьи  позволит обратить внимание на взаимодействие семьи и школы, осознание родителями роли и значения семейного воспитания, нацеливание родителей на плодотворное  педагогическое ...

Доклад на тему: «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения как условие эффективности духовно-нравственного воспитания дошкольников».

Доклад на тему:<<Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения как условие эффективности духовно-нравственного воспитания дошкольников>>...