Внеклассное занятие «МОЙ КЛАСС – МОИ ДРУЗЬЯ»
план-конспект занятия (2 класс)

Внеклассное занятие "Мой класс - мои друзья" предназначено для сплочения классного коллектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_zanyatie.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЙ КЛАСС – МОИ ДРУЗЬЯ»

1. Организационный момент

Приветствие. Эмоциональный настрой.

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

- Ребята улыбнитесь друг другу и гостям. Садитесь поудобнее. Закройте глазки и представьте, что к нам в класс заглянул солнечный зайчик.

2. Актуализация знаний. Постановка проблемы.

Упражнение «Солнечный зайчик».

Во время упражнения детям раздаются «Лучики».

- Посмотрите. Ребята, солнечный зайчик ушел, но оставил свои лучики у вас на столах. Напишите на своем лучике красиво своё имя.

Дети работают под музыку.

- Давайте соберём лучики. Что же у нас получилось? (Солнышко). Теплое, доброе.

- А что ещё может обозначать солнышко?

- Каждый из вас принес свой лучик и получилось солнышко. А в школе вы, ребята, кем являетесь? (учениками)

- Вы все ученики и собрались вместе. Что получилось? (класс). Наш класс похож на солнышко. Почему?

- Посмотрите на солнышко. Почему-то оно грустное. Когда вам бывает грустно, скучно? (когда нет друзей, не с кем играть)

- Когда вам весело? (с друзьями)

- О чем мы сегодня будем говорить? (о дружбе)

Тема занятия «Мой класс – мои друзья».

3. Обсуждение основных вопросов занятия.

- А что такое дружба? Что значит дружить?

- Ребята, а как вы думаете, надо учиться дружить? Почему?

Дружба - доброе общение людей. Друзьями становятся люди, которым интересно друг с другом. Дружить - это значит вместе идти по жизни, дарить друг другу радость.

Давайте с вами поиграем в игру.

Игра:

Дети встают в круг. Одному ребенку дается в руки кошка, а ребенку, находящемуся на расстоянии «трех-четырех детей», дается собака. Собака «по рукам» догоняет кошку (под музыку). А затем - наоборот (без музыки).

- Ну вот, оказывается, даже кошка с собакой могут играть дружно и не ссорится.

4. Физкульминутка

«Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

Игра

Учитель проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья!». С этой целью он предлагает несколько утверждений. Если ребята согласны, то они хором говорят: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если нет - молчат. После каждого утверждения учитель делает паузу, чтобы первоклассники могли выбрать действие.

- Мои друзья любят мороженое (пауза для ответа детей).

- Мои друзья опаздывают на уроки (пауза для ответа детей).

- Мои друзья помогают старшим (пауза для ответа детей).

- Мои друзья любят смотреть мультфильмы (пауза для ответа детей).

- Мои друзья загибают в книгах страницы (пауза для ответа детей).

- Мои друзья любят животных (пауза для ответа детей).

Игра «Волшебный стул»

Ход игры: Один ребёнок садится в центр на «волшебный стул», остальные говорят о нём добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать.

- Что нового вы узнали на занятии?

Дружба-главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие 1 класс " Толерантность - путь к миру"

Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов,...

"Занимательная математика" внеклассное занятие, 2 класс

Форма проведения:  игра – путешествие. Цели и задачи: - повысить уровень учащихся в устном счёте;           - развивать логическое мыш...

Внеклассное занятие. 2 класс Тема: Учимся понимать настроение.

Внеклассное занятие для2 класса  Тема: Учимся понимать настроение. Цели занятия:научить детей тонкой дифференцировке внутренних психических состояний;дать понятие о настроении и его вл...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Тема внеклассного занятия: Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).

Тема:  Как найти настоящих друзей?(отрывок из книги Эдуарда Успенского«Крокодил Гена и его друзья»). Задачи:  Предметные:  развитие умения выразительного, беглого, осмысленного чте...

Конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению "Наши друзья- витамины". Презентация "Наши друзья- витамины"

Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон...

Внеклассное занятие "Я и мои друзья"

Внеклассное занятие "Я и мои друзья"...