Индивидуальный образовательный маршрут: Киокушинкай карате ученика 3 класса Маркина Сергея
учебно-методический материал по зож (3 класс) по теме
Название спортивной секции: КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ
Краткое описание:
Важно понимать, что программа не охватывает все техники и комбинации, которые могут быть потребованы для выполнения на экзамене.
- Поэтому лишь отличное владение базовой техники, дают возможность ученику уверенно выполнить любую затребованную комбинацию, даже если он с данной комбинацией и не знаком.
- Ученик должен владеть техникой, как минимум на КЮ выше, чем то, на какое он сдает.
- готовится к экзамену надо не за неделю до КЮ- теста, а сразу же после очередной сдачи, совершенствование техники не должно прерываться.
Нужно всегда помнить высказывание Масутацу Ояма:
“Изучение воинского искусства подобно восхождению на скалу, продолжай путь вперед без отдыха. Отдых непозволителен, так как он является причиной отступления от достигнутого.”
«Каратэ — это значит закалять дух, оттачивать технику. Но суть каратэ заключается в том, чтобы всегда быть готовым к смертельному поединку.»
“Боевое искусство начинается и заканчивается учтивостью, почтением, а правила этикета должны выполняться неукоснительно.”
В этих трех высказываниях вся суть КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_markina_sergeya_kiokushinkay_karate.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуального маршрута обучения
ФИО Маркина Сергея Сергеевича
Ученика 3 а класса МОУ ИРМО «Усть-Кудинской СОШ»
на 2014-2015 учебный год.
Название спортивной секции: КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ
Важно понимать, что программа не охватывает все техники и комбинации, которые могут быть потребованы для выполнения на экзамене.
- Поэтому лишь отличное владение базовой техники, дают возможность ученику уверенно выполнить любую затребованную комбинацию, даже если он с данной комбинацией и не знаком.
- Ученик должен владеть техникой, как минимум на КЮ выше, чем то, на какое он сдает.
- готовится к экзамену надо не за неделю до КЮ- теста, а сразу же после очередной сдачи, совершенствование техники не должно прерываться.
Нужно всегда помнить высказывание Масутацу Ояма:
“Изучение воинского искусства подобно восхождению на скалу, продолжай путь вперед без отдыха. Отдых непозволителен, так как он является причиной отступления от достигнутого.”
«Каратэ — это значит закалять дух, оттачивать технику. Но суть каратэ заключается в том, чтобы всегда быть готовым к смертельному поединку.»
“Боевое искусство начинается и заканчивается учтивостью, почтением, а правила этикета должны выполняться неукоснительно.”
В этих трех высказываниях вся суть КИОКУШИНКАЙ КАРАТЭ.
ФИО сансея: Абсолютный чемпион мира Лунёв Дмитрий
Расписание тренеровок: вторник, четверг, суббота, с 19-30 до 21-30, (2 часа – продолжительность)
Содержание программы
Оранжевый пояс с синей полоской (9 кю).
Основные технические приемы те же, что и для Оранжевого пояса (10 кю), а также следующее:
1.Стоики.
Дзенкуцу-дачи, Кокуцу-дачи.
2.Техника ударов руками, ногами и техника блоков та же, что и для оранжевого пояса (10 кю) + передвижения в Дзенкуцу-дачи и Кокуцу-дачи вперед и назад, со смешанной техникой.
Ката.Тайкеку-соно-ни, Сокуги-тайкеку-сони ни/сан.
Б. Физическая подготовка.
Отжимания-30;Приседания-выпрыгивания -30;Пресс-30
В. КумитэДжию-кумите – 4 раунда по 60 секунд.
Ожидаемый результат
Синий пояс (8 кю).
Основные технические приемы те же, что и для Оранжевого пояса (10-9 кю), а также следующее:
Кихон.1.Стоики: Те же + Санчин- дачи.
2.Техника ударов руками, ногами и техника блоков та же, что и для оранжевого пояса (10 -9 кю) + передвижения в Дзенкуцу-дачи, Кокуцу-дачи и Санчин-дачи вперед и назад, со смешанной техникой, + Передвижения в самбоне (три шага вперед + три шага назад без поворотов).
3. Техника дыхания (Кокю Хо): Ибуки.
Ката. Тайкеку-соно-сан, Пин-ан –соно-Ичи
Отжимания-35;Приседания-выпрыгивания -35
Пресс-35;Прыжки через пояс-10 раз;Проверка гибкости и растяжки.
В. Кумитэ .Джию-кумите – 5 раундов по 60 секунд.
Материально-техническое обеспечение:
- Спортивный зал;
- Кимано;
- Защита на руки, на ноги, на пах, на голову - шлем;
- Скакалки;
- Маты, кариматы;
- Страховка, согласие родителей, ...
Сроки прохождения курса:2014-2015 учебный год
Зам. директора по УВР _____________/Р.Ф. Маркина /
Сансей: ______________/Д. Лунёв /
Ученик _____________/С.С. Маркин/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Индивидуальный образовательный маршрут по математике" 3 класс
Дифференцированная программа "Индивидуально образовательный маршрут" обеспечивает учащемуся комфортное движение от непонимания к пониманию, от незнания к знанию, от неудач к успеху пр...
Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ученика
В маршруте представлены цели и задачи организации индивидуальной работы с одаренным учеником, этапы работы, план работы на учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении
Индивидуальный образовательный маршрут для учащейся 3 класса с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении...
Индивидуальный образовательный маршрут на слабоуспевающего ученика начальной школы
ИОМ на слабоуспевающего ученика 4 класса с диагностикой основных учебных затруднений, отношения к учебному процессу, анализом причин слабой успеваемости, картой индивидуального развития учащегося, ито...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 1-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, со стёртой дизартрией.
Стертая форма дизартрии – одно из самых распространенных и трудно поддающихся коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.При минимальных ...
Индивидуально-образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика.
Цель индивидуально-образовательного маршрута- ликвидация пробелов по математике...
_Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающего ученика (3 класс)
Представлены темы по русскому языку и математике для отработки тем вызывающих затруднения в усвоении программы....