Индивидуальный план самообразования
методическая разработка по зож на тему

Абдирахманова Миляуша Аруновна

Индивидуальный план профессионального самообразования содержит разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса, обобщение собственного опыта педагогического мастерства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования на  2011-2016 г.г 

Учитель начальных классов: Абдирахманова Миляуша Аруновна

Дата рождения: 04.08.1963

Образование: Среднее специальное образование. Тетюшское   педогагическое училище, 1982 г.

 Специальность по диплому: квалификация  «Учитель начальных классов»

Место работы: МБОУ «Ленино-Кокушкинская СОШ» Пестречинского муниципального  района РТ

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж трудовой деятельности: 33 года

Педагогический стаж: 33 года.

Квалификационная категория: 1категория, 30.12.2010 г.

Курсы повышения квалификации: «Деятельностный подход в формировании УУД младших школьников» в ГАОУ ДПО «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и переподготовки работников , 2012 г.

 Тема школы:  « Повышение качества обучения и уровня

 воспитанности учащихся, через современные технологии и методики» 

Тема самообразования: « Здоровьесберегающие технологии

 в процессе обучения»

Цель:  внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс  с    целью качества урока.

Задачи:

  • изучить литературу о здоровьесберегающих технологиях;
  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
  • разработать модель образовательного процесса,
  • отвечающего требованиям здоровьесберегающих технологий.
  • апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «здоровьесберегающие технологии»
  • и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

          СанПины;

  • методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;
  • комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Предполагаемый результат:

  • Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников, педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная.

                                       Этапы работы над темой 

    Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011-2012г.

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации учителей.

5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа»

6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2013-2014г.

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  предметников школы.

2. Участие в научно - практической конференции .

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2014-2015г.

Открытые уроки на школьном  уровне.

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

Посещение семинаров.

Самоанализ и самооценка своих уроков.

Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.

Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2015-2016г.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразование.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.

Внедренческий

 

Распространение опыта работы

2011-2016г.

1. Участие в районной конференции «Здоровьесберегающие технологии в воспитательной работе в начальных классах»
2.Публикации на сайтах «http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola» 
«Формирование УУД у младших школьников»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"  “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...