Методические указания к проведению физкультурно-спортивного праздника "Веселое ГТО"
методическая разработка по зож (1, 2, 3 класс)

Аксенова Елизавета Александровна

Цель учебного занятия:

- популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- привлечение к сдаче норм ГТО и регулярным занятиям физической культурой и спортом населения Приморского района Санкт-Петербурга;

- создание условий для организации активного отдыха, формирования здорового образа жизни.

Задачи: 1.Знакомство учащихся и родителей Приморского района с системой ВФСК  ГТО.

       2. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

       3. Определение уровня развития спортивных (силовых, скоростно-силовых) навыков учащихся и родителей Приморского района.

4.Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_ukazaniya_veseloe_gto.docx53.19 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

 

Методические указания  

По проведению физкультурно-спортивного праздника

« Веселое ГТО»

                                                Разработал: Аксенова Е.А.,

                                                педагог  ДО                        

г. Санкт-Петербург, 2019

     Тема занятия: физкультурно-спортивный праздник «Веселое ГТО»

Дата проведения: 23.03.2019

Состав учебной группы (36 учащихся, присутствующих на занятии,  мальчиков - 24, девочек - 12, возраст 6-8 лет)

Цель учебного занятия:

- популяризация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- привлечение к сдаче норм ГТО и регулярным занятиям физической культурой и спортом населения Приморского района Санкт-Петербурга;

- создание условий для организации активного отдыха, формирования здорового образа жизни.

Задачи: 1.Знакомство учащихся и родителей Приморского района с системой ВФСК  ГТО.

       2. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

       3. Определение уровня развития спортивных (силовых, скоростно-силовых) навыков учащихся и родителей Приморского района.

4.Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.

Форма учебного занятия: спортивно-физкультурный праздник

Фома организации работы: групповая

Образовательные технологии.

Материально-техническое оснащение занятия:

1.Ноутбук – 1 шт

2.Видеопроектор – 1 шт

3.Экран – 1 шт

4. Музыкальный центр – 1 шт

5.Скамейка гимнастическая – 7 шт

6. Мобильная (переносная) перекладина для подтягивания – 2 шт

7. Фишки для зонирования пространства – 16 шт

8. Измерительная рулетка для прыжков в длину – 1 шт

9. Секундомер – 2 шт

10. Маты – 2 шт

11. Борцовский ковер для выполнения разминки – 1 шт

12. Свисток – 2 шт

13. Корзина для забрасывания теннисных шаров – 2 шт

14. Теннисные шары – 60 шт

15. Канат для перетягивания

16. Мячи – 4 шт

Оформление.

Наглядное:

1.Афиша «Веселое ГТО»

2.Плакат «ГТО – путь к успеху! ГТО – путь к здоровью!»

3.Плакат «ГТО. Нормативы по ступеням»

4.Плакат «Веселый смайлик»

5.Плакат «Грустный смайлик»

6.Презентация «Я выбираю ГТО»

       Раздаточный материал:

1.Памятка участника – 60 шт

2.Памятка для регистрации на сайте ВФСК ГТО – 60 шт

3.Индивидуальные карточки семьи  - 30 шт

4.Судейские протоколы – 8 шт

 

      Наградная атрибутика:

1.Комплект медалей – 17 компл

2.Грамоты – 60 шт

3.Кубки – 3 шт

4.Светоотражающие наклейки – 60 шт

5.Сладкие призы – 60 шт

План занятия:

12:00-12.15 –  Регистрация участников физкультурно-спортивного праздника  «Весёлое ГТО» (конференц-зал);

12:15-12:20 – Судейская коллегия по «Весёлому ГТО» (конференц-зал);

12:20 – Открытие физкультурно-спортивного праздника: приветствие главного судьи; представление судей; показ презентации о ВФСК  ГТО (конференц-зал);

12:35 – 12:40 – Показательные выступления волонтеров ГТО - учащихся спортивных направлений ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс»

12:40 – 12:50 – Выполнение разминки с участниками;

12:50-14:05  – Выполнение нормативов по «Весёлому ГТО» (спортивный зал):

1 станция – подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики, мужчины);

                  -  сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз) (девочки, женщины);

2 станция – наклон вперёд  из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи – см).

3 станция – прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см).

          4 станция – поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин.).

14:05-14:15 – Показательные выступления Детского циркового коллектива «Надежда». Подведение итогов судейской коллегией;

14:15-14:25 -  Награждение участников и победителей. Закрытие праздника.

Ход занятия:

Ход физкультурно-спортивного праздника «Веселое ГТО»

Эпиграф

ГТО – это я!

ГТО – это мы!

ГТО – здоровое будущее страны!

(В конференц-зале происходит регистрация участников. Участники рассаживаются на места для зрителей)

Ведущий:

Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы все собрались в нашем Дворце творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» для того, чтобы провести необычное спортивное мероприятие «Весёлое ГТО», в котором  примут участие школьники  и их родители.

На торжественной церемонии открытия соревнований присутствуют педагоги физкультурно-спортивного отдела, которые будут судить соревнования:

Главный судья соревнований по ГТО: ……………...

Судьи:   …………………………………………....

Слово для приветствия участников предоставляется гдавному судье праздника

(Главный судья приветствует участников  и объявляет открытым физкультурно-спортивный праздник «Веселое ГТО»)

Ведущий – Дорогие гости! Вы все знаете, как расшифровывается аббревиатура ГТО? Правильно! Готов к Труду и Обороне. А вот история появления ГТО известна не всем. Давайте посмотрим презентацию, которая все нам разъяснит. 

Презентация.

Слайд № 2

      Комплекс ГТО в СССР впервые был принят в 1931 году для взрослых с 18 лет и старше. Уже в 1934 стало понятно, что дети не хотели отставать от взрослых и тоже хотели носить значок. Тогда было организовано движение БГТО (Будь готов к труду и обороне) для детей с 10 лет. Мальчики и девочки проходили 16 испытаний. 

Слайд № 3.

      Нормативы ГТО изменялись  в 1940 г., 1947 г., 1955 г., 1965 г. Последний комплекс был принят в 1972 г. Он имел 5 возрастных ступеней: «Смелые и ловкие», «Спортивная смена», «Сила и мужество», «Физическое совершенство», «Бодрость и здоровье».

Слайд № 4.

      Чтобы получить значок, нужно было заниматься спортом, и нужно было выполнить нормативы ГТО. Благодаря занятиям спортом, человек закаляется, становится выносливее, улучшает свое здоровье. А здоровые и крепкие физически люди и страну свою сумеют защитить!

      Гражданин СССР, носивший значок ГТО, считался  идеальным гражданином страны. Не сдать нормы ГТО было признаком слабости тела, что в те времена считалось недопустимым. Значок ГТО, особенно золотой, высоко ценился  молодёжью.

Слайд № 5

      Придумал значок ГТО 15-летний московский школьник Владимир Токтаров, а его идею воплотил в жизнь художник Михаил Ягужинский.     

      Самый первый вариант нагрудного знака: зубчатая шестеренка с красной пятиконечной звездой и бегущим спортсменом, пересекающим финишную ленточку с надписью «Готов к труду и обороне». Значок  подвешен на двух цепочках к красной колодке. В дальнейшем дизайн значков был изменен.

Слайд № 6

      Целью комплекса ГТО было создание поколения здоровых, сильных и смелых людей, которые могли бы и за себя, и за страну постоять.

      Сейчас перед нашей страной стоят те же самые задачи. Три года назад Владимир Путин впервые всерьёз заговорил о здоровье детей как о государственной ценности и предложил возродить комплекс ГТО, как проверенный рычаг воздействия на больших и маленьких.

Слайд № 7

      Современный ВФСК ГТО охватывает 11 возрастных ступеней. Самый младший возраст, допущенный к испытаниям — дети от 6 лет. Верхняя граница не установлена.

Слайд № 8.

      Все виды испытаний делятся на обязательные испытания и испытания по выбору. К 4-м обязательным относят бег (короткая и длинная дистанции); наклон; сгибание; разгибание рук и подтягивание.

Слайд № 9.

      К испытаниям по выбору относят прыжок в длину, метание мяча или снаряда, поднимание туловища, стрельбу, плавание, бег на лыжах и другие.

Слайд № 10.

      В зависимости от количества сданных нормативов и спортивных результатов, по результатам участия в ВФСК ГТО могут быть присвоены золотой, серебряный или бронзовый знаки отличия.

Слайд № 11.

      Дорогие участники! Многие из вас уже сделали первый шаг: вы решили участвовать в  ГТО и зарегистрировались на  сайте. Сегодня вам предстоит сделать второй шаг в  ГТО: выполнить 4 норматива. Мы очень рады, что вы подключились к всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «готов к труду и обороне»!

      Вторая часть презентации предназначена для наших маленьких участников. Знакомьтесь: это наш герой - Веселый ГТОшка!  

Ведущий. – А теперь, дорогие друзья, прошу всех перейти в спортивный зал для сдачи норм ГТО.

(Переход в спортивный зал)

Ведущий – в нашем спортивном зале организованы 4 станции, на которых вам будет предложено сдать 4 норматива. Результаты родителей и детей будут суммироваться. По сумме результатов судьи определят семьи, занявшие 1,2,3 место. Правильность выполнения нормативов также контролируют судьи ГТО. Чтобы избежать ошибок при выполнении нормативов, приглашаем наших учащихся – волонтеров ГТО, которые покажут правильность выполнения нормативов.

1 станция – подтягивание из виса на высокой перекладине (выполняют мальчики и мужчины) или сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз) (выполняют девочки, женщины).

Испытание для мальчиков и мужчин.

Исходное положение: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Вы делаете старт, чтобы подбородок пересекал перекладину. Затем опуститесь в исходное положение и продолжайте выполнять упражнение. Ошибки: нельзя подтягиваться рывками или с махами ног и туловища. Подбородок должен быть выше перекладины. Руки надо сгибать одновременно.

Испытание для девочек и женщин.

Исходное положение: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. Выполнение упражнения: согнуть руки и грудью коснуться пола или платформы, высотой 5 см. Затем разогните руки и вернитесь в исходное положение.

2 станция – наклон вперёд  из положения стоя с прямыми ногами на  гимнастической скамье (ниже уровня скамьи – см).

Стоя на гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10-15 см.

При выполнении испытания участник выполняет 2 предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения.

При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2с.

3 станция – прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см).

Исходное положение: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается. Нельзя отталкиваться с предварительного подскока или двумя ногами разновременно. Выполняется 3 попытки. В зачет идет лучшая.

4 станция – поднимание туловища из положения лёжа на спине (количество раз за 1 мин.)

Лежа на спине, на гимнастическом мате, руки за головой «в замок», локти вперед, лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Начинаете подниматься, касаясь локтями бедер или коленей. Возвращаетесь в исходное положение. Засчитывается правильно выполненные подъемы за 1 минуту.

Ведущий – Дорогие участники! Кто может сказать, с чего начинается любое спортивное занятие?

         (Правильный ответ: с разминки)

Для чего она необходима?

        (Правильный ответ: для того, чтобы разогреть мышцы и избежать растяжений и травм)

Предлагаем всем участникам поучаствовать в разминке. Её  проведет мастер спорта………………………..

Проводение разминки.

Ведущий - Прошу судей разойтись по спортивным площадкам и приступить к приему нормативов. Зрителей могут расположиться по периметру зала.

На спортивную площадку № 1 (подтягивание или сгибание рук) приглашаются следующие участники:

1

2

3

4

На спортивную площадку № 2 (поднимание туловища) приглашаются следующие участники:

1

2

3

4

На спортивную площадку № 3 (наклон) приглашаются следующие участники:

1

2

3

4

На спортивную площадку № 4 (прыжок в длину) приглашаются следующие участники:

1

2

3

4

(Команды  занимают исходные позиции на спортивных площадках и приступают к соревнованиям в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о соревнованиях «Весёлое ГТО» в рамках методической темы «Дни Семейного Отдыха».)

Ведущий: выполнение нормативов на первой станции окончено. Просим участников перейти на следующую станцию.

(Команды  занимают исходные позиции на следующей станции  и приступают к выполнению норматива в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о физкультурно-спортивном празднике «Весёлое ГТО» в рамках методической темы «Дни Семейного Отдыха».)

Ведущий: выполнение нормативов на второй станции окончено. Просим участников перейти на следующую станцию.

(Команды  занимают исходные позиции на следующей станции  и приступают к выполнению норматива в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о физкультурно-спортивном празднике «Весёлое ГТО» в рамках методической темы «Дни Семейного Отдыха».)

Ведущий: выполнение нормативов на третьей станции окончено. Просим участников перейти на следующую станцию.

(Команды  занимают исходные позиции на следующей станции  и приступают к выполнению норматива в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о физкультурно-спортивном празднике» в рамках методической темы «Дни Семейного Отдыха».)

Ведущий: - тестирование подошло к концу. Но интрига сохраняется. Как распределятся места между участниками? А пока работает судейская коллегия, свое мастерство продемонстрируют нам учащиеся направления «Черлидинг».

Выступление команды «Экстра» – 1 номер

           Ведущий: - Поблагодарим наших талантливых ребят аплодисментами. И еще один подарок от них.

Выступление команды «Экстра» – 2 номер

          Ведущий: - Аплодисменты нашим артистам!

Ребята отдохнули?  А взрослые? К веселым конкурсам готовы?  

Конкурс № 1. Перетягивание каната для детей.

          Состав команды - 5 человек в каждой команде. Канат для перетягивания должен быть длиной не менее 10 метров и достаточно прочный (10-12 см в толщину). На канате должна быть метока-флажков (строго посередине). На полу – линия, над которой центральная отметка. По сигналу судьи команды начинают перетягивание, каждая в свою сторону. Проигравшей считается та, чья крайняя отметка пересечет контрольную линию.

Конкурс № 2. Перетягивание каната для родителей.

          Состав команды - 5 человек в каждой команде. Канат для перетягивания должен быть длиной не менее 10 метров и достаточно прочный (10-12 см в толщину). На канате должна быть метока-флажков (строго посередине). На полу – линия, над которой центральная отметка. По сигналу судьи команды начинают перетягивание, каждая в свою сторону. Проигравшей считается та, чья крайняя отметка пересечет контрольную линию.

Конкурс № 3. Подвижный ринг

Толстую веревку или канат (длиною 3—5 м) связывают свободными концами и кладут в середине площадки. Игроки условно распределяются по весовым категориям на четверки. Первая четверка подходит к канату с разных сторон и, взявшись руками, поднимает и натягивает его, как бы образуя ринг. В трех шагах за спиной каждого игрока кладут по набивному мячу (рис.).

Подвижный ринг

По сигналу «Тяни!» каждый игрок старается первым дотянуться до мяча и коснуться его ногой. Тот, кому это удастся, побеждает и отходит в сторону. Оставшаяся тройка игроков снова берет канат и тянет его уже по трем направлениям, стремясь выполнить то же задание. Победитель занимает второе место. Таким же образом разыгрывается третье место: игроки тянут в разные стороны. Мячи каждый раз переставляются в определенное положение, для чего заранее можно сделать на площадке метки.

Затем соревнуется вторая четверка, после нее третья и т. д. В финале встречаются победители, а в утешительных поединках остальные участники игры.

Ведущий: – Прошу участников построиться. Я напоминаю, что наше сегодняшнее спортивное мероприятие имеет официальный статус, поэтому все достигнутые результаты будут занесены в электронную базу данных АИС ГТО.

Итак, победители и призёры  физкультурно-спортивного праздника определены. Для проведения церемонии награждения  приглашаем главного судью соревнований .

(Главный судья награждает победителей и призёров физкультурно-спортивного праздника.)

Ведущий: – Наше мероприятие практически закончено. Давайте сделаем фото на память.

Но!!! Всем участникам и  зрителям предлагается еще одно спортивное испытание.  Перед вами две корзины. Одна корзина принадлежит Грустному Смайлику, а  другая – Веселому. Каждому желающему дается теннисный шарик, который он должен забросить в корзину.

Если вам понравился наш физкультурно-спортивный праздник, то забрасывайте шарик в корзину Веселого Смайлика. А если не понравился, то в корзину Грустного Смайлика.

Желаем всем крепкого здоровья и спортивных  побед! И приглашаем всех и взрослых, и детей продолжить участие в ВФСК ГТО!

Задание учащимся по рефлексии их деятельности:

– неожиданностью для меня стало….

– мне было интересно, потому, что….

– я задумался о …

– Я расскажу сегодня дома о…, потому что…

- Я был удивлен тем, что…

Подведение итогов занятия.

Список использованной литературы:

Нормативно-правовые документы

1.«О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»: Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014.  № 172 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - № 27, 07 июля). -  ст.3835. 

2. «Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»(ГТО)» : Приказ Минспорта России от 29.08.2014. № 739 // Собрание законодательства Российской Федерации. -  2014. -  № 27,- ст. 3835.

3. Сборник нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы внедрения Всероссийского Физкультурно-Спортивного Комплекса «Готов к Труду и Обороне»: Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по физической культуре и спорту.- 2015.

Книги одного автора

  1. Агапова, И. А. Спортивные праздники: сценарии, игры, сказки,

эстафеты для детей 5-10 лет/ И. А. Агапова, М. А. Давыдова. - М.: Либерея-Бибинформ, 2009. - 112 с.

  1. Болонов, Г. П. Сценарии спортивно-театрализованных праздников:

 игровые упражнения. Физкультминутки. Подвижные игры. Полезные советы. Кн. 2/ Г. П. Болонов, Н. В. Болонова. - М.: Школьная Пресса, 2003. - 96 с.: ил. - (Воспитание школьников. Библиотека журнала; вып. 46).

3.  Видякин, В.Ф. Спортивные праздники и мероприятия в школе. Спортивные и подвижные игры / В.Ф.Видякин // Санкт-Петербург: Учитель, 2007. – 98с.

4. Генкин, Д.М. Массовые праздники / Д.М.Генкин // Учебное пособие для студентов институтов культуры. – Просвещение, 2005. - 140с.

5. Пономарев, В.Д. Введение в игровую технологию учебно-воспитательной деятельности современной школы / В.Д.Пономарев //Учебное пособие – Кемерово, 2007г. – 56с.

6. Седых, Т.Н. Технология массового мероприятия / Т.Н. Седых // Библиотека в школе. – 2007. - №6, 16-31 марта. – С. 23-27.

          7. Мы ждем тебя, Олимпиада! Детскому библиотекарю и педагогу –

 эксклюзивный материал. - М.: Либерея-Бибинформ, 2012. - 96 с.

Книги двух авторов 

  1. Бараш, А.Д., Побожаков, В.А. Рекомендации по проведению

 торжественного церемониала спортивных мероприятий (соревнований) / А.Д.Барш //:    Методические рекомендации  под общей  редакцией А.А. Зеленина – Кемерово: ООО «ИНТ», 2005.-11с.

  1. Филиппова, С.О., Волосникова, Т.В. Олимпийское образование

 дошкольников / С.О.Филиппова, Т.В.Волосникова . -  Санкт-Петербург: Книжный мир, 2007. – 125с.

             Электронные ресурсы

1.Российский образовательный портал    http://www.school.edu.ru/default.asp

2.Развитие воспитания и дополнительного образования.   http://www.crsdod.ru

3.Федеральный портал «Российское образование»    http://www.edu.ru/

4.Спортивные праздники      http://fizinstruktor.ru/category/sportivnie-prazdniki

5.Спортивные праздники       http://best-calendar.ru/holidays-sportivnye

6.Веселые старты http://bspec.ucoz.ru/publ/otchet_o_proshedshikh_meroprijatijakh/veselye_starty/3-1-0-26

7. Городской программно-методический центр дополнительного образования детей.     http://www.met-udod.ru/

9.Официальный сайт ГТО    http://www.gto.ru

10. Праздник каждый день.    http://www.scenary.narod.ru/index.htm

Самоанализ мероприятия

  1. Цель занятия (обучающая, воспитывающая, развивающая).

Обучающие: 

- знакомство с ВФСК ГТО;

Развивающие:

-развитие показателей общей физической подготовленности;

-развитие показателей специальной физической подготовленности.

Воспитательные:

-развитие морально-волевых качеств и мотивации к систематическим  тренировочным нагрузкам;

-развитие культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности

  1. Образовательная сторона мероприятия, перспективность в работе; какие знания учащиеся приобретают, расширяют, углубляют; какие навыки и умения совершенствуют.

Через знакомство с ВФСК ГТО, учащиеся овладевают практическими основами техники и тактики сдачи нормативов. 

Учащиеся развивают следующие  показатели общей физической подготовленности: силу, быстроту, выносливость, гибкость и координационные способности;

-развивают показатели специальной физической подготовленности:  специальную выносливость, специальную гибкость, скоростно-силовые качества.

У учащихся формируется  установка на здоровый образ жизни через организацию разминки со здоровьесберегающей направленностью;

-развиваются морально-волевые качества и мотивация к систематическим  тренировочным нагрузкам;

- культура общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

  1. Применение технических средств и наглядных пособий.

В ходе мероприятия используются технические  средства обучения,  раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр. Методы обучения и контроля адекватны возможностям учащихся.

  1. Осуществление межпредметных связей и связей между учебной и воспитательной работой.

Современный спорт предъявляет повышенные требования к человеку: хорошее здоровье, устойчивость психики, всестороннее развитие личности. Но спортивные занятия не могут ограничиться только физической, технической и тактической подготовкой. Обучение, воспитание и развитие личности - неразрывное целое. Поэтому в процессе такого мероприятия созданы условия для саморазвития и самореализации личности юного спортсмена, его успешной социализации в обществе.

  1. Воспитательное значение мероприятия: формирование интереса к занятиям, к предмету, воспитание коллективизма, познавательной активности, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание учащихся в ходе занятия.

На протяжении всего занятия  владела вниманием группы и сумела организовать творческую работу детей. Была создана атмосфера открытости, доброжелательности, сотворчества в общении; включение эмоциональной сферы ребенка, родителей, обращение к чувствам, пробуждение личной заинтересованности. Были использованы приемы воодушевления и  мотивации к совместной творческой деятельности детей. Поддержка педагогом детских инициатив и детско-родительского диалога в конце занятия осуществлялась с использованием вербальных и невербальных средств общения, игровых приемов, демонстрацией спортивных техник самим педагогом.

  1. Количество присутствующих, их активность в подготовке и непосредственно на мероприятиях.

Присутствующие 36 учащихся и их родители были заинтересованы, активны. С удовольствием участвовали в прохождении тестов.

  1. Отношение учащихся к мероприятию: интерес, активность, дисциплинированность, культура поведения, речи.

Объем  материала был по силам и с учетом возрастных особенностей детей. Время занятия на каждом этапе использовалось рационально. Связь этапов была последовательна и логична. На занятии достигнуты обучающий результат, развивающий и воспитательный эффекты. Достигнуто взаимопонимание, доверительность отношений в совместной спортивной деятельности. Дисциплина на занятии хорошая. Ребята проявили воспитанность и организованность.

  1. Реализация намеченного плана.

 Поставленная цель и задачи реализованы.

  1. Осуществление учебных и воспитательных целей (способствует ли мероприятие повышению качества знаний учащихся, коррегирует ли их деятельность, способствует ли формированию положительных качеств личности.

Данное занятие полностью способствует повышению заинтересованности учащихся в занятиях спортом в целом, и в привлечении к сдаче нормативов ГТО. Оно способствует развитию гордости за свою страну, за спортсменов, представляющих Россию на соревнованиях.

  1. Предложения по организации, содержанию и методике проведения воспитательных мероприятий.

         Занятие в представленном формате физкультурно-спортивного    

         праздника  можно рекомендовать для внедрения в практику других

        педагогов физкультурно-спортивного направления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлоги (2 презентации+ методические указания к урокам)

Учебно-методический комплекс "Предлоги" создан для изучения этой темы в курсе русского языка во 2-3 классах (в зависимости от УМК). 2 презентации содержат учебную информацию в доступном, увлекательном...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Методическое пояснение к теме "Безударные гласные в корне слова"...

Методические подходы по формированию мотивации физкультурно-спортивной деятельности у младших школьников

Формирование мотивации сохранения и укрепления здоровья у младших школьников по средствам проведения уроков здоровья....

Организационно-методические указания.

Урок физической культуры 1 класс....

Защита спортивного клуба на областном Фестивале открытых проектов учащихся физкультурно-спортивной направленности «Спортивный стиль»

Цель программы:организация досуга и занятости, оздоровления и физического  развития детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни и  внедрение физической культуры в жизнь;ф...