Формирование здоровьесберегающих технологий обучающих с ОВЗ. Технологическая карта внеклассного мероприятия Спортивный праздник "День здоровья"
план-конспект по зож

Чемерис Наталья Анатольевна

Спортивный праздник для воспитанников ДДИ  "День здоровья" .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»

Технологическая карта внеклассного мероприятия

                                                                           Тема: «Спортивный праздник  «День здоровья».

                                                                                     в 5 «к» классе ДДИ «Березка».

Классный руководитель 5 «К» класса

Чемерис Наталья Анатольевна

Сергиев Посад, 2021

Классы

5

Цель мероприятия

создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия; вызвать эмоциональный отклик.

Задачи мероприятия

образовательные:

Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно отдыхать.

развивающие:
Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникабельность.

Развивать физические качества (ловкость,  координацию движений). 

воспитательные:

Воспитывать положительное отношение к спорту.

Предполагаемый результат

 Радостное настроение, дружеские отношения  между ребятами и между педагогом и обучающимися.

Форма проведения мероприятия

Интегрированное занятие

Методы воспитания

Наглядный, игровой, словесный

Оборудование (средства воспитания)

Компьютер,  музыкальные записи, кегли (6 шт.), корзины  (2 шт.),  мячи  (16шт.), солнце из бумаги (2 шт.),  

Этапы воспитательного мероприятия

Деятельность ведущего мероприятия

Деятельность обучающихся

Методы воспитания

1. Организационный момент

(целевая установка)

Включаю запись песни «Если хочешь быть здоров».

Завожу ребят в зал.

Заходят в зал.

Строятся в шеренгу.

Словестный.

2.

Вводная часть (целеполагание)

 -Ребята, сегодня мы проведем спортивный праздник «День здоровья».–  Все участники должны показать себя с лучшей стороны. Играть честно.

 Перед соревнованиями спортсменам нужно размяться.

Звучит песня «Олимпийские надежды» исполняет анс. «Домисолька».

 Показываю ребятам движения разминки.

-Все участники здоровы?                                                           -Бегать и играть готовы?

Слушают

Повторяют движения  под музыку.

Словесные

Наглядные.

3.

Основная часть (операционно-деятельностный этап)

- Соревнования будут проводиться в виде эстафет.

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта.

 Что бы быть здоровыми нужно заниматься физкультурой. Нам всегда помогут «солнце», «воздух» и «вода».

1-ая эстафета.                                                          «Здравствуй, Солнышко!»

Наши команды тоже будут соревноваться, кто быстрее соберет солнышко. Перед каждой командой я кладу желтый круг. Это солнышко. По сигналу, по очереди,  по одному человеку от команды добегают до круга, кладут лучик и возвращаются в команду. Побеждает команда первая собравшая солнце с лучиками.

Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты  команды приветствуют «Солнышко» - (строятся, машут рукой и говоря – «Здравствуй. Солнышко!»

2-ая эстафета.

«Радуга»

Солнышко мы собрали. Оно засияло и появилась радуга.

Сейчас командам нужно будет  пройти под радугой.

По сигналу, по одному человеку от команды, добегают до радуги, проползают под ней и бегом возвращаются к своей команде – передают эстафету следующему человеку (дотрагиваясь до его плеча).

Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

3-я эстафета.

«Дружные птички».

Весной нам светит теплое солнышко и к нам прилетают птички.

Птички живут в гнездышке по парам. Они во всем помогают друг другу.

Следующая эстафета – парная.

Участники разбиваются на пары, по сигналу, держась за руки, начинают быстро  двигаться  эмитируют полет птичек.  «Долетев» до конуса, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре - дотрагиваясь до рук следующих участников.

Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

4-ая.

Солнце, воздух и вода помогают человеку быть здоровым.

Солнышко мы с вами собрали, в воздухе полетали. Теперь поплаваем.

Покажите, как надо работать руками, чтобы получилось поплыть.

Сейчас вам надо будет «доплыть» до конуса и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику команды.  

Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

5-ая.

«Салют».

   Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья, всегда готовы  нас согреть, взбодрить и освежить. Выигрывает тот, кто на зоре встает, солнцу улыбается, спортом занимается, водой прохладной умывается.

Следующая эстафета поможет определить, кто из ребят быстрый и ловкий.

Команды по сигналу «Салют»- начинают собирать мячики в свою корзину.

Выигрывает команда,  собравшая в корзину наибольшее количество мячей.

Учитель одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

 

Слушают

Выполняют задание в соответствии с инструкцией.

(Бегут, выкладывают «лучи» солнца. Передают эстафету следующему члену команды)

Выполняют задание в соответствии с инструкцией.

Выполняют задание в соответствии с инструкцией.

Передают эстафету.

Выполняют задание в соответствии с инструкцией.

Передают эстафету.

Команды выстраиваются у линии и бросают по очереди мячи в корзину.

Словесные.

Наглядные.

Практический.

Стимулирующий.

4. Заключительный этап

Итог.

- Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья, всегда готовы  нас согреть, взбодрить и освежить. Выигрывает тот, кто на зоре встает, солнцу улыбается, спортом занимается, водой прохладной умывается.

-Все участники – молодцы! Показали спортивный характер, волю к победе, продемонстрировали свою быстроту и ловкость, а самое главное проявили чувство товарищества в командных видах спорта, получили заряд бодрости и хорошего настроения.

И наш праздник подошел к финалу.

Все участники получают медали за участие.  

Под песню  «Если хочешь быть здоров», выходят из зала.

Словесный

Стимулирующий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии (презентации, конспекты уроков, технологические карты, сообщения)

Здоровьесберегающие технологии отображены в конспекте урока технологии по теме "Работа с бумагой"...

Технологическая карта внеклассного мероприятия по технологии и краеведению.

Технологическая карта внеклассного мероприятия по технологии и краеведению....

Формирование здоровьесберегающих технологий обучающих с ОВЗ в условиях школы-интерната.

Формирование здоровьесберегающих технологий обучающих с ОВЗ в условиях школы-интерната....

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Игра-путешествие. Дорожная безопасность" для обучающихся 3 класса

Технологическая карта внеклассного мероприятия составлена для обучающихся 3 класса, обучающихся по праграмме АООП (вариант 1), АООП (вариант 2). С целью формирования знаний о правилах дорожного движен...

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Остров Здоровья"

Конспект внеклассного мероприятия для 1-2 класса....

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 2-4-х классов конкурсно-игровая программа « Осенний калейдоскоп»

Сценарий школьного праздника, содержит игры, загадки. Материал будет полезен для учителей начальных классов при подготовке внеклассных мероприятий....