Классный час на тему: «Папа, мама, я – здоровая семья».
классный час по зож (4 класс)

 Долинская Екатерина Викторовна

Данное занятие способствует формированию интереса и привычки здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Папа, мама, я – здоровая семья».

Дидактическая цель: способствовать формированию интереса и привычки здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательная: расширить представление о значении спорта в жизни человека.

Развивающая: создать условия для развития у детей к физической культуре.

Воспитательная: воспитывать у детей и родителей интерес к совместному проведению досуга.

Материально-техническое обеспечение: рисунок дерева (дуба), таблички с названиями частей здоровья, мешочек, предметы личной гигиены, веник из газеты, фуфайка, шапка-ушанка, медали для награждения (Здоровой семье…), лыжи, сердечко, овощи фрукты,слова- таблички с названием темы классного часа, прищепки, плакат: 7апреля- Всемирный день Здоровья.

Класс: 4

Сценарий занятия:

I. Подготовительный этап

1. Организационно-подготовительный этап

-Добрый день, наши гости, родители, ученики. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Седьмого апреля во всем мире отмечают День здоровья. Здоровье- это самое дорогое, что у нас есть, ни один человек не променял бы его на другие ценности.

2. Открытие темы и целей занятия

У. Сегодня у нас необычный классный час. Мы его назвали «Папа, мама, я – здоровая семья»… Мы считаем, что здоровье наших детей во многом зависит и от нас взрослых, учителей, воспитателей, родителей. Поэтому сегодня мы попытаемся выяснить, как дети и родители понимают: из чего складывается здоровье нашей большой классной семьи.

В.-Давайте представим здоровье в виде крепкого, могучего дерева. Ведь не зря говорят про сильного, здорового человека – могучий, крепкий, как дуб.

II. Конструирующий этап

1. Основной этап

Студенты. Входят клоуны БИМ и БОМ

-Привет! Что грустим?

-Я - БИМ.

-Я- Бом.

-А что это вы тут собрались?

В.- Мы с ребятами и родителями говорим о здоровье.

-Фу, говорить скучно, давайте играть. Мы будем показывать движения, а вы догадайтесь, о какой составляющей здоровья пойдет речь.

1.Хорошее настроение.

В.-Давайте мы тоже передадим друг другу хорошее настроение- вот такие сердечки.

(Эстафета «Передай сердечко (улыбку)

Сборные команды родителей и детей. БИМ и БОМ показывают).

2Движение.

БИМ и БОМ изображают зарядку, бег.

-Правильно, движение - это жизнь, спорт.( переворачивают листик)

БИМ. –А вы делаете зарядку, занимаетесь спортом?

Стихотворени детей.

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт- здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт- привет!

У.-Давайте вспомним, чем мы занимались зимой. Проверим, кто катался на лыжах с детьми. Объявляем конкурс «Лыжники».

(Показывают БИМ и БОМ). 2 сборные команды родителей и детей.

-Молодцы.

3.Режим дня.

БИМ и БОМ показывают движения (имитация: моют руки, лицо, умываются…)

-Правильно. (открывают листок).

В. -В течение дня утром, днем и вечером нам могут пригодиться вещи, которые лежат в этих волшебных мешочках.

Объявляется конкурс «Волшебный мешочек». (в мешочке лежат предметы личной гигиены. Мешочек держат БИМ и БОМ).

Приглашаем 2-х родителей, затем 2-х детей и т.д. По очереди вынимают по 1 предмету, затем 2-ая пара., пока все предметы не будут названы.

4.Полезное питание.

БИМ и Бом показывают. Открывается листочек.

У. Объявляем конкурс «Угадай на вкус». С завязанными глазами нужно угадать название продукта.

Приглашаем 2-х ребят и 2-х взрослых.

5.Закаливание.

(БИМ и Бом имитируют обтирание, дети угадывают).

Открывается листочек.

В.-Обтирались, а теперь посушим полотенце.

Вам нужно найти с закрытыми глазами прищепки.

6.Баня.

БИМ и Бом показывают (моются в бане), дети угадывают. Открывается листочек.

У. Баня лечит, баня здоровье подарит.

Мы объявляем конкурс «Баня».

Приглашаются 2 родителя и 2 ученика. Вот вам фуфайки и шапки, таз. Родители будут парить своих детей веником. Ведь завтра – суббота, банный день.

III. Итоговый этап

1. Аналитический этап

В.-Благодаря теплу наших сердец, улыбкам, взаимовыручке на нашем дереве, как положено весной, распустились первые листочки нашего здоровья. Надеемся: благодаря совместной работе родителей и детей, на дереве появится еще больше листочков. Мы будем здоровее, ведь наше здоровье в наших руках.

2. Рефлексивный этап

Спасибо за участие на нашем празднике.

-Награждается здоровая семья …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник "Папа, мама, я - здоровая семья!"

Спортивный праздник«Папа, мама, я — здоровая семья»Моей маме много летНо она не старитсяПотому что моя мама Спортом занимаетсяЦель: формирование стремления к здоровому образу жизни, умения активно, ор...

Внеклассное занятие на тему: "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Данное внеклассное мероприятие посвящено Олимпийским играм в Сочи - 2014....

Сценарии классного часа, совместных праздников "Папа, мама, я -дружная семья"

Разработка классного часа, совместного праздника направленного на формирование ценностного отношения к семье, семейным традициям...

Спортивный праздник «Папа, мама, я — здоровая семья»

    Сегодня здесь, в спортивном зале         Мы спорт, уменье совместим.         Мы этот славный праздн...

Тема: "Папа, Мама, я – спортивная семья".

Тема: "Папа, Мама, я – спортивная семья".Цель: Создать условия для укрепления связей «семья – школа», направленных  на воспитание здорового образа жизни.Задачи:О...