Николаевская Софья Николаевна

сайт учителя - логопеда

Нет предела совершенству!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование нейропсихологических подходов в коррекционной работе

Увлечения: коллекционирование открыток , судоку, чтение художественной литературы

Страна: Российская Федерация

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Коркино

Место работы: МКДОУ "Детский сад № 17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaevskaya-sofya-nikolaevna
Умный логопед не менее привлекателен, чем искусственный разум. Не бойтесь логопедов, они изменят Вас к лучшему!

 

 

Уважаемые коллеги!

Создавая свой мини-сайт, я преследовала цель - расширение горизонта своих возможностей в работе и получение новых педагогических знаний. За время работы стало понятно, что в педагогической деятельности всегда есть чему поучиться, сделать для себя ряд открытий, найти новые методы и приемы работы. Работа учителя-логопеда не может и должна быть скучной, ведь есть  столько возможностей расскрыть свои творческие способности и способности воспитанников.  Возможности сайта также  позволяют мне поделиться своим опытом с  коллегами по всей стране и с родителями своих воспитанников. Благодаря сайту, в настоящее время, можно открыто общаться с родителями воспитанников на волнующие темы, касающиеся воспитания и развития их детей. Педагог может делиться своими знаниями и рассказывать о том, что проходят на занятиях дети, чему научились или только ещё планируют чему-то научиться. Возможности сайта позволяют не только обсуждать какие-либо вопросы, но и подкреплять свои слова наглядностью в виде презентаций или видеороликов. Лично для меня сайт стал страничкой общения с родителями. Я стараюсь в своих статьях рассказывать родителям о том, что происходит с детьми в данное время, как правильно помочь ребёнку. Стараюсь родителям передать свои знания, что бы и они в свою очередь смогли доступно и правильно обьяснить что-то новое своему ребёнку.

О себе

Учитель-логопед первой квалификационной категории 17.07.2020г.

Окончила Челябинский государственный педагогический университет в 2009 году. Имею квалификацию: "Организатор-методист дошкольного образования, Учитель-логопед". Специализация: "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью логопедия".

 Прошла курсы:

Курс «"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20"»
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
часов — 36 , год окончания 2021
Дата начала — 07.04.2021
Дата окончания — 08.04.2021
Курс «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой коронавирусной инфекция (COVID -19)»
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
часов — 36 , год окончания 2021
Дата начала — 07.04.2021
Дата окончания — 08.04.2021
Курс «Основы обеспечения информационной безопасности детей»
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
часов — 36 , год окончания 2021
Дата начала — 10.11.2021
Дата окончания — 11.11.2021
Курс «Развитие профессиональной ИКТ - компетентности педагога»
ГБУ ДПО "Челябинский институт профессиональной переподготовки работников образования"
часов — 36 , год окончания 2021
Дата начала — 20.09.2021
Дата окончания — 25.09.2021
Курс «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ДО».
Общество с ограниченной ответственностью «Образовательный центр «ИТ-Перемена» г. Курган
часов - 72, год окончания 13.10.23г.
Курс «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО».
Общество с ограниченной ответственностью «Образовательный центр «ИТ-Перемена» г. Курган
часов - 72, год окончания 2023г.

Результаты аттестации

Первая квалификационная категория по должности учитель-логопед (Образование)
Дата аттестации — 17.07.2020
Педагогический стаж — 
15
 лет 
2
 месяцев 
0
 дней ( на 01.12.2023 )
Стаж по специальности — 
14
 лет 
3
 месяцев 
0
 дней ( на 01.12.2023 )

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков роман "Мастер и Маргарита"

Чарльз Диккенс "Большие надежды"

Халлед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц"

Борис Акунин серия книг "Приключения Эраста Фандорина"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Джоан Роулинг "Гарри Поттер".

Геласимов А.В. "Степные боги"

Мария Ахмедова "Дом слепых"

Эмма Донохью "Room"

Шарлотта Роган "Шлюпка"

Сиболд Элис "Милые кости"

Дафна Дю Морье " Моя кузина Рейчел"

В.В. Маяковский "Послушайте"

Роберт Рождественский "Учителям"

Джеральд Даррелл " Моя семья и другие звери"

Мой взгляд на мир

Учитель – логопед – профессия будущего.

Ни для кого не секрет, что детей с нарушением речи с каждым годом становиться больше и больше. Ещё 10 лет назад, в группу входили дети с незначительными нарушениями речи, в основном с проблемами звукопроизношения, реже с нарушениями слоговой структуры слова, заикания. Теперь же все дети, входящие в состав группы с ОВЗ имеют тяжелые речевые нарушения, затрагивающие все аспекты речи. Помимо этого, дети всё чаще имеют нарушения поведенческого характера, а также строения артикуляционного аппарата. У многих детей, уже в столь раннем возрасте, стоят пластинки, капы на зубах. Дети не понаслышке знают о кариесе на зубах, и как болят зубы. Дети с речевыми нарушениями также подвержены соматическим заболеваниям и зачастую стоят на учёте у отоларинголога. Теперь никого не удивляет, если ребёнок посещает занятия учителя-логопеда. В большинстве случаев, если старший ребёнок прошёл через логопедическую группу, то и последующие дети попадают в нее же. К сожалению, это становиться закономерностью. Всё чаще на экранах телевизора и интернет ресурсов мы видим и слышим медийных личностей с явными нарушениями дикции. Это могут быть и актёры, и ведущие новостей и программ и даже певцы различных жанров.  По новым меркам – такое произношение у популярного певца, является, своего образа изюминкой. Безусловно, хорошо, что человек не стесняется своих недостатков. Но в тоже время – это может быть дурным примером для подражания. Зачем трудиться и исправлять дефекты своей речи, если «так» я отличаюсь от других. Вроде бы  как даже становлюсь оригинальным?!

Для логопедов становиться работать тоже с каждым годом всё труднее. Труднее объяснить ребёнку, почему нужно учиться говорить грамотно и красиво. Старые приёмы работы зачастую перестали работать. Логопеды в поисках новых способов постановки звуков. Современные реалии таковы, что, ко всему прочему учитель-логопед семимильными темпами усваивает работу через дистант.

Возможно, что я обрисовала вам выше, покажется печальным и удручающим. Но настоящий педагог всегда находит выход из затруднительного положения. Видит свет во тьме. Стремиться помочь каждому ребёнку, которому действительно нужна эта помощь.  И в ход идут все приёмы: мы учимся, проходим курсы, слушаем вебинары, осваиваем интерактивные программы, а также неизменно приходим за советом к коллегам, которые уже имели опыт работы с подобной проблемой. И вся наша работа и все наши поиски – во благо детям.

Мои достижения

Лауреат Всероссийского педагогического конкурса "Творческий учитель-2016" с работой: Дидактическая игра "Делим слова на слоги".

Участник Всероссийского конкурса им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированного на ребенка - 2017г. Игра "Мемо. Звуки [К],[Г]".

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: