Романова Анастасия Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Дети - цветы жизни. Поможем им вырасти красивыми и радующими нас.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология и педагогика начального образования. Постоянное саморазвитие, повышение уровня мастерства, самосовершенствование.

Увлечения: Психология, путешествия, компьютерные технологии, рисование, танцы.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: МБОУ СОШ №39

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-anastasiya-alekseevna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям»
(В. А.Сухомлинский)

Вы загляните в детские глаза. Вам истина откроется простая:

"Нельзя учить, души не отдавая, и в этом смысла жизни красота!"

Я не просто учитель!  Я – первый учитель!
Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 29 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные.  А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.

О себе

 Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне, кажется, эти слова про меня. С первого класса я мечтала стать учителем, беря пример со своей первой учительницы. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу. Быстро терял свои листочки календарь:

2012 год – выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось!

В 2016 году – в руках диплом Троицкого педагогического колледжа, в котором чёрным по белому написано – учитель начальных классов.  И вновь волнение – ведь это уже не игра, в моих руках судьбы этих маленьких мальчишек и девчонок, которых мне предстоит научить.

В 2016 году – я набираю первый свой класс.

        Стараюсь добиться того,  чтобы  на моих уроках всегда было интересно.  Учу детей, а вместе с ними и сама учусь.  Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами  было меньше формализма, больше человеческого общения. Многие дети уникальны, неповторимы, каждый их них воспринимает мир совершенно по-особенному.

Давно мне стала школа домом,

Таким родным, таким знакомым.

Здесь и уютно, и тепло,

Мне с этим очень повезло!

 

Но всё ж признаюсь честно я

Моей опорой в жизни сложной

Родная стала мне семья

Мой дом любимый и надёжный.

 

Я, пожалуй, такая, как все,

А может быть даже хуже.

Я люблю цветы и траву в росе,

Я люблю страшно лужи.

Я люблю облака считать,

Я люблю раздавать подарки,

Я люблю красоту сама создавать,

Делать мир этот пёстрым и ярким.!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

В детстве я очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина. Сейчас с большим уважением отношусь к роману Л.Н. Толстого «Анна Каренина».

Мой взгляд на мир

Притча о взгляде на Мир...

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже  одного предмета.

 

На мой взгляд, это очень мудрая притча. Мы видим в жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А ведь жизнь многогранна и многолика. Вокруг нас есть много того, чего мы не замечаем. И, если каждый из нас посмотрит вокруг себя по-другому - мир станет намного ярче и интереснее.

Нужно научиться радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. Именно они формируют привычку. Привычка видеть во всем и во всех хорошее -  обогатит наш внутренний мир. Тогда каждый из станет чуточку добрее к себе и окружающим...  

Мои достижения

Любовь и уважение детей...

Моё портфолио

Учитель должен не просто много знать,

не только стремиться к исследованию в той или иной области.

Учитель должен знать, как много он еще не знает.

  Учитель должен постоянно расти, идти навстречу новому.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио