Тест на тему Мир растений
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Романова Анастасия Алексеевна

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000f2777-57fb79f0.docx12.36 КБ

Предварительный просмотр:

ФАМИЛИЯ ИМЯ______________________________________

1.Выберите правильное определение понятия «почва»:

а) верхний слой земли, где есть песок и глина

б) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода.

в) верхний плодородный слой земли

2.Назовите главную часть почвы:

а) перегной

б) песок

в) глина

3.Что образуется из перегноя под действием микробов?

а) вода

б) воздух

в) соли

4. Что используют растения для питания?

а) микробы

б) соли

в) перегной

5. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

а) песок

б) глина

в) перегной

6. В лесу слой почвы толщиной 18 см вода сможет смыть за 500 тыс.лет, на лугу – за 3225 лет,  а там, где нет растений, - всего за 15 лет. О чем говорят эти расчеты ученых?

а) чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой, какие бы растения в этой почве ни росли.

б) чем больше и разветвленнее корневая система растений, тем сильнее корни удерживают почву

в) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву

7. Выберите правильное утверждение:

а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или ее часть.

б) если употреблять ядохимикаты больше нормы, почва потеряет своё плодородие.

в) при внесении большого количества удобрений в почву в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

ФАМИЛИЯ ИМЯ_______________________________________

.1.Выберите правильное определение понятия «почва»:

а) верхний слой земли, где есть песок и глина

б) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода.

в) верхний плодородный слой земли

2.Назовите главную часть почвы:

а) перегной

б) песок

в) глина

3.Что образуется из перегноя под действием микробов?

а) вода

б) воздух

в) соли

4. Что используют растения для питания?

а) микробы

б) соли

в) перегной

5. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

а) песок

б) глина

в) перегной

6. В лесу слой почвы толщиной 18 см вода сможет смыть за 500 тыс.лет, на лугу – за 3225 лет,  а там, где нет растений, - всего за 15 лет. О чем говорят эти расчеты ученых?

а) чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой, какие бы растения в этой почве ни росли.

б) чем больше и разветвленнее корневая система растений, тем сильнее корни удерживают почву

в) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву

7. Выберите правильное утверждение:

а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или ее часть.

б) если употреблять ядохимикаты больше нормы, почва потеряет своё плодородие.

в) при внесении большого количества удобрений в почву в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме: "Солнце, воздух, вода и ...растения"

Тест по окружающему миру УМК "Перспективная начальная школа" для обобщающего урока по теме:"Солнце, воздух, вода и ... растения"...

Тест по теме "Растения"

Итоговый тест по теме "Растения"...

Тест по теме: "Хвойные растения зимой".

Тест по теме: "Хвойные растения зимой" разработан для учеников 4 класса школы VIII вида.Цели и задачи:- проверить усвоение материала, разобрать пробелы в этой теме;- формировать у учащихся знания об х...

Тест на тему: "Культурные растения"

Тест на тему: "Культурные растения"...

Тест по теме " Мир растений" окружающий мир 3 класс

Тест для проверки и обобщения  знаний учащихся по изученному разделу...

Тест по теме "Многообразие растений" 2 класс

Проверочные задания по теме "Многообразие растений". Тест содержит 10 вопросов с вариантами ответов....