Юнг Надежда Александровна

сайт учителя начальных классов

Всё в жизни может быть, что в принципе возможно.

Профессия: учитель начальных классов коррекционной школы - интерната

Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья, сохранение и приумножение их здоровья

Увлечения: вязание, рукотворчество, уход за животными

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Славгород

Место работы: КГБ ОУ "Славгородская общеобразовательная школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yung-nadezhda-aleksandrovna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Конфуций

  Высказывания, афоризмы, пословицы. В них скрыта мудрость отдельных людей и целых народов. Нельзя изобрести новое, не опираясь на опыт прошлого. Да и можно ли вообще изобрести? Я согласна, что новое - это хорошо забытое старое, но только в современной интерпретации, дополненное новыми исследованиями.

В народе уже давно шутят, перефразировав слова Б. Шоу  «Тот , кто умеет , тот делает, кто не умеет тот учит.» Я не согласна с этими словами. Я педагог и моя обязанность не только учить, но и уметь то, чему учу. Это наука - быть педагогом.

 

О себе

Мне 39 лет.Из них 18 лет я отдала работе в коррекционной школе, где и продолжаю работать. Мои ученики-  дети с ограниченными возможностями здоровья. Они стали частью моей жизни.

То смешливые, то грустные, то медлительные, то без меры активные, то, то, то... Но всегда разные.

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок! 

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба! 

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки!

(Марк Львовский)

Я жена, мама, сестра. тётя. Семья- это главное в жизни каждого человека. Мне приносит удовольствие проводить время со своими родными.

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!

Мы любим домашних животных. У нас есть собака, два кота и ежиха Филька.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мудрые высказывания Амар Хаяма, Француа де Ларошфуко. Поэзия Чингиза Айтматова.

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Слова Чингиза Айтматова сопровождали меня с юности.

Глаза у нас намного выше ног.

В том смысл и особый знак.

Мы так сотворены, чтоб каждый мог

Всё оглядеть пред тем как сделать шаг.

Мой взгляд на мир

"Всё на земле уступает трудам и храбрости".

                                                                                               Вольтер.

          В условиях модернизации российского образования особое внимание отводится личностно- ориентированной парадигме, в основе которой - признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его учебной траектории. Ориентация на потребности личности особенно оправдана в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушением интеллекта, у которых имеет место поражение коры головного мозга в сочетании со стойким нарушением познавательного процесса или умственной отсталостью.

Главная цель педагога коррекционной школы- создать условия, при которых идя по соему личному пути ученик научится жить на пользу и радость другим и себе. За простой фразой стоит очень многое.

Нужно хотеть и уметь ставить цели, искать пути их достижения и делать выводы , т.е. проводить рефлексию своих действий. Это титанический труд  для детей с нарушением  интеллекта.

Действительно, всё человеческое уменье- это смесь терпения и времени. Наверное, это главное, чему нужно научить подрастающее поколение- трудиться и уважать труд других.

"Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами" (Фейхтвангер)

Немаловажно, чтобы каждый ребёнок умел общаться и после этого общения оставались улыбки, а не слёзы.

        

 

Мои достижения

Я и мои ученики с большим интересом и удовольствием участвуем в школьных, районных, краевых и всероссийских  конкурсах. 

Мои разработки, статьи были опубликованы в журнале "Начальная школа", на сайте "Продлёнка", в сборниках по результатам международных конференций, участвую в конкурсах объявленных  Академией Развития Творчества «АРТ-талант»

О результатах говорят наши дипломы и грамоты.

Моё портфолио

Приветствую Вас на моём мини - сайте.  Надеюсь, что предложенные материалы будут Вам интересны и полезны. С огромным удовольствием поделюсь своими методическими разработками открытых уроков,  презентациями, которые создала сама при помощи интернет - ресурсов, дополнительной литературы; дидактическими играми, коррекционными упражнениями. Думаю, что Вас заинтересуют разработки уроков с использованием здоровьесберегающих технологий по системе В. Ф. Базарного, принципов  коррекционно- развивающего и личностно- ориентированного обучения. Вашему вниманию предложу совместные презентации учителя и  учащихся к проектам. Приятного просмотра!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио