конспект урока математики. Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.
план-конспект урока по математике (1 класс)

Юнг Надежда Александровна

Урок математики в коррекционной школе.Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.

Цель: создать условия для формирования ориентировки в простр-ве

Задача: 1.учить определять положение предмета в пространстве; закреплять знание фигур; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании , сохранении и воспроизведении; 3. Воспитывать мотивацию к учению 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.

Цель: создать условия для формирования ориентировки в простр-ве

Задача: 1.учить определять положение предмета в пространстве; закреплять знание фигур; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании , сохранении и воспроизведении; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

Карточки на шаре

Найди лишнюю фигуру Запомни

Запомните цвета

I.Организация начала урока.

Ориентировка во времени

II. Проверка домашнего задания

Устный счёт:  1. Д/и «Шаги» 2. Счёт пальчиков. 3.Большой маленький 4. Столько хлопни,сколько я…

III. Постановка цели и задач урока.                                                                                   Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…

IV. Объяснение нового материала.                                                                                          Объяснение учителя с опорой на конкр. материале

Взаимополож.в классе

(повторить 3 раза) 

Проверьте, правильно ли вы сидите

(обращает внимание на плакат

«Правильная посадка»). 

- Посмотрите на экран. 

- Назовите животных (показывает) 

- Какие это животные (дикие или

домашние)? 

 - Кто больше? - Кто меньше?  - Кто находится справа? 

 - Кто находится слева? 

 Положите перед собой тетради,  нарисуйте

которых вы раскрашивали круги. Вам

нужно будет выполнить задание: 

Вы  должны  нарисовать так же как на

экране. Используйте  шаблоны, которые

лежат на парте. 

-по инстр-ии квадраты раскрасить по памяти

слева - большой круг, справа – 

маленький. Раскрасьте круги так, чтобы

они были одинаковыми по цвету.

- Давайте проверим, как вы выполнили

задание. Посмотрите на экран: какие

круги по величине? 

- Какие фигуры? по цвету?

 Д/и «Совята»

V Закрепление и повторение изученного материала.                                                    Работа по учебнику. В тетрадях по инструкции

VI. Подведение итогов урока и оценка знаний

Итог. Назовите фигуру…?

Рефлексия. Карточка «Могу себя похвалить…

Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

шар

Эк.букв. карточки

шар

В  парах

Проговаривание понятий

Индив-но, самопроверка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока математики Тема: «Написание числа 1 и соотнесение его с предметами.

Тема: «Написание числа 1 и соотнесение его с предметами. Цель: Закрепить знания о числе и цифре 1....

Технологическая карта урока на тему: «Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа».1 класс

Технологическая карта урока по математике с использованием учебной платформы https://uchi.ru/...

Конспект урока математики. Тема "Зависимость между величинами" (УМК "ПНШ", 4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства с зависимостями между величинами.Планируемые результатыПредметные: знать, от чего зависят величины (периметр, площадь); уметь устанавливать з...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по предмету "Математические представления" тема: Положение предметов в пространстве: внизу-наверху

Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...

Конспект урока математики "Нумерация. Счет предметов. Разряды" (УМК "Школа России", 4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: Нумерация. Счет предметов. РазрядыЦели деятельности учителя: повторение образования трехзначных чисел и их разрядный состав.Планируемые результатыПредметные:знать образо...