Земфира Хаджи-Муратовна Баева

Сайт воспитателя МБДОУ №7" Таурух"

Моя работа — любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: : Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании заинтересованность в будущем страны, развитии общества

Увлечения: Спорт , чтение .

Страна: Россия

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: г. Теберда

Место работы: МБДОУ КГО "Ясли-сад "Таурух"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/050676bz
Сердце отдаю детям
В. А. Сухомлинский

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

О себе

«Моя профессия — воспитатель»

Воспитатель детского сада – это человек, который не только заботится о детях во время их пребывания в саду, но и помогает им развиваться в различных направлениях. Воспитатель несет ответственность за здоровье, безопасность и комфорт детей, но его работа не ограничивается только этим. Воспитатель детского сада влияет на формирование моральных ценностей, социальных и коммуникативных умений, а также личностных качеств ребенка.

Работаю в  МБДОУ №7 "Таурух" с 2010года 

В 2000 году закончила университет КЧГПУ 

Стаж работы в доу 13 лет

Основными задачами  воспитателя детского сада считаю  следующие:

1. Формирование позитивного отношения к обучению и саморазвитию.
2. Развитие у детей умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
3. Развитие у детей коммуникативных навыков и общественных качеств.
4. Совершенствование личности ребенка в целом – его интеллекта, личной культуры и нравственности.

Для достижения этих целей, воспитатель должен грамотно организовать свою работу. Он должен уметь создавать занимательные игры, занятия и другие развивающие мероприятия, которые помогут детям учиться и развиваться. Он должен быть внимательным к каждому ребенку, обращать внимание на его индивидуальные особенности и потребности.

Кроме того, воспитатель должен быть примером для детей. Он должен проявлять высокую мораль, быть чувствительным к потребностям детей и готовым помочь им в любой момент. Воспитатель должен стараться интегрировать эти ценности в повседневную жизнь детского сада, чтобы они стали частью поведения и образа жизни детей.

Воспитатель детского сада – это не просто работающий с детьми специалист, а настоящий педагог, чья работа заключается в формировании привычек и качеств, которые останутся с ребенком на всю жизнь. И в этой работе разумение важности каждого ребенка и здравый смысл в трудных моментах – ключевые качества.

 

 Эссе воспитателя ДОУ

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Хочу отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир  глазами  воспитателя –  это профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.

Мои достижения

Считаю  своим достижением- стремление понять , почувствовать каждого ребенка , обрести понимание того, что дети тебя любят, с радостью перенимают твой опыт .

Моё портфолио

1.Ф.И.О  Баева Земфира Хаджи-Муратовна

2.Образование:  высшее

Окончила   в 2000году КЧГПУ в г. Карачаевске 

3.Квалификация по диплому :  воспитатель в дошкольных учреждениях.

4.Место работы:  МБДОУ КГО "Ясли-сад №7 "Таурух"

5.Должность: воспитатель.

6.Педагогический стаж :  20 лет

В данной должности:  18 лет

В данном образовательном учреждении:  18 лет

7.Повышение квалификации:  Удостоверение о повышении квалификации 092411502268 Регистр.номер 2006-0964 город Учкекен 24.06.2020года

Удостоверение о повышении квалификации 091201528259. Рег номер  7941 г. Черкесск 2023г.

8. Аттестация – 

 

Раздел II.

Портрет

Мой девиз: 

ПЕДАГОГ - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду.

 Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить людей, любить ученье

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить.

 

 

 

2.1 Эссе "Я и моя профессия".

Я хотела бы рассказать немного о своей профессии "Воспитатель". Работа в детском саду - это большой и кропотливый труд, Результаты  которого, можно наблюдать, когда ребенок выпускается в школу.

Дети очень индивидуальны и каждый особенен по-своему. В моей группе есть детки, как спокойные, послушные, так и непоседливые. Я стараюсь быть для них другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.  Когда приходишь к детям в детский сад каждый день они становятся совсем  родными  и любимыми. Большую часть времени дети проводят в детском саду. Когда видишь ребенка каждый день, начиная с утра и до вечера, понимаешь и осознаешь какой он, что он умеет, а в чем нужна твоя помощь и поддержка. Так по частице из малыша, который приходит в детский сад вырастает личностьМои детки очень веселые, активные и любят, что-то новое. Например, новые игры, упражнения, развлечения, сказки. Мне не составляет труда, увлечь детей новой игрой или сказкой. Так как я достаточно эмоциональная и позитивная, они занимаются "открыв рот", именно это для меня и есть самая дорогая награда, за труд. Конечно,  немало важно, когда родители говорят теплые слова благодарности и просто человеческое слово "спасибо".

Самая главная цель, нас педагогов - это воспитать из малыша самостоятельную личность. Как посадить семечко и вырастить из него плод, это сравнимо с воспитанием ребенка в дошкольном учреждении. Конечно, немалое значение имеет воспитание внутри семьи. Ведь то, что закладывают в ребенке с младенческого возраста, сыграет важную роль в дальнейшем.

 

 Дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.

Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Люби, цени своё призвание

И назначением своим гордись!

Я так считаю:

Воспитатель - это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

 

 

 

Мои публикации:
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы