Александрова Елена Борисовна

сайт учителя-логопеда

Мы будем выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с дошкольниками, имеющими тяжёлые нарушения речи

Увлечения: дрессировка своего амстафа, йога

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ школа 113 ЮЗАО г Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-elena-borisovna
Чтобы переварить знания. надо поглощать их с аппетитом. Погибает не тот, кто устаёт, а тот кто остановился. Мама! Родные все ждут от вас ласковых слов.
Анатоль Франс (1844 -1924)

Прекрасна речь, когда она, как ручеек

Бежит среди камней чиста, нетороплива;

И ты готов внимать её поток и восклицать:

" О, как же ты красива!" 

Е. Щукина

О себе

Закончила Московский ордена Ленина и ордена трудового Красного знамени государственный педагогический университет им. В.И. Ленина в 1992 по специальности Дефектология, присвоена квалификация учителя-логопеда. Учителя русского языка и литературы для детей с тяжёлыми нарушениями речи . Работаю учителем-логопедом с 1991 года. Замужем. Имею 2-х взрослых сыновей и амстафа. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Архимандрит Тихон " НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ" и другие рассказы

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир: позитивный. Моя работа позволяет увидеть результат своего нелёгкого труда. Это радует, удовлетворяет и вдохновляет на дальнейшие свершения. Каждый ребёнок с речевой патологией - для меня "штучная работа"

Моё портфолио

Я работаю учителем-логопедом, чтобы  каждый мой воспитанник мог общаться полноценно, мыслить - творчески, познавать мир - с радостью, учиться в школе - успешно! И  в будущем выбрать любую профессию, чтобы стать счастливым!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Направление деятельности учителя-логопеда:

·       Коррекция звукопроизношения

·       Накопление и активизация словаря

·       Работа над слоговой структурой слова

·       Совершенствование грамматического строя речи

·       Развитие фонематического восприятия

·       Обучение элементам грамоты

·       Обучение связной речи

Воспитанники, их родители, педагоги – равноправные участники коррекционной работы. Главное – обеспечить юному москвичу максимальные условия его речевого и всестороннего развития.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио