Главные вкладки
Москальцова Елена Викторовна
Сайт учителя
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно».
Увлечения: Вышивка,вязание.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Калач
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Калачеевская средняя общеобразовательная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-boldyrewaЕсли мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет.
Мое педагогическое кредо
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
О себе
Я, Москальцова Елена Викторовна родилась 12 апреля 1977года в г. Калач Воронежской области. В 1992 году окончила Калачеевскую среднюю общеобразовательную школу и поступила в Бутурлиновское педучилище.
Закончила училище в 1996 году с присвоением квалификации учитель начальных классов с дополнительной специальностью «ВоспитательГПД». В этом же году поступила в Борисоглебский пединститут. Закончила его в 1999 году.
С ноябоя 2012 года работаю в МДОУ « Калачеевский детский сад № 1 общеразвивающего вида» воспитателем средней группы. Педагогический стаж 7 лет.
В настоящее время работаю учителем начальных классов.
Во время учебы в институте прошла дополнительную профессиональную подготовку по курсу психолог и хореограф.
Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием..
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Яснополянская школа. Педагогика ненасилия. Л.Н. Толстой
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Теория о воспитании "народного" педагога К.Д. Ушинского
Мой взгляд на мир
« Я убежден, что жизнь любого человека
должна быть наполнена постоянными
и неожиданными стимулами, которые
будут побуждать его держаться
каждый день на самом высоком уровне»
Б.Т. Вашингтон.
Моё портфолио
Я люблю, то что я делаю, а делаю что люблю!
С небольшим временным промежутком Россия отметила 2 праздника: 27 сентября – День дошкольного работника и 5 октября - День учителя. В прежнее время отмечали педагоги свой профессиональный праздник один раз - в День Учителя. Мы - то друг друга поздравляем в оба праздника. Кто же откажется от лишних теплых слов в свой адрес? Приятно, конечно, осознавать свою сопричастность в деле воспитания подрастающего поколения. Но я немного о другом.
Учитель. В это слово многие вкладывают определенный смысл. Он учит, ведет за собой детей в страну знаний. А воспитатель? Он, получается – воспитывает? Но только ли? Ведь воспитатель тоже учит. Тем более в нынешнее время. Ведь если ребенок приходит в школу неподготовленным, говорят: «В садике не научили! ». Выходит, воспитатель - тоже учитель. По моему разумению, на воспитателя возложена еще более общирная миссия, нежели на учителя. Начнем с того, что с воспитателем дети проводят больше времени, чем с учителем. Воспитатель ребенку заменяет родителей на все время пребывания в садике, а для некоторых детей он, подчас, становится авторитетом и на более долгое время. Воспитатель дает первичные навыки общежития, он помогает получить знания из разных областей жизни. Он учит нравственности, прививает любовь к родному краю, к своей Родине. Воспитатель учит ребенка петь и танцевать, рисовать и играть. Он вместе с ним проходит все стадии становления личности. Да, иногда дети помнят своего первого учителя, и не помнит свою воспитательницу. Но это нормально. Ведь дети еще маленькие. Но начало всех начал – это все - таки воспитатель! И я горжусь, что принадлежу к славной плеяде педагогов – воспитателей!
Воспитатель и учитель – это педагоги и мне хотелось бы, чтобы в моей любимой стране к воспитателю относились с большим уважением и ценили неоценимый вклад в воспитание детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты