Фомина Анастасия Сергеевна

Фомина Анастасия Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Дарить детям добро и радость!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика психология

Увлечения: Саморазвитие. Декоративно-прикладное творчество.Люблю детей.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: В поисках вакансии

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-fomina" > Сайт учителя начальных классов</a>
Дай человеку рыбу – он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу – он будет сыт всю жизнь!
Гуру

 

 

Добро пожаловать

Уважаемые гости, я рада приветствовать Вас на моём сайте!
Здесь Вы сможете найти много полезной информации и познакомиться с моими разработками!
Думаю, предоставленные материалы будут полезны для Вас!

О себе

image

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1

Поступила в Челябинский педагогический колледж №1 в 2014 году. Окончила его в 2018 году по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", квалификация: учитель начальных классов

 

Во время обучения в колледже я занималась учебно-исследовательской деятельностью

по темам: 

РЕФЕРАТ :"Теоретические основы художественного конструирования с использованием техники бумажная пластика".

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ:" Разработка комплекта заданий по изготовлению объемных книжек для младших школьников в бумажная пластика".

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: "Формирование интереса младших школьников к художественной обработке бумаги через освоение технологии pop-up".

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Александрович Амонашвили  "Здравствуйте, дети!"

 

В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

Мост в Терабитию. Повесть для детей, написанная Кэтрин Патерсон и опубликованная  в 1977 году, поставлена на телевидении в 1985 году, экранизирована студией  в 2007 году.

Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях. Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве?

image

Мой взгляд на мир

Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества. 

                                                                                                         image
Учителя перед детьми равны – 
В глазах детей мы все мудры и правы! 
И входим в их цветные все мы сны 
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным 
Как в жизни руки им кладём на плечи, 
Головки гладим милым и родным, 
Из школы провожаем их под вечер… 
Глаза и лица снятся детворе 
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье 
И будто слово в звонком букваре 
Воспринят её чистым удивленьем. 
Великий смысл есть в этих детских снах 
Они как знак бездонной детской веры 
В ту доброту, которая в делах 
Учительской профессии безмерна.

Мои достижения

За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли мне профессионально вырасти:

Наименование практики

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

 Отметка

Психолого-педагогическая практика

МАОУ " СОШ №148" г. Челабинска

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска

УМК " Перспективная начальная школа"

Учитель начальных классов

4

Практика пробных уроков

МБОУ "НОШ №95" г. Челябинска

УМК " Перспективная начальная школа"

Учитель начальных классов

4

Практика "Первые дни ребенка в школе"

МАОУ "СОШ №104" г. Челябинска

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

Практика классного руководства

МКОУ"ООШ для обучающихся с ОВЗ"г.Коркино

УМК"Просвещение"

Классный руководитель

4

Метоическое обеспечение образовательного процессаМКОУ"ООШ для обучающихся с ОВЗ"г.КоркиноУМК"Просвещение"Классный руководитель и учитель начальных классов4
Преддипломная практикаМКОУ"ООШ для обучающихся с ОВЗ"г.КоркиноУМК"Просвещение"Учитель начальных классов4

 

Моё портфолио

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. 

 

  • Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1" (2016 г.);
  • Свидетельство о дополнительном образовании,по программе «Учитель XXI века» в объеме 48 часов(2015 г.)

Добавить грамоту в портфолио