Главные вкладки
Андреева Эльмира Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные технологии в работе с детьми с ЗПР
Увлечения: йога, танцы, театр, кулинария, чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-elmira-sergeevnaО себе
Образование:
Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена, получен диплом о высшем образовании в 2010 году по специальности "Логопедия" с присвоением квалификации - учитель-логопед.
Стаж работы:
Стаж педагогической работы - 11 лет (с 2010 года)
Стаж работы в данной должности - 9 лет
Опыт работы:
2011 - 2015гг. - учитель-логопед в МКДОУ д/с "Золотые зёрнышки" Кировской области
2016г. - учитель-логопед в ГБДОУ д/с № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ещё в детстве я очень любила слушать мамино чтение русских народных сказок и авторских сказок К.И. Чуковского, Братьев Гримм, Г.Х. Андерсена и т.д. В школьные годы меня не оставили равнодушной произведения таких русских классиков, как: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, А.П.Чехов. До сих пор я знакомлюсь с трудами поэтов "Серебряного века"... Современный мир также, на мой взгляд, пестрит множеством предложений почитать то или иное произведение на любой вкус... Было бы время...
Моё портфолио
«Важнейшее условие духовного роста педагога - это прежде всего время - свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время - ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика для звука Р
- Голосовой тренинг
- Занимательная фонетика
- Запоминаю буквы
- Конспекты индивидуальных логопедических занятий с детьми, имеющими ЗПР
- Начинаю читать
- О роли родителей в развитии речи ребёнка
- Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и другими специалистами ДОУ
- Организация и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
- Основные задачи коррекционно-логопедического воздействия в старшей группе для обучающихся с ЗПР
- Особенности устранения спастической псевдобульбарной дизартрии
- Перспективное планирование содержания логопедической работы по коррекции фонетической стороны речи у детей среднего возраста с ЗПР
- Принципы и подходы к формированию Рабочей Программы учителя-логопеда для обучающихся с ЗПР от 5 до 6 лет
- Работа по запуску речи у детей 5-7 лет с умственной отсталостью
- Работа учителя-логопеда при сенсомоторной алалии
- Содержание индивидуальной работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи в старшей группе для обучающихся с ЗПР
- Учимся слышать звуки
- Характеристика особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
- Характеристика особенностей речевого развития детей с умственной отсталостью
- Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи II уровня речевого развития
- Характеристика речи детей с Общим недоразвитием речи III уровня речевого развития