Основные задачи коррекционно-логопедического воздействия в старшей группе для обучающихся с ЗПР
рабочая программа по логопедии (старшая группа)
Основные задачи коррекционно-логопедического воздействия в старшей группе для обучающихся с ЗПР
Скачать:
Предварительный просмотр:
Основные задачи коррекционно-логопедического воздействия в старшей группе для обучающихся с задержкой психического развития:
Развитие и коррекция моторной сферы (артикуляционной моторики, мимической мускулатуры);
Формирование полноценной фонетической системы языка (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры слова, фонематического слуха и восприятия);
Уточнение лексико-грамматического строя речи на материале слов и фраз с поставленными звуками;
Развитие навыков связной речи дошкольников на заключительных этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-404180-1392287544.jpg)
План – конспект подгрупповой коррекционно-логопедической ОД для детей старшей группы с ФФНР (с использованием ИКТ) из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ"
Коррекционно-образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» (метель, снег, снежинка, вьюга, буран, снегопад, заснеженный).Совершенствование грамматического стро...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-197900-1417719779.jpg)
«Игра – основное направление коррекционной логопедической работы»
Игра – наш незаменимый помощник в обучении дошкольника. Что – это значит, учить играя. Но как конкретно? Как выбрать самую нужную для данного занятия, для определенного его этапа игру. Зде...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/01/picture-877034-1591031408.jpg)
Цели и задачи коррекционно-логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт ДОУ
Выступление на родительском собрании: Цели и задачи коррекционно-логопедической работы с детьми, зачисленными на логопункт ДОУ. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий до...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303607-1610386569.jpg)
Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме "Насекомые".
Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия для детей 5-6 лет с логопедическим заключением: ТНР, ОНР, II-III уровень речевого развития.Лексическая тема: "Насекомые"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303607-1610386569.jpg)
Презентация к коррекционно-логопедическому занятию с детьми старшей группы по лексической теме "Насекомые".
Презентация к коррекционно-логопедическому занятию для детей 5-6 лет с логопедическим заключением: ТНР, ОНР, II-III уровень речевого развития. Лексическая тема: "Насекомые"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303607-1610386569.jpg)
Презентация к коррекционно-логопедическому занятию с детьми старшей группы по лексической теме "Насекомые".
Презентация к коррекционно-логопедическому занятию для детей 5-6 лет с логопедическим заключением: ТНР, ОНР, II-III уровень речевого развития.Лексическая тема: "Насекомые"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/01/picture-333203-1662024031.jpg)
Основные направления коррекционно-логопедического воздействия по формированию словоизменения у детей с ОНР
Формирование у детей с ОНР психологических механизмов овладения системой языка (операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения), формирование прочных и правильных грамматических стереотипов словоизме...