Андриевская Наталья Михайловна

Андриевская Наталья Михайловна

сайт учителя-логопеда

Каждое мгновенье жизни - ещё одна возможность

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционно-речевая и профилактическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, профилактика и способы преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников, применение инновационных технологий в логопедии

Увлечения: театр,стихи,садоводство, самообразование в сфере логопедии

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ школа 57, дошкольное отделение

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/andrievskaya-natalya-mihaylovna" > сайт учителя-логопеда</a>
Чудеса нужно делать своими руками. Если душа человека жаждет чуда - сделай для него это чудо. Новая душа будет у него и новая - у тебя.
А. Грин "Алые паруса"

Терпение и творчество,

упорство и победа - 

вот главные условия

в работе логопеда!

Все Оли, Саши, Вани

должны заговорить

понятно и красиво.

Им с этим дальше жить.

Успехи их во многом

зависят от меня.

Не буду слишком строгой,

Учу детей, любя!

Свет — он в человеке. И окружающий мир человека озаряется его собственным, внутренним Светом. Мир вокруг нас такой, каким мы его делаем. Человек — своего рода фонарь. Его внутренний Свет, его любовь и истинная доброта — это сила, которая освещает мир вокруг него. И вокруг каждого из нас всегда ровно столько Света, сколько мы его отдали. Чем больше ты открываешься, тем светлее вокруг тебя становится.

Анхель де Куатьэ "Смеющийся Христос"

 

О себе

Окончила Самарский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация: учитель-логопед, практический психолог в учреждениях народного образования. Стаж работы по специальности 18 лет.  Квалификационная категория - высшая.

Прошла курсы повышения квалификации по темам:

1. Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями.

2. Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр Мерсибо в работе современного педагога.

3. Учебные пособия УМЦ "Ребус" как средство реализации программы ФГОС.

4. Преодоление моторной алалии на начальном этапе коррекции.

5. Межкультурное и межэтническое взаимодействие участников образовательного процесса.

6. Организация коррекционной работы в образовательных организациях.

7. Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС дошкольного образования в процессе развития навыков танцевального движения. Использование логоритмических технологий в соответствии с ФГОС,

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги детства: Е. Ильина "Четвёртая высота", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", А. Бруштейн "Дорога уходит вдаль"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Война и мир", стихи М. Цветаевой, В. Тушновой и Э. Асадова

Мой взгляд на мир

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Андрей Дементьев

Мои достижения

Я горжусь своей специальностью и счастлива, что работаю логопедом. Это благородная и востребованная специальность. Каждый новый успех моих учеников - наше общее достижение, ещё одна взятая высота. А ещё, я - счастливая мама. Моя дочь, Анастасия, с отличием закончила музыкальную школу по классу фортепиано и продолжает обучение на синтезаторе. Она - участница Детского сводного хора России под руководством В. Гергиева, лауреат многих международных конкурсов, обладательница именной премии губернатора Самарской области в номинации "Художественное творчество"

Моё портфолио

Учитель-логопед - это педагог, который, формируя у детей навыки владения правильной речью, делает вклад в их завтрашний день, даёт каждому ребёнку перспективы для успешной жизни. Главное условие деятельности логопеда - любовь к своей работе.

В моих руках самая дорогая ценность - ребёнок, его развитие и перспективы. Я искренне верю, что если в общении с ребёнком мы будем полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.

"Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке" Ш. А. Амонашвили

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио