Коррекционно-развивающее занятие
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Андриевская Наталья Михайловна

Представленная технологическая карта организованной учебной деятельности относится к формированию у детей правильного звукопроизношения. Сценарий ОУД рассчитан на подгруппу 5-6 детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon korrektsionno-razvivayushchee_zanyatie_po_teme.ppt1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС. ЗВУК [ С ] » ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Работу выполнила учитель-логопед МБОУ школа №57 Андриевская Наталья Михайловна

Слайд 2

Технологическая карта организованной учебной деятельности Область : Коммуникация и социум Тип : занятие по усвоению знаний, формированию первоначальных навыков, включая навык самоконтроля Вид : занятие по формированию фонетической стороны речи Цель : автоматизация звука [ с ] в слогах, словах Организационная форма проведения : подгрупповая Продолжительность : 30 мин. Возраст, количество детей : 6 человек, 6 лет Вид речевого нарушения : ОНР III уровень I

Слайд 3

Задачи : Образовательные Учить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [ с ] Учить правильно произносить звук [ с ] в прямых слогах и словах с этими слогами Развивающие Развитие фонематического восприятия Овладение грамматическими категориями словоизменения Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики, координации речи с движением Воспитательные Воспитание положительного интереса к логопедическим занятиям Воспитание самоконтроля над речью

Слайд 4

Приёмы и методы, используемые в ходе совместной коррекционно-развивающей деятельности Библиотерапия , вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс

Слайд 5

Использование системы речевых упражнений в форме коммуникативного тренинга Игры «Какой лист?», беседы об осенних явлениях, о прочитанных книгах

Слайд 6

Парадоксальная дыхательная гимнастика А.С. И А.Н. Стрельниковых, в ходе которой у детей шло снятие мышечных зажимов в теле. (использовалась в ходе динамической паузы) Использование элементов игры Е.В. Харитонова «Речевой волейбол» в ходе которой были задействованы звукопроизношение, сила голоса, знание детьми гласных и согласных звуков, деление слов на слоги