Коррекционно-развивающее занятие "Праздник каши" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Андриевская Наталья Михайловна

Данное занятие предназначено для учителей-логопедов, воспитателей и родителей. Возрастная категория детей 5-7 лет. В процессе реализации практического материала дети усваивают знания о каше, как продукте здорового питания. Занятие настраивает детей на позитивное отношение к взрослому, а также мотивирует дошкольников на самостоятельную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_kashi.docx2.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Данная программа является системой коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в речевом развитии, направлена  на коррекцию и развитие систем...

Коррекция лексико-грамматического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

С каждым годом значительно увеличивается количество детей, имеющих речевые нарушения различного генезиса.Среди детей дошкольного возраста одним из самых распространенных нарушений является лексико-гра...

Презентация комплексной коррекционно-развивающей программы для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Получение детьми с ОВЗ полноценного образования — од­но из обязательных условий их успешной со­циализации Опираясь на теоретические данные в об­ласти нейропсихологии, детской пс...

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ НЕДОРАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Аннотация. Предлагаемая статья посвящена проблеме недоразвития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрены механизмы, лежащие в основе несформированности фонематическ...

«Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе»

Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с...

«Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе»

Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с познанием окружающего мира, с...

Технология «интеллект-карты» в коррекционно-развивающем обучении детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как средство речевого развития

В статье описано определение речемыслительной деятельности, его компонентная структура. Способом активизации речемыслительной деятельности выбрана интеллект-карта, описано ее определение, влияние на а...