Главные вкладки
Анна Александровна Чупикова
тьютор, педагог дополнительного образования, методист
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий для развития физических качеств у детей, укрепления их здоровья и формирование уверенности в своих силах.
Увлечения: Чтение познавательной литературы.Организация праздников для детей и взрослых.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва, пос. Рязановское, п. Ерино
Место работы: ГБОУ Школа №2083 ДОП "Сказка"
Звание, ученая степень: Почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-aleksandrovna-chupikovaЧтобы по настоящему воспитывать детей. надо отдать им свое сердце!
О себе
В детстве я была активным и творческим ребенком, хорошо училась, участвовала во многих мероприятиях школы, любила выступать на концертах с песнями и танцами, занималась легкой атлетикой. Родственники и друзья пророчили мне прямую дорогу в артистки, но я выбрала другой путь - решила стать педагогом и я уверена, что не ошиблась. Работаю в детском саду уже более 30 лет. Очень люблю свою профессию, получаю массу положительных эмоций от общения с детьми и вижу, что это взаимно. Творческая личность, постоянно в поиске новых интересных методик и технологий. После нескольких лет работы воспитателем решила переквалифицироваться в инструктора по физической культуре. Разработала собственную авторскую программу по физическому воспитанию детей (имею рецензию доктора педагогических наук Алямовской В.Г.), а также программы кружковой работы по ритмопластике и подвижным играм, т.к. считаю игру основным видом деятельности детей дошкольного возраста. В данное время продолжаю работать в детском саду в должности тьютора и методиста ДО. Большое значение уделяю развитию творческих способностей детей и педагогов, оздоровительной деятельности и совместным мероприятиям с родителями. Постоянно занимаюсь саморазвитием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я любила не только русские народные сказки и произведения Шарля Перро, Ганса Христиана Андерсена, Братьев Гримм, но и рассказы Носова Н. про обычных ребят, попадающих в разные и порой удивительные ситуации. Они всегда находили достойный выход из них, и это меня вдохновляло. С тех пор верю, что добро и дружба побеждают любые невзгоды!
В школьные годы я очень любила патриотические произведения: о войне, о подвигах и мужестве героев, которые пожертвовали собой во имя Родины. Одна из моих любимых книг - "Молодая гвардия" Фадеева. Наверное, это связано с тем, что я была настоящей пионеркой и комсомолкой. Даже мечтала, что однажды и я совершу геройский поступок.
В подростковом возрасте меня увлекали романы Т. Драйзера, Ч. Диккенса, Д. Лондона, ведь тогда я мечтала о приключениях и настоящей любви.
И всегда со мною рядом были произведения русских классиков: Чехова А.П., Булгакова М., Достоевского Ф., Толстого Л.Н. и многих других. С годами отношение к некоторым героям изменилось, восприятие стало другим, но веру в добро я не потеряла и осталась тем же романтиком, как и в юности.
Мой взгляд на мир
Быть патриотом - значит ощущать себя неотьемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. и формируется в ребенке постепенно. в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, родным местам. родной стране. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств и это является основой воспитательно-образовательной работы педагогов.
Не секрет, что современное общество требует от детей ранних успехов и достижений.Все стремятся как можно раньше научить ребенка читать, писать, считать, забыв, что ведущая деятельность детей дошкольников - ИГРА! Нехватка времени на игру или преждевременное взросление может привести к серьезным проблемам в общении и адаптации к школе. Подвижные игры настраивают детей на позитивное восприятие мира и получение положительных эмоций. А использование музыкально-ритмических игр и упражнений повышает интерес к физкультуре и улучшает настроение, что очень благоприятно влияет на здоровье детей.
Но все-таки главными воспитателями своих детей являются родители, поэтому большое внимание уделяю организации совместных детско-взрослых мероприятий ( физкультурные праздники и развлечения, открытые занятия , консультации и т.д.). Только обьединившись вместе с родителями мы добьемся положительных результатов в деле воспитания порастающего поколения - будущего нашей Родины!
Мои достижения
Почетный работник образования Российской Федерации
Дипломант городского фестиваля образовательных видеороликов "Новогодний калейдоскоп-2021"
Победитель (3 место) во Всероссийском конкурсе "Как здорово, что мы учителя!" 2021г.
Лауреат VI Федерального научно-общественного конкурса "Восемь жемчужин дошкольного образования -2019"
Призер Фестиваля педагогического мастерства "Формула воспитания" 2019г. Москва, ГМЦ.
Победитель (1 место) на Фестивале-конкурсе "Радуга" самодеятельного и художественного творчества членов профсоюза работников образования ЮЗАО и ТиНАО, 2018г.
Дипломант 2 тура Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей!" в номинации изобразительное искусство, 2018г.
Призер ( 2 место) Фестиваля по городошному спорту среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Москвы - 2017г.
Моё портфолио
"Самым важным явлением в школе, самым его поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." Фазиль Искандер.
"Воспитание - есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями" Конфуций.
"Воспитание должно опираться на две основы - нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков" Шопенгауэр.
Работая воспитателем по физической культуре, неоднократно была награждена дипломами и грамотами. Мои воспитанники постоянно занимают призовые места на районных и городских соревнованиях. Занимаюсь самообразованием и повышением квалификации. Активно воплощаю в жизнь творческие замыслы и провожу интересные нетрадиционные педсоветы и семинары-практикумы с воспитателями. Не собираюсь останавливаться на достигнутом. буду продолжать плодотворную работу в развитии дошкольной педагогики.