Атарщикова Наталья Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Самопознание есть первое условие мудрости. Л. Сенека

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения, самообразование, саморазвитие, формирование основ самопознания у младших школьников.

Увлечения: Театр, чтение книг, воспитание детей.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волгоград

Место работы: МОУ СШ №83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atarshchikova-natalya-nikolaevna
«Уча других, мы учимся сами».
Л. Сенека

Есть много профессий на Земле. Среди них профессия учителя одна из самых уважаемых и ответственных.

Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды, географии. Являясь одной самых древних, она остается  востребованной и по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Остается лишь неизменным содружество педагога с детьми.

Учителя – земные люди, достигшие высокого уровня сознания и духовности. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди с любовью к этому делу.

Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанники объединены множеством интересов и увлечений.

Я – учитель начальных классов. Мой выбор профессии не случаен. В моей жизни было столько учителей: профессиональных, требовательных, справедливых, добрых, отзывчивых. Только сама став учителем, понимаю, сколько сил, энергии, терпения, творчества требует эта профессия, и даже не просто профессия, а стиль жизни. 

Отношение к учителям всегда является критерием человечности, порядочности, как и отношение к родителям, Родине. Они являются частицей нашего бытия, они будто объединяют между собой поколения, т. к. передают свой опыт и знания младшим.   

Поэтому надо любить учителей, помнить их, помогать им, облегчать их работу, чтобы как можно больше получать от них «умного, доброго, вечного»!

Спасибо Вам, мои Учителя!!!                                                

                                                                                           

 

О себе

Личное дело

учителя начальных классов

Атарщиковой Натальи Николаевны

•Образование: высшее
•Стаж педагогической работы: 31 год
•Квалификационная категория: высшая
•Место работы: МОУ СШ № 83 г. Волгоград
•Реализует программу  обучения "Школа России"

Возраст: 49 лет

Характер: нордический, выдержанный

Вредных привычек

не имеет

Семейное положение: замужем, имеет сына 16 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.Корчак  "Как любить детей" , Ф.  Кафка "Процесс", Ф. Достоевский "Братья Карамазовы", стихотворения М. Цветаевой

 

Мой взгляд на мир

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
 
Два важных правила запомни для начала:
 
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
 
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 
                                        ...
 
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
                                       ...
 
Когда уходите на пять минут
 
Не забывайте оставлять тепло в ладонях
 
В ладонях тех, которые вас ждут,
 
В ладонях тех, которые вас помнят.
 
Не забывайте заглянуть в глаза,
 
С улыбкой робкой и покорною надеждой.
 
Они в пути заменят образа
 
Святых, даже неведомых вам прежде.
 
Когда уходите на пять минут
 
Не закрывайте за собою двери-
 
Оставьте это тем, которые поймут,
 
Которые сумеют в вас поверить.
 
Когда уходите на пять минут,
 
Не опоздайте вовремя вернуться,
 
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
 
За это время не успели разомкнуться.

 

Мои достижения

В 2010 году заняла 1 место в конкурсе «Имя твое – Учитель!» в номинации «Педагогическое эссе».  

Наталья Николаевна является победителем Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике(2010г).

Большое внимание Наталья Николаевна уделяет методической работе. Она принимала участие в городском семинаре «Современные педагогические технологии  в аспекте личностно-ориентированного подхода», выступала на научно-практической конференции «Чтение и развитие детей» (2008г) в педагогическом университете, на Международной научно-практической конференции «Формирование исторического сознания учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности» (2011г.) в  МОУ лицее №9 им. А.Н.Неверова. В 2008 -2009 учебном году провела мастер - класс и открытый урок по проблеме «Развитие интереса к самопознанию младших школьников» в рамках семинаров для слушателей курсов ВГИПК РО и являлась участником конференции: Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы образования: история и современность",  региональная научно-практическая конференция "Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельного метода Л. Г. Петерсон в контесте преемственности дошкольного, начального и основного общего образования, международная научно-практическая конференция "Историческое образование: особенности реализации системемно-деятельностного подхода в современной школе". 

В 2009/10 уч.году Наталья Николаевна представила свою авторскую программу «В союзе с природой» и получила Диплом I степени.

Атарщикова Н.Н. - победитель II Всероссийского конкурса на лучшую методическую
разработку по экологической проблематике( 2010г.)

Атарщикова Н.Н. - победитель III Всероссийского конкурса творческих работ обучающихся и педагогов "Мой учитель в номинации "Учитель об учителе" и диплом II степени в номинации "Литературные творческие работы"( 2014г.)

Атарщикова Н.Н. являлась координатором в организации проведения Всероссийского заочного интеллектуального конкурса "Эрудит России - 2013-2014"

Атарщикова Н.Н. в 2008 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Участник проекта "Одаренные дети- будущее России", награждена медалью "За вклад в развитие образования" в номинации "Учитель".

Моё портфолио

Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - важнейшая социальная функция и назначение педагога в обществе. Содействуя формированию человека как созидателя всех материальных и духовных ценностей и как основной духовной ценности общества, педагоги непосредственно влияют и на развитие производительных сил общества, приобщают подрастающее поколение ко всем достижениям мировой культуры,создают тем самым предпосылки для дальнейшего прогресса человечества.

Мастерство - это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей!!! Развить заложенную в каждом ребенке способность к творчеству, воспитать у него качества, необходимые для того, чтобы в разных видах деятельности он мог успешно действовать и как исполнитель, и как творец – значит, воспитать человека неравнодушного, инициативного и целеустремленного.

Учитель должен быть искренен с детьми, должен сам верить в возможность превращений. Во всех видах деятельности дети чутко реагируют на малейшие проявления фальши и всегда отвечают любовью за любовь, а отстраненностью на отстраненность. Если же относиться к ребенку, как к равному, привлекать его и поощрять, маленькие творцы будут творить чудеса.

Педагог - мастер своего дела - это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей и особенно, детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания. 

Наша дорога ведет к доброму, умному, вечному!

Она извилиста, терниста, но очень важна,

нужна и интересна.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: