Атоян Мариам Рубеновна

Атоян Мариам Рубеновна

«Познай себя, и ты познаешь весь мир»

Наше будущее в наших руках! Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю заниматся художественным творчеством с детьми, узнавать что то новое в направлении художественно - эстетического воспитания детей и давать это детям

Увлечения: Люблю заниматься рукоделием , шить .

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: поселок Знамя Октября

Место работы: ГБОУ Школа №2083

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А

Воспитатель — это звучит гордо!

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Работаю воспитателем 3 года и каждый раз открываю что-то новое.

О себе

Мой стаж работы в детском саду составляет 16  лет. В 2002 году закончила  Московский  Государственный Университет Путей Сообщения МИИТ факультет (юриспруденция). Но так,  как я  начала  работать  детском  саду, решила поменять   профессию.  Однократно  повышая квалификацию  и  набирая  опыта я  поступила  институт  Московский  государственный  Институт Имени  Екатерины Великой , факультет   с присуждением квалификации преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», с этого времени и по нынешний день работаю в детском саду. С 2002 года и по сегодняшний день работаю  воспитателем в ГБОУ Д/С  №10.С 2002. Главные аспекты моей работы с детьми – это разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Это поэзия А. Дементьева, настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита" Ф. Достоевского, А.Н. Толстого, М. Цветаевой и др.

Мой взгляд на мир

  Убеждена, что искать опору в нашей сложной жизни нужно в себе: только личность может воспитать Личность. В моем понимании педагог – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить.

Мои достижения

Как радуется человек, когда чего-то достигнет. Это мои достижения, мои радости после трудностей, которыми я дорожу.

Всегда проявляю уважение к личности каждого ребёнка, стремлюсь установить с детьми доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Взаимодействуя с воспитанниками, учитываю их возрастные и индивидуальные особенности. Поддерживаю положительное самоощущение детей, способствую формированию у них знаний о своих возможностях и способностях. Стараюсь развивать интерес к творчеству. Именно поэтому в 2013 темой моей работы по самообразованию стало «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми ».

Моё портфолио

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему... Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других, учиться самой"! Я могу назвать себя "Мамой" с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже ходит в школу, кто-то только недавно начал ходить в детский сад - но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому И этим я счастлива! Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: "Любить - значит жить жизнью того, кого любишь." В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Я - воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н.Толстой). Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добиваться её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! Я согласна с тем, что есть "Педагоги" с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель" (Л.Н.Толстой). Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание складывается из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать "воспитанниками", а только лишь "моими детьми". Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру "Детский сад" дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда - любовь детей!

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы