Атякшева Татьяна Витальевна

сайт педагога-психолога

мы в ответе за тех, кого приручили

Профессия: педагог-психолог, старший методист

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология.организация дошкольного образования в условиях введение и реализация ФГОС дошкольного образования; развитие коммуникативная компетентность педагога ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; психолого-педаго

Увлечения: коммуникативное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

Регион: Московская область

Населенный пункт: Софрино

Место работы: МБОУ "Софринский образовательный комплекс" ДО "Ладушки"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atyaksheva-tatiana-vitalievna
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
Иван Сергеевич Тургенев

В современном обществе  культура речи воспитателя  дошкольного образования  является основой профессиональной деятельности и требует постоянного совершенствования речевого мастерства. Без помощи специалистов,   консультантов  и профессионального общения овладеть коммуникативной компетенцией достаточно сложно. Профессиональное общение даёт возможность воспитателю анализировать; выражать своё отношение, делать выводы; обобщать; сомневаться; аргументировано высказывать свою точку зрения; находить приемлемые решения любой проблемы; развивать коммуникативную, творческую, организационную способность и эмоциональную устойчивость к стрессовым ситуациям.

О себе

В 1989 году окончила Орехово-Зуевский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология дошкольная», квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист дошкольного воспитания". Стаж педагогической работы в вузах 16 лет, Общий педагогический стаж - 46 лет.

Основные этапы трудовой и научно-педагогической деятельности: работа в дошкольных образовательных учреждениях г. Москва, Пушкинского района Московской области - 24 года (воспитатель, воспитатель-методист, старший воспитатель, заведующий детским садом); в ГБОУ Педагогическая академия последипломного образования г.Москва -12 лет  (методист, старший преподаватель кафедря дошкольного образования). С сентября 2012 года  по  2022 год -  старшим преподавателем  кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования оГБОУ ВО МО "Академия социального управления". С сентября  2022 года и настоящее время работаю в МБОУ "Софринский образовательный комплекс" ДО "Ладушки" педагогом-психологом, старшим методистом

Принимаю  участие в  проведении.

Под научным руководством д.п.н., профессора Комаровой Т.С. с 2006-2009 гг. проводили  исследование по тему: «Развитие коммуникативной компетентности педагога ДОО необходимое условие для формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста».

Была научным руководителем РИП "Мы начинаем новый диалог"  МАДОУ детский сад № 30 "Ладушки" с 2018-2020 гг.

Под научным руководством к.п.н. Гладковой Ю.А. и к.п.н. Соломенниковой О.А.  с февраля 2022 года  проводим исследование по теме " Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" А.-С. Экзюпери

"Война и мир" Л.Н. Толстой

Произведения дают возможность  познакомиться  с культурой взаимодействия людей с окружающим миром, помогают построить своё общение на принципах  взаимопонимания, взаимоуважения, взаимодоверия. Развивают способности к анализу и самоанализу  собственного общения.

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир!

Красота обладает великой силой, потому что она поселяется в душе человека и заставляет ее петь, стремиться к чему-то лучшему, заставляет жить. Красота присутствует везде и во всем - нужно только уметь ее рассмотреть. Красота - это гармония.

Не случайно А. П. Чехов говорил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо и одежда, и душа и мысли...» Точно так же все должно быть прекрасно и в окружающем нас мире.

Мои достижения

Представляла свой педагогический опыт "Психологическая безопасность образовательной среды" в Австрии, Ирландии, Бельгии, Италии, Финляндии на научно-практических конференциях 2014-2019 годах.

Моё портфолио

Портфолио  рассматривается как реализация индивидуальной программы повышения профессионализма и самообразование  на основе рефлексивной оценки результатов своей деятельности. Портфолио содержит лист самопроектирования педагогической деятельности, является многофункциональным инструментом, как внешнего оценивания, так и самооценки собственных достижений.

Портфолио даёт объективную информацию об профессиональных достижениях в области учебной работы и научной деятельности, о реальном качестве работы, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.

Содержание портфолио:

-авторские программы повышения квалификации "Эффективные средства совершенствования речи педагога ДОУ";

- публикации;

- участие в конференциях, семинарах;

- исследовательская деятельность.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Педагогические науки
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: