Газалиева Айгюль Азгаровна

сайт учителя татарского языка и литературы

Укытучы һөнәре- җир йөзендә иң мөһим, җаваплы һөнәрләрнең берсе.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучать детей родному языку

Увлечения: вязание, комнатные растения

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Бугульма

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aygul79
Туган телдә әйтә алсам әгәр Күңелемдә булган хисләрне, Сабыемны күкрәгемә кысып, Көйли алсам милли көйләрне... Барлый алсам әгәр чал тарихның Ачылмыйча калган битләрен, Җиткерә алсам әгәр балаларга Бүгенгесен аның ,үткәнен... Киләчәккә якты юл салалсам, Була алсам әгәр маякчы, Дөрес юлны,димәк, сайлаганмын,- Һөнәрем бит минем- УКЫТУЧЫ.
Илдус Гыйләҗев

Всегда — учиться, все — знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь.

О себе

Газалиева Айгуль Азгаровна.    Родилась в  1979  г,  25 марта  в  д.  Ирекле      Азнакаевского  района    Республики Татарстан. В  1986  году  пошла в первый класс. В  1994  закончила  Чалпинскую  среднюю  школу. После  школы   поступила   в Альметьевске: Бугульминский филиал педучилища  в школьное отделение. После  окончания училище, меня направили работать  в  средьнюю школу №6, города Бугульмы Республики  Татарстан ,  учителем татарского языка и летиратуры.  1999 году поступила на заочное отделение ВЭГУ, город Уфа.С 2007 по 2009 год прошла переподготовку в Набережно Челнинском институте непрерывного обучения, факультет филологии татарского языка и литературы. В данное время я работаю учителем татарского языка и литературы в Бугульминской средней школе №6 Республики Татарстан.  Не замужем.  Общий педагогический стаж 14 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валерий Синелькин " Сила намериния"

"Человек создан по образу и подобию Бога" и по сути своей является творцом. Творцом своего мира. Это очень важно осознать. И создаем мы свой мир своими мыслями, чувствами и эмоциями. Наше действие начинается не со слова и не с движения, а с нашей мысли. Мысль - универсальная форма энергии, и сила ее колоссальна.

Наши мысли и чувства материализуются, то есть воплощаются в реальность. Мысль, как форма энергии, зарождаясь в нашей душе, никуда не исчезает. Действует закон сохранения энергии. Любая мысль, посланная во внешний мир, создает определенные формы и события в нашей жизни. Таким образом, эта энергия возвращается к нам в том или ином виде.

Из этого первого положения модели следует утверждение: "Подобное притягивает подобное". Если наша мысль агрессивна, то и события создаются неприятные и болезненные. Если мысли созидательные и несут в себе добро и любовь, то они воплощаются в реальность, которая приносит нам только приятные переживания. Какими мыслями пользоваться - решайте сами.

Мы сами создаем тот мир, в котором живем. Каждый из нас живет в уникальной реальности, точнее модели Реальности, построенной на основе индивидуального опыта или опыта наших предков. На самом деле окружающий нас мир непостижим, и мы вынуждены упрощать его, чтобы чувствовать себя в безопасности и быть способными действовать в нем, осмысливать его.

Мой взгляд на мир

Дөнья матур, кеше бөек, яшәү — мәңгелек

Моё портфолио

 

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

Неправильное знание хуже, чем незнание.

Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.

Добавить грамоту в портфолио