Бабанина Ирина Ивановна

сайт учителя музыки

К детям - с открытой душой

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: фольклор, театрализация

Увлечения: книги, цветы

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Копанище Лискинский район

Место работы: МКОУ Копанищенская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babanina-irina-ivanovna
Музыка- посредница между жизнью ума и жизнью чувств.
Людвиг ван Бетховен

Я увере Я, Бабанина Ирина Ивановна,  учитель музыки очень рада приветствовать вас на своём сайте, который направлен на освещение и улучшение нашей с вами деятельности, посвящённой не только музыкальному образованию, но и общему воспитанию подрастающего поколения.

 

  Я уверена, что почти каждый юный музыкант, прежде чем выбрать стезю профессионала, хотя бы раз испытал сильнейшее впечатление от музыки и личности исполнителя.

 

     В родительском доме всегда была творческая атмосфера. Отец-художник, дядя – музыкант, который и  был моим первым учителем музыки, его дочери  – выпускницы института имени. Гнесиных.

   В музыкальную школу на каждое занятие я шла, как на праздник. Первое впечатление от руководителя хора, А.Н.Качуры, и детского летящего звука осталось на всю жизнь.

   Так состоялся выбор жизненного пути.узыкант, прежде чем выбрать стезю профессионала, хотя бы раз испытал сильнейшее впечатление от музыки и личности исполнителя.

     В родительском доме всегда была творческая атмосфера. Отец-художник, дядя – музыкант, который и  был моим первым учителем музыки, его дочери  – выпускницы института имени. Гнесиных.

   В музыкальную школу на каждое занятие я шла, как на праздник. Первое впечатление от руководителя хора, А.Н.Качуры, и детского летящего звука осталось на всю жизнь.

   Так состоялся выбор жизненного пути.

О себе

    Профессия  учителя для меня – это и хобби, и образ жизни, и смысл существования. Дети, школа подобны постоянно меняющемуся организму, который дает тебе заряд бодрости и не позволяет быть не искренним, ленивым, жестоким.

  Основная задача в моей работе –  каждого ребенка окунуть в волшебный мир музыки, чтобы он почувствовал радость творчества и открыл в себе что-то новое, неизведанное, преодолел свои комплексы.

  Я люблю своих учеников, я верю в то, что все они талантливые, главное- развить желание творить, помочь им стать личностью мыслящей, инициативной и компетентной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. А. Толстой "Война и мир", Войнич "Овод"

Мой взгляд на мир

  Музыка в моей жизни – это тот необходимый стимул, который помогает добиваться поставленных целей, постоянный проводник и искусный лекарь душевных ран. Чем дальше мы проникаем в мир музыки, тем яснее мы видим и понимаем, как богат и прекрасен этот мир. «Понимание » музыки и есть, по существу, глубокое и полное восприятие ее красоты. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства. С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны моей души.

Моя профессия – учитель музыки, и на сегодня   моя задача – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес к музыке, испытывать ощущения удовлетворенности и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, учиться творчески мыслить. Хотелось бы, чтобы дети росли чуткими и терпеливыми, доброжелательными, способными сопереживать. Этому может научить музыка, потому что музыкальное воспитание – это, прежде всего, воспитание человека, а не столько музыканта, как такового…

Мои достижения

-Благодарность от главы администрации г. Лиски за организацию досуга учащихся и населения во внеурочное время

-Диплом Управления культуры администрации Воронежской области за участие в областном фольклорном конкурсе «Жар -птица»

- Почетная грамота от председателя РОА «Общественная палата Воронежской области»

-Почетная грамота Комитета по образованию Администрации Воронежской области,1999г

-Благодарность за плодотворное сотрудничество в проведении районного «Фестиваля риторики»2004, 2005гг.

-Почетная грамота ДОЛ «Золотой колос»

-Благодарность и диплом по развитию детского творчества  районного конкурса « Соловушка»

-Грамота за 2 место в конкурсе  «Учитель года – 2004»

Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд, профессионализм, значительный личный вклад в развитие системы общего образования» 2013,2014, 2015г.

•Диплом  областного конкурса собирателей фольклорно- этнографических материалов «Живая нить традиций»,2015

-Диплом за подготовку победителя областного заочного (в рамках Всероссийского)конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

-Диплом «Пятый Международный слет учителей – Сочи 2014» Обмен профессиональным опытом

Грамота « За вклад в развитие и совершенствование волонтерского движения в районе, формировании нравственных качеств воспитанников», 2015г.

•Диплом лауреата 12 , 14, 15 районного фестиваля народного творчества «Славянская душа» 

Благодарственное письмо за подготовку участника  1-го районного конкурса  детской эстрадной песни «Новогодний перезвон», 2016 

Почетная грамота Министерства образования и науки  РФ, 2011

 

Моё портфолио

 

    Целью своей педагогической деятельности считаю формирование у учащихся ценностного отношения к искусству как к источнику эстетического переживания, целостного представления о художественной культуре, художественных явлениях в их временной, идейной и художественной взаимосвязи.       Главное для меня – человек, ученик, его душевное состояние, духовный мир, интерес ко всему окружающему. Принося музыку на урок, вместе с учащимися разбираясь в ее тонкостях, открывая и удивляясь неизведанному, стараюсь пробудить желание, пробудить себя; разбудить стремление к познанию мира и себя через музыку. Стремлюсь, чтобы каждый ученик почувствовал себя человеком, учился умению слушать и слышать, выражать себя. Ведь конечная цель музыкального обучения и воспитания научить школьника чувствовать, понимать и исполнять музыку. 

Квалификационная категория – высшая, 04.06.2013,№217-А

 Образование – ЧИМУ,  по специальности- хоровое дирижирование,

 Квалификация - дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе, 1980г.

Общий стаж работы - 37 лет.

Педагогический стаж - 28 лет.

Педагогический стаж в данном учреждении -25 лет.

Повышение квалификации.

1.Курсы повышения квалификации учителей музыки «Современные технологии в преподавании художественно- эстетических предметов»,Д2-538,2011г.

2.Курсы повышения квалификации учителей музыки «Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику» № 101-18.10.12г.г. Воронеж

3.ИММиФ «Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования» №615 04.04.13г.г. Воронеж

4.АНО «Санкт- Петербургский центр дополнительного  профессионального образования»

«Теория, методика и современные  образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования » № 16467, 10.09.15г.г.Санкт- Петербург

5.Удостоверение о повышении квалификации ВИРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Работа с родителями в образовательной организации» №0231470 г. Воронеж,2016г.

6. Удостоверение о повышении квалификации ВИРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теория и методика преподавания музыки в контексте реализации ФГОС» № 03-08-24-478 г. Воронеж, 2017г.

7. АНО «Санкт- Петербургский центр дополнительного  профессионального образования» «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований  ФГОС»№ 47028,10.04.2017г.

 

Выступления на семинарах, конференциях

1.      Выступление на районных семинарах учителей музыки 2013-2014г.:

« Требования новых образовательных стандартов к урокам эстетического цикла» , «Инновационные технологии на уроках музыки», «Современные требования к уроку музыки»

2015-2016г:

«Владение новыми музыкальными технологиями»,  «Требования новых образовательных стандартов к урокам эстетического цикла»

Сетевой конкурс для педагогов «Умната» «ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

2016-2017г. районный семинар учителей музыки по теме «Развитие детской одарённости  на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».20.12.16г.

2.Выступление на  областной научно- практической конференции, ВОИПКиПРО 28.03.13г.Воронеж Преподавание МХК и предметов эстетического цикла: содержательные и методические аспекты. «Организация исследовательской работы на уроках искусства».

3. «Пятый Международный слет учителей – Сочи 2014»Обмен профессиональным опытом, достижение высоких результатов внедрение новых педагогических технологий.

4. Районная педагогическая конференция «Педагогические технологии в современном образовании» по теме: «Поисково-исследовательская деятельность на уроке музыки как средство формирования творческого потенциала личности».28.03.17г.

5. Участие в областном конкурсе «Учитель- методист»20.11.16

Публикации.

1.Методическая разработка «Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках искусства» https://infourok.ru/user/babanina-irina-ivanovna

2. Международный творческий Конкурс для педагогов «Интербриг» номинация «Сценарии праздников и мероприятий в школе» Разработка внеклассного мероприятия «В дружбе народов- сила России» Сайт «Интербриг»

3.Методическая разработка «Календарно- тематическое планирование по интегрированному курсу «Азбука искусств» в 5 классе » https://infourok.ru/user/babanina-irina-ivanovna

4. Разработки внеклассных мероприятий:  Сценарий внеклассного мероприятия  «Старорусский обряд ноября с. Копанище Лискинского района Воронежеской  https://infourok.ru/user/babanina-irina-ivanovna

5. Доклад «Организация исследовательской деятельности на уроках искусства» https://infourok.ru/user/babanina-irina-ivanovna

6. Сценарий внеклассного мероприятия" Под звуки нежные романса..." https://infourok.ru/user/babanina-irina-ivanovna

7. Сценарий внеклассного мероприятия "Фестиваль дружбы" в рамках недели искусстваhttps://infourok.ru/user/babanina-irina-ivanovna

8. Преподавание МХК и предметов эстетического цикла: содержательные и методические аспекты. «Организация исследовательской работы на уроках искусства». Воронеж ВГПУ , 2013 «Проблемы историко обществоведческого и художественно- эстетического образования: содержание и методика преподавания» Материалы областной научно- практической конференции, ВОИПКиПРО 28.03.13г.Воронеж

9. Доклад «Организация исследовательской работы на уроках искусства» в разделе  «Искусство», «Старорусский обряд ноября с Копанище Лискинского района Воронежской области» в разделе «Культура» в печатном издании Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» 2017

https://infourok.ru/backOffice/publicationShow

10. Статья «Принципы развивающего обучения на уроках искусства» http://nsportal.ru/node/1521494

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Мировая художественная культура
Музыка
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио