Бабарин Ярослав Николаевич

Бабарин Ярослав Николаевич

Сайт учителя физики

Учись всегда!

Профессия: Учитель физики и астрономии

Профессиональные интересы: Вселенная

Увлечения: Познание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска

Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль…
Антуан де Сент-Экзюпери

Брянск - мой любимый город

Брянск — один из старейших русских городов — был основан в 985 году как славянское укрепленное поселение на правом берегу реки Десны. Первоначальное название города — Дебрянск — связывают с окружающими город «дебрями» — дремучими и труднопроходимыми лесами и оврагами. Название Брянск вошло в употребление лишь с конца XV века, а окончательно утвердилось только к XVIII веку.

Брянск — крупный промышленный город. Основные отрасли промышленности: металлообработка. Также развиты химическая, электротехническая, электронная, деревообрабатывающая, текстильная, пищевая промышленнсть. Более 1200 предприятий выпускают: тепловозы, грузовые вагоны, автогрейдеры и другую дорожную технику, сельскохозяйственную технику, строительные материалы, швейные изделия, другую промышленную продукцию.

За 2009 год по предприятиям обрабатывающих производств объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составил 28,33 млрд рублей

 

 

 

 

 

 

 

Моя гимназия

Школа №65 была открыта 13 сентября 1989 года в микрорайоне Новостройка. В марте 1993г. получила статус школы-гимназии №65, а в 1999 году - статус МОУ Гимназия №3. C октября 2008 года МОУ Гимназия №3 внесена во "Всероссийскую Книгу Почета".

Сегодня в гимназии обучаются 759 учащихся. В гимназии работает 86 учителей: 2 Заслуженных учителя РФ, 6 Отличников народного просвещения и физической культуры, 10 имеют звание Почетного работника общего образования РФ, 10 учителей награждены грамотами Министерства образования, 2 Заслуженных работника физической культуры, 2 Заслуженных тренера, 2 педагога являются кандидатами наук, 64 учителя имеют высшую и первую квалификационную категорию, 12 педагогов являются обладателями Президентского, губернаторского гранта и премии сенатора Э.Н. Василишина.

Созданная в гимназии материально-техническая база позволяет поддерживать учебно-воспитательный процесс на высоком уровне.

 

  • 33 учебных кабинета, из них многие из которых оснащены компьютерами;
  • 2 компьютерных класса;
  • кабинет современных ТСО;
  • библиотека с читальным залом (12 985 книг, медиатека – 159 дисков), оснащенная тремя компьютерами;
  • 2 спортивных зала;
  • тренажерный зал;
  • лечебно - оздоровительный комплекс с плавательным бассейном;
  • методический кабинет, оснащенный компьютером и копировальный техникой;
  • кабинеты психолога и релаксации;
  • теле- и радиостудия, оснащенная аппаратурой;
  • теплица;
  • овощехранилище;
  • спортивный городок;
  • зона отдыха с летней эстрадой и фонтаном;
  • тир.


 

Более 10 лет гимназия является многопрофильным образовательным учреждением, в котором реализуется профильное обучение

  • социально-гуманитарный;
  • экономический;
  • физико-математический;
  • химико-биологический;
  • академический.

 

 

О себе

Cogito, ergo sum, как говорил Рене Декарт, я мыслю, следовательно, существую, следовательно, способен влиять на мир. И лишь у учителя есть возможность направлять мысли других людей. Именно направлять, а не заставлять бездумно заучивать кипы правил и формул - вот основная задача современного учителя. Указывать верный путь к самосовершенствованию, а не упрямо формировать шаблонное представление о мире и обществе. И чтобы добиться этой цели я, как учитель физики, стараюсь как можно чаще повышать уровень своей квалификации, слежу за современными достижениями теоретической и экспериментальной физики и, разумеется, использую их при проведении уроков в гимназии и занятий в ЦТО Володарского района, где я являюсь преподавателем. Мои научные статьи опубликованы в таких периодических изданиях как «Международный научно-исследовательский журнал», Всероссийский журнал «Физика! Все для учителя». Для поддержания профессиональной компетенции, участвую в конкурсах педагогического мастерства, методических семинарах, творческих группах. Педагог должен оставаться современным в нашем быстроменяющемся мире. Ведь именно он стоит у истоков личности ребенка, который став полноценным членом общества, привнесет в него что-то совсем новое. Что это будет? Вопрос не будущего, но настоящего. И чтобы не сделать ошибок важно помнить - великие мысли исходят из сердца.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Рубайат" Омара Хайяма, Стивен Кинг "Темная башня"

Мой взгляд на мир

- чаще изучающий и всегда оценивающий, иногда вопрошающий, а порой и вовсе недоумевающий, но при этом пристальный и цепкий, очарованный и недоумевающий, настороженный и недоверчивый, придирчивый и ошеломленный, но всегда восхищенный!

Моё портфолио

Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость успеха в несчастии, в счастии - украшение, везде верный и безотлучный спутник.

Мои публикации:

Администрирование школы
Внеклассная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Сценарии праздников
Физика

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио