Выпускной вечер – 2017 (9 класс)
материал (9 класс) на тему

Бабарин Ярослав Николаевич

                          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2_chast.docx44.3 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер – 2017 (9 класс)

2 часть

(песня-заставка программы «Время»)

На сцене за столом ведущий.

Ведущий 1:

Добрый день! В эфире специальный выпуск программы «Время».

Сегодня в выпуске специальное расследование первого канала по поводу жалобы, поступившей на сайт президента от учеников 9 классов гимназии № 3 города Брянска.

Наш корреспондент выехал на место событий, где недовольство гимназистов вылилось в акцию протеста. (Из-за кулис с транспарантами выходят выпускники. Надписи «Хотим остаться в школе!»,  «Школа - в сердце навсегда!», «Верните детство!»)

Корреспондент: Скажите,  что стало причиной вашей акции протеста?

Ученик 1: Мы заявляем протест по поводу намерения  администрации гимназии    №3 «выпихнуть»  нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.

Корреспондент: Скажите,  какие требования вы выдвигаете?

Ученик 2: Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь!

Ученик 3: Мы слезно просим удовлетворить нашу жалобу, умоляем, верим,  любим и не представляем жизни без родной гимназии и наших любимых учителей!

Корреспондент: Но,  последний звонок, последний урок также неизбежны как смена дня и ночи. Кто-то продолжит обучение в стенах родной гимназии, а у кого-то впереди самостоятельная взрослая жизнь, полная больших перспектив и открытий, а в гимназию они всегда смогут приходить в гости!

Ученик 4: Да, конечно, все это так! На самом деле  мы хотели привлечь внимание всей страны  к нашей гимназии,  замечательным учителям, работающим здесь и низко поклониться им за каждый прожитый здесь год!

Корреспондент: Ну что ж, мы в прямом эфире и, пользуясь,  случаем  совершим экскурсию по этажам гимназии № 3. У вас есть уникальная возможность рассказать о людях, которые за девять лет обучения стали для вас родными и близкими.

Ученик:

Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда был рядом  вместе с нами

Школьный наш учитель - лучший друг! (слайд директор школы)

Ученик: Четкая, слаженная работа директора, завучей школы помогли нам успешно закончить школу, подготовиться к экзаменам. Благодаря Вашему кропотливому, неустанному труду мы и наши родители вовремя узнавали все новости в школе. Вы всегда помогали и поддерживали нас, спасибо Вам!  (песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы приглашаем вас в кабинет директора и завучей нашей школы.

Ведущий 2: Директор Пупанова Т.Ю. - она же учитель, она же самая обаятельная и привлекательная, она же мама школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: строга к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает. (Выносим подарок директору – Пупановой Татьяне Юрьевне)

Ведущий 1: Спланировать всю школьную жизнь – дело непростое, хлопотное, но с этим который год успешно справляется наша административная команда, наши завучи – Радченко Т.В. , Лексина Е.И., Бабич Е.В. и Янченко Д.К. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидумами. (слайд завучи)

Ведущий 2: А интересно, о чем мечтает наша администрация, директор и завучи? Они же тоже люди!

Ведущий 1: Точно, мы ведь после уроков уходим из школы, а они остаются. Чем они занимаются?

Ведущий 1: А давай посмотрим.

Сценка на мотив песни «Каламбия Пикчерс».

Выходят директор и завучи в строгих костюмах, в очках, в руках несут кипу бумаги, папки, обреченно садятся за стол и под песню синхронно пишут, передают друг другу бумаги.

Нам не нужны хит-парады,

Платья, шубы, другие наряды!

Не надо!

Мы и так все в порядке!

Счастье – это вот бумаги!

Другого счастья не надо!

Занимай место – нам не тесно!

Читай приказ – будет интересно!

Вот удобное кресло, мы бросаемся.

Работа начинается!

А на дорожке ковровой получать награды (на этих словах вздыхают,

смотря в экран ноутбука, переглядываются синхронно)

Соберутся все голливудские звезды.

Погляди, в каком наряде, ах!

А что же мы тут видим сами?

А классный терминатор забивает гол,

И новый губернатор уже готов!

Такая вот народная любовь!

А у нас любовь другая!

Но другой любви хочу я!

Министр просвещения не представляет,

Как тяжело нам в школе бывает,

Министр просвещения не представляет,

Министр просвещения не представляет,

Как от бумаг наше сердце страдает,

Министр просвещения не представляет.

Я так полюбила с детства кино. (Одновременно встают, снимают пиджаки и очки)

Походкой от бедра по очереди (к ступенькам сцены),

Я так хочу на голубой экран!

Пусть нам всем рукоплескает Канн

И весь Калифорнийский берег.

А живем так от весны до весны.

Такие спецэффекты нам нужны,

И видим мы лишь цветные сны.( потом – спускаются в зал)

Но я в бумаги теперь не верю.

Очень только в Канны хочу я!!!

Корреспондент: Дорогая администрация! Вы всегда завораживали своих учеников оптимизмом и непосредственностью, помогали и поддерживали их, спасибо вам за то, что были для них примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья! (Выносим подарки завучам – Радченко Т.В., Лексина Е.И., Бабич Е.В. и Янченко Д.К.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 2: Приглашаем вас в начальную школу, к любимым нашим учителям

Шестухиной Иринне Петровне, Ильюшкиной Наталье Викторовне, Шемяковой Ольге Николаевне и Бегуновой Ирине Борисовне(Видео с линейки 1 сентября 2008 года)

Ученик 1: Перейдя в сказочный, неповторимый и незабываемый мир знаний, мы увидели непревзойденных Богинь – наших первых школьных мам!!!

Ученик 2: Красивые, милые, нежные, самые добрые, самые ласковые, самые любящие, самые первые!

Ученик 3:Они первые, кто взяли нас за маленькие ручонки, и повели в огромный замок знаний!

Мы будем помнить вас такими

И память нам не изменить.

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

 «Погода в доме»

(песня первому учителю на мотив « Погода в доме», Лариса Долина)

  1. Пришли мы  к вам недавно малышами,
    Впервые сев за парты у доски.
    Четыре года вы делили с нами
    Уроки, переменки и звонки.


Главней всего – учитель первый,
Нам с вами очень повезло.
Спасибо вам за ваши нервы,
За труд нелегкий, ласку и тепло.

  1. Промчались дни и годы пролетели,
    Вот расставаться нам пришла пора, 
    И на прощанье мы сказать хотели,
    Что не забудем вас мы никогда.

Главней всего – погода в доме,
Вы домом делали наш класс.
Любили нас, всему учили,
Второю мамой были вы для нас!

Ученик 3: Дорогие наши первые учителя, вспомните, какими мы были, когда впервые встретили нас в стенах гимназии (слово первым учителям)

Корреспондент: дорогие первые учителя, вы самые, самые… Самые ответственные – всегда знаете ответ на любой вопрос; самые порядочные – всегда призывали к порядку на уроках и переменах; самые чуткие, всегда чувствовали кто не готов к уроку. Учащиеся 9 классов говорят вам огромно спасибо! (Выносим подарки учителям нач.школы – Шестухиной Ирине Петровне, Ильюшкиной Наталье Викторовне, Шемяковой Ольге Николаевне и Бегуновой Ирине Борисовне)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 2: А сейчас приглашаем вас в кабинеты № 201,202,203, чтобы признаться в любви учителям русского языка и литературы Бобровой О.А., Жуковой А.Н. И Хаменской С.В. (слайд руссоведы)

Ученик:

Мы любим Вас,  чего же боле.

Мы нынче вырвались на волю…

К чему теперь слова, рыданья,

И боль минуты расставанья.

Давайте просто улыбнемся,

Поверьте, мы сюда вернемся.

Мы любим вас… И что ж в итоге?-

Нас ждут просторные дороги.

И пусть любовь нам ваша светит,

Для нас вы лучшие – поверьте!

Сценка «Урок опознания»

(слайд портреты)

Учитель: ……………., заходи.

Заходит ……………….

Полицейский: Так, …………, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо? ………….. медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.

…………….: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вспомнил уроки этики Алены Николаевны. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.

Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да? ………….: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.

Учитель: Ладно, иди ……….. . Зови …………..

Входит …………………...

Полицейский: ………….., ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?

…………… также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.

…………: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видела. Вот этого вроде в контакте видела, дружбу мне предлагал. Я еще подумала: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинула. Но это не факт, что это был он.

Учитель: В контакте видела, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видела?

…………: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видела, в кабинете каком-то он был. Приходил, наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?

Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободна. Давай следующего.

Заходит ………….

Учитель: А это наша уважаемая ………... Она вообще все и всех знает. Да,………? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.

…………: Да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в автобусе ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: деточка, уступи место.

Учитель: Так прямо и говорит?

…………: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около гимназии попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в гимназии делает. Потом подумала, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.

Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободна.

…………: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти. Учитель: Иди уже, помощница!

………… уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.

Полицейский: Да, Алена Николаевна, не знать таких людей!

Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!

Корреспондент: Таких учителей, действительно должна знать вся страна. Сколько сил, терпения, заботы дано ребятам за годы, прожитые рядом с вами. (Выносим подарки учителям русского языка и литературы – Бобровой О.А., Жуковой А.Н. И Хаменской С.В.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 1: Мы хотим поблагодарить учителей английского языка  Зенцова С.Г., Локтеву А.В., и Прудникову Г.В. за веру в то, что ученики все-таки  смогут общаться с иностранцами и читать Шекспира в оригинале. (слайд учителя английского языка)

Ученик:

Слов иностранных много знаем

И текст со словарём читаем,

Нам эти знания нужны.

Узнав язык другой страны,

Теперь, приехав за границу,

Мы там сумеем объясниться-

Язык мы знаем хорошо,

Спасибо, мерси и данке шон!

Частушки (частушки для учителей английского языка, задорно, исполняет четыре пары учащихся )

Пара 1.Вот сидим мы на уроке,

 Объясняют правила.

 Поднимаем все мы руки-

 Нас нужда заставила.

Пара 2.Вы учили нас 5 лет

 Языку английскому.

 Что имеем мы в ответ?

 Фразочки различные.

Пара 3.Ноу проблем, ес оф кос!

     Вам частушки спели.

     Мы учились,  как могли,

     Жалко не успели!

Пара 4.Мы частушки Вам  пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб Вы нам похлопали.

Корреспондент: To be or not to be-that is the question!-вот вопрос, который волнует современную молодежь! Вы помогли ребятам найти ответ не только на него, но и на множество других. (Выносим подарки учителям английского языка – ЗенцовУ С.Г. и Прудниковой Г.В.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 2: Приглашаем вас в кабинет математики и хотим познакомить с замечательными людьми,  отличными профессионалами  - Богатченковой И.Л., Калошиной Н.И., Петраковым А.Н. и Поповой Г.А. (слайд учителя математики)

Ученик:

Мы отдохнуть на перемену

Спешим всегда от переменных,

От сложных формул, теорем,

Но Ваш предмет нам нужен всем.

Серьезно думать, заниматься,

Задачек трудных не бояться,

Нас научили Вы, и Вас

За это ценит весь наш класс.

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: …….., ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу, ………………………….!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... …………….

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик направляется к двери.

Учитель: …………., ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: ……………., неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его ………….. отдал - родителей попугать!

Учитель: …………….., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: ………………! Ты почему списываешь у ……………….?

Ученик ………….: Нет, ………………., это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед?.

Ученики кричат все вместе: Это математический грек.

Корреспондент: Ирина Леонидовна,Наталья Ивановна, Артем Николаевич, Галина Анатальевна  вам низкий поклон от 9 классов за ваш труд, терпение и доброту. (Выносим подарки учителям математики – Богатченковой И.Л., Калошиной Н.И., Петраковым А.Н. и Поповой Г.А.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 1: Мы хотим познакомить  вас с учителями истории и обществознания, которые стали для нас родными и близкими - это Черняков Д.И. и Чернышев С.В. (слайд учителя истории и обществознания)

Ученик:

Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн и трагедий, и драм,

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Сценка «Урок истории»

Учитель: Здравствуйте дети (дети встают) Не надо, не надо вставать, ведь я добрый учитель.

(заходит опоздавший ученик) …………….., опят опоздал…да? Ничего страшного, ничего страшного, проходи садись. Ну что же давайте посмотрим, как вы подготовили домашнее задание. Итак, ………... Ответь мне пожалуйста кто был французским военачальником 1812

(удивленный взгляд ученика) Ничего страшного, я помогу. На….

Ученик 1. Набоков?

Учитель: Напо…

Ученик 1: Набоков

Учитель: Наполе….

Ученик 1: На поле трактор

Учитель: А трактор это кто?

Ученик 1: Он

Учитель: Наполе…

Ученик 1: Он

Учитель: Правильно, Наполеон!

А полное? Наполеон Бо….

Ученик 1: Боня!

Учитель: Почти! Наполеон Бона….

Ученик 1: Наполеон Бонакра

Учитель: Бонакра?

Ученик 1: Бонакра!

Учитель: А бонакра на чем стоит?

Ученик 1: На парте!

Учитель: А много чего?

Ученик 1: Много парт…

Учитель: Наполеон Бона…

Ученик 1: Бона много парт

Учитель: Без много, без много…

Ученик 1: Бонапарт

Учитель: Наполеон Бонапарт… Молодец ……………., пять!

Учитель: Ну что же, идём дальше, скажите мне пожалуйста дети, кто был императором Российской империи в это же время. Итак, ……………. отвечай первый (обращается к ученику № 3)

Ученик 3: (ученик кивает головой)

Учитель: Александр I давай…. А….

Ученик 3: Анатолий? (смотрит на ученика № 2)

Учитель: Нет, если был бы Андрей, я бы спросил Андрея, а так я спрашиваю Александра. Значит Александр — это правильный.

Ученик 3: Александр…

Учитель: А ты какой по счету?

Ученик 3: Первый…

Учитель: Значит, Александр…

Ученик 3: второй, я же первый!

Учитель: Нет, он первый тоже.

Ученик 3: Первый

Учитель: Правильно, Александр I. Молодец, пять, ведь я же добрый учитель!

Ну что же дети, все молодцы и ответьте мне на последний вопрос: кто завез в Россию картофель?

Ученик 1: Петр I

Учитель: Пе…

Ученик 1: Пе-е-е-тр I

Учитель: Петр…..

Ученик 1 : Петр-р-р I

Учитель: Петр первы….

Ученик: Петр первы-ы-ы-ы й

Учитель: Петр первы-ы-ы-ы-й…

Ученик: Петр I

Учитель: Правильно, Петр I.

Ну только …………….., чтобы в следующий раз от зубов отскакивало! Все, всем пять дети, всем пять! Все молодцы! Ведь я же добрый учитель!

Корреспондент:  Да, можно позавидовать, ведь с Вами рядом были эрудированные, требовательные,  понимающие и справедливые педагоги!

(песня-заставка программы «Время»)

 Ведущий 2: Мы хотим выразить свою благодарность учителям естественно-научного цикла Медведевой А.А., Исакович В.П., Меркушовой Е.Л. и Лебедько И.Н. за доброту, сердечность и понимание,  вы не только вели нас дорогой знаний, но стали для нас настоящими наставниками.

(слайд учителя естественно-научного цикла)

Ученик 1:Мы всегда с интересом учились Географии как предмету.

И сегодня большое спасибо Вам сказать мы хотим за это.

Мы познали моря и страны,

Континенты и океаны.

А еще, — что по всей планете

наш учитель лучший на свете.

Ученик 2: Кислоты, щелочи и соли,

Молекулярный вес и моли

Вы объяснить нам всё смогли,

И химией нас увлекли.

Уже ночами стала сниться

Нам Менделеева таблица!

За знания по веществам

Огромное спасибо Вам!
Ученик 3: В таинство жизни, в строение клетки

Нас посвятили, и слушали детки,

Как в мотылька превратится личинка,

И что в цветочке есть пестик с тычинкой.

Жизни открыли нам тонкие нити.

Вы в этот день поздравления примите.

Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети:

«Нет интересней уроков на свете».

 «………………………..»

(песня учителям естественно-научного цикла на мотив « ……………..», ……………………)

(Выносим подарки учителям математики – Медведевой А.А., Исакович В.П., Меркушовой Е.Л.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 1: Ученики 9 - х классов благодарят  учителей физики и информатики Годину Е.В., Авдасеву И.Е., Катунина Е.В. и Бабарина Я.Н. за умение объяснить самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке. (слайд учителя физики и информатики)

Ученик 1:Вы человек разносторонний

И превосходный педагог:

Предмет Ваш - сложный и мудреный –

Мы заучили назубок;

И не удастся Вам представить

Теперь уж физику без нас –

Не зря желает Вас поздравить

Сегодня весь наш 9 класс.

Ученик 2: Биты, байты, алгоритмы,
Обработка информации,
Как компьютер подобрать
Нужной нам конфигурации -
Всё о мире виртуальном
Знает этот человек!
Любим все без исключенья
Информатики предмет!
И в реальном мире Вас
Мы сегодня поздравляем!
И реальных Вам побед
И успехов мы желаем!

Танец (все 9 классы) (Выносим подарки учителям информатики – Годиной Е.В., Авдасевой И.Е., Катунину Е.В.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 2: Мы с любовью  благодарим наших неунывающих, жизнерадостных учителей физкультуры. «В здоровом теле-здоровый дух!» - эту истину помогли нам понять Лотешко И.В., Никушина А.В. и Могилевцева Т.П. (слайд учителя физкультуры)

Ученик 1:Коль силы нет — не будет в знаньях проку,

Здоровья ничего важнее нет.

Мы благодарны всем вашим урокам,

Учителю мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,

Подтягивания и отжиманья, за каждый мускул говорим спасибо, за нашу бодрость и за нашу силу.

«………………………..»

(песня учителям физкультуры на мотив « ……………..», ……………………)

Корреспондент: Игорь Валентинович, Анна Валерьевна и Тамара Павловна примите слова признательности от 9 классов. Спасибо Вам большое! (Выносим подарки учителям физкультуры – Лотешко И.В., Никушина А.В. и Могилевцева Т.П.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 1: Столько ярких воспоминаний осталось у нас о школе благодаря неиссякаемой энергии, кропотливой работе таких замечательных учителей как Илюшиной Л.А.,Клименко Н.В., Толкачевой М.В. и Кузиной Е.Н. (слайд учителя технологии, изо, черчения, обж и музыки)

Вы вдохновляли нас на творчество, воспитывали волю к победе.

Ученик 1:Учитель наш по ОБЖ

Держала нас всегда в узде,

И Ваши дивные уроки

Помогут в будущем, в судьбе!

Вы интересные педагоги

На том же уровне уроки!

Был каждый в памяти у нас

Бесспорно, ставим высший класс!!!

Ученик 2:Трудовое обученье, был у нас такой предмет.

Там девчонок научили приготовить всем омлет.

Ну а в мастерской слышали стук вы часто,

Научили забивать гвозди ненапрасно!

А в хозяйственных делах, каждый теперь –асс!

Потому что на 5 балов научили вы всех нас!

Резать и строгать и готовить вкусно,

Сможем мы теперь, это ведь не скучно!

Всем тем, кто нас учил, отлично работать,

Спасибо говорим и будем мы Вас помнить!

Ученик 3: Отличать Вивальди от Шопена,
Песни весело и громко петь.
Вы нас научили дружить с музыкой,
А музыка не может надоесть.
Вы наш проводник в стране Методия,
Властелин скрипичного ключа.
Спасибо, что учили нас прекрасному,
Что больше любим петь, а не кричать.
Ученик 4: Блик теней, оттенков, цвета
Мы заметим перелив,
С полной точностью от света
Отблески изобразив.
Как нарисовать предметы
Вы нас ловко научили,
В мир пейзажа и портрета
Вы врата для нас открыли.
Корреспондент: Дорогие учителя!

Вы все делили: печаль и радость, взлеты и паденья!

Вы каждую минуту рядом были!

Успехов Вам, здоровья, вдохновенья!!!

Хотят сказать выпускники.

«………………………..»

(песня учителям технологии, изо, черчения, обж и музыки на мотив « ……………..», ……………………) (Выносим подарки учителям технологии, изо, черчения, обж и музыки – Илюшиной Л.А.,Клименко Н.В., Толкачевой М.В. и Кузиной Е.Н.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ведущий 2: В наш век бурного развития информационных технологий еще ценнее видится труд библиотекаря - хранителя рукописных знаний. И мы отправляемся к дорогому нам человеку – Плаховой Елене Дмитриевне. (слайд библиотекарь) 

Ученик 1:.Вы хозяйка всех книг в нашей школе!

Как бежали мы к Вам в перерыв!

Были рады, коль книгу вскоре

Находили на полках больших.

Ученик 2:Вы - как хранитель разных изданий,

самых полезных для школьников знаний.

Вас от души спешим благодарить,

за то, что учили нас книги любить.

Ученик 3:Вы прекрасный нам мир подарили,

Жить нам было без вас бы грустней,

Благодарность большую примите

От своих повзрослевших детей!

Корреспондент: Елена Дмитриевна, выпускники признательны Вам за то, что Вы все эти годы не утратили любовь к книгам и прививали эту любовь всем читателям. (Выносим подарок Плаховой Е.Д.)

(песня-заставка программы «Время»)

Ученик 1:Самый прекрасный на свете наряд-

Белая шапочка, белый халат.

Держат медсестры и держат врачи

Самые ценные в жизни ключи.

Это ключи от здоровья детей,

Разве отыщешь работу важней.

Перебивка.

Ведущий 1: А какой популярностью у нас пользуется кабинет медработника!!

— Ой, Валентина Васильевна, у меня так болит голова!

— Вот, …………………., тебе часы.

— Зачем?

— Время лечит!

Перебивка.

Ученик 2:  Так же мы хотим сказать слова благодарности работникам столовой, социальному педагогу – Кудрявцевой  Ольге Николаевне, педагогу дополнительного образования  Терехову Юрию Николаевичу и всему техническому персоналу гимназии. (Выносим подарки -  медсестре: конфеты+чай, столовая: пироженные + чай )

Ученик 1:Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по- своему.

Ученик 2:  Но пусть не обижаются другие учителя, для уеника роднее классного руководителя никого нет в гимназии.

Ученик 3:  Вы были с нами каждый день, любили, помогали.

Мы боль сердец свою несли, и вы нас выручали.

Для нас вы всегда, как добрый родитель,

Наш классный, любимый руководитель.

Спасибо сегодня хотим вам сказать

За чуткое слово и ласковый взгляд.

Ученик 4:  Встречаем наших горячо любимых, красивых, обоятельных и неповторимых классных руководителей: Лебедько Ирину Николаевну, Локтеву Алену Валерьевну, Ширко Марию Васильевну и Бабарина Ярослава Николаевича.

Номер классных руководителей + слова

Ведущий 2: А сейчас выпускники хотят сказать слова благодарности своим родителям.  Ученик 1: Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость,горечь,смех,

Кто ежедневно в школу собирал,

И от стыда порой сгорал.

Ученик 2: Родители! Без вас мы никуда,

Беда любая с вами не беда,

А радость- так сполна, чтоб веселиться,

Ведь с нами долго Вам еще учиться!

Ученик 3: Мы в этот час еще сказать хотим,

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом будет!

Ученик 4: Вы нас простите, милые родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети –радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Ученик 5: Мамочка, мама, мы уже взрослые, взгляни, мы уже распрощались и с косами.

Буйно цветение сада весеннего... Был уже 17-й день рождения.

Ученик 6: Мамочка, мама, ну что же ты плачешь и улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь... Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ученик 7: Ждут нас огромное синее небо, дороги, где нет еще нашего следа.

Мамочка, мама, все сможет понять, будет надеяться, верить и ждать!

Ученик 8: Взгляни, я на голову выше отца, и копия он, говорят мне, с лица...

Да, надо быть смелым, но голос дрожит. А в юности время так быстро летит!

Ученик 9: Прости, если буду я очень упрямым, прости и пойми меня, мамочка, мама!

Ученик 10:Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас. Если вас чем-то обидели,

Ученик 11: За ночи бессонные, слезы, волнение, за юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца и за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли, спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Ведущий 1: Родителям не дано предугадать,

Что детей их ждет на свете,

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

К нашим выпускникам, с напутственными словами обращаются родители.

Выступление родителей + номер от родителей

Ведущий 2

Как бы ни было грустно нам сейчас расставаться, но час прощания настал. Благодарим всех за счастье познания, радость общения, атмосферу любви и творчества.
Ведущий 1

Дорогие учителя! Без вас  бы не было ни прославленного героя, ни всесильного политика, ни рядового солдата.  Ведь каждому из них когда-то распахнул дверь в жизнь учитель.

 Ведущий 2

Наш специальный выпуск подходит к концу.  Героев-учителей, совершающих каждый день маленький подвиг, должна знать вся страна!

Ведущий 1

Дорогие наши учителя! Благодарим Вас за трудолюбие и терпение. За веру в каждого из нас, за мудрость и готовность всегда прийти на помощь. А еще - за отданные нам силы, нервы, здоровье. Мы вас всех очень любим! Спасибо за Ваш нелегкий труд.

Финальная песня   «Мы любим вас, родные ваши лица»

1 куплет

Мы любим вас, родные ваши лица,

Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,

Чтоб долететь могли мы словно птицы,

До мудрости заснеженных вершин.

Припев

Учителя-для нас, вы -свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже ,если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко ,

В глазах у вас озера доброты.

2 куплет

Спасибо вам, за истины простые,

Спасибо за терпение и труд.

Спасибо, что для нас определили,

В мир знаний восхитительный маршрут.

Припев

Учителя - для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты. (проигрыш)

3 куплет

Желаем счастья, сил вам и здоровья,

Цветов, успеха, радости, любви,

Учеников веселое сословье,

Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,

Припев

Учителя-для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже ,если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

Учителя-для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже ,если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже ,если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

Все вместе: Спасибо Вам уважаемые  учителя и дорогие родители.

Ведущий 2:  Подошел к концу экстренный выпуск новостей из Гимназии № 3 города Брянска. Дорогие выпускники!  К сожалению, президент не может удовлетворить вашу жалобу! Гимназия распахнула свои двери и  впереди  у вас  широкая дорога в жизнь. Благодаря репортажу, зрители первого канала знают, наши учителя и родители – лучшие. Удачи Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 11 классе в 2017 году

Сценарий выпускного вечера составлен в стиле "Снимается фильм"...

Сценарий Торжественной части выпускного вечера 2017 года

Сценарий торжественной части Выпускного вечера в МАОУ СОШ №5 города Калининграда...

Выпускной вечер в 11 классе.Церемония награждения "Оскар 2017"

И сегодня мы присутствуем на торжественном мероприятии ежегодного вручения престижной награды «Оскар - 2017» В номинации сегодняшнего торжества попали самые интересные фильмы, созданн...

Сценарий выпускного вечера - 2017

Самое запоминающееся для любого выпускника школы - это выпускной вечер! Предлагаю Вам сценарий выпускного вечера!...

Сценарий выпускного вечера -2017

Пожалуй, самое трогательное событие в жизни школьника - выпускной вечер....

Сценарий выпускного вечера 2017 г.

Сегодня день на радости богатый,И есть ли кто счастливее на свете,Чем те, кто получает аттестаты,Любимые, родные ваши дети!Они так долго ждали этой датыИ дождались счастливого момента!В честь всех, кт...

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 11 КЛАССЕ 2017. СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 11 КЛАССЕ 2017. СЦЕНАРИЙ...