Базанова Елена Павловна

сайт учителя математики

Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Достижение качественных результатов

Увлечения: Разведение редких видов цветов, вязание вещей

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт. Трудармейский, Прокопьевский район

Место работы: МБОУ "Трудармейская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazanova-elena-pavlovna
..Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка - Всё начинается с любви - С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский

                 Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

О себе

Владею методами и средствами обучения,  обеспечивающими уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

   Использую современные образовательные технологии системно-деятельностного подхода: технологию оценивания учебных успехов, проблемно-диалогическую, игровые технологии, проектную технологию, технологию развития критического мышления.

 Современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) позволяют мне развивать интерес к математики и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности. Использование современных образовательных технологий дает возможность формировать у учащихся ключевые компетенции, такие как познавательная, коммуникативная, информационная.

       С целью реализации дифференцированного подхода я практикую ведение  мониторинга, цель которого - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов. Данные, полученные в ходе мониторинга, использую для оперативной коррекции учебно - воспитательного процесса.

      В своей работе использую  систему инновационной оценки - портфолио.   Введение портфолио повышает образовательную активность школьников, уровень осознания ими своих целей и возможностей, что позволяет сделать выбор дальнейшего направления и формы обучения более верными и ответственными. 

      Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологииС целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, гимнастику для глаз,  физкультминутки, музыкальные паузы, дыхательную гимнастику или даже минутный «сон».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир, Тихий дон.

Мой взгляд на мир

Добродушный!

Моё портфолио

                  Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает

                 мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне

                 обращаются взоры моих   учеников –   любопытные, оценивающие

                 каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье

                 общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам  познать

                себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.

                  Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Алгебра
Классное руководство
Математика
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио