Берняцкая Наталья Юрьевна

Сайт начальных классов, учителя логопеда

Дети бывают умные, веселые, любопытные! Не бывает детей: плохих, тупых, одинаковых!

Профессия: учитель начальных классов, учитель - логопед

Профессиональные интересы: Окружающий мир, развитие речи

Увлечения: Мыловарение, чтение книг, люблю животных.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ лицей № 1451 специальное (коррекционное) отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bernyackaya-natalya-yurevna
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.
Вильям Шекспир

 

Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд – лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека. Константин Дмитриевич Ушинский

О себе

Здравствуйте! Я, Берняцкая Наталья Юрьевна, родилась в г. Москве. В 1997 году окончила Педагогический колледж - лицей № 4 учитель начальных классов, классов выравнивания детей с ЗПР, воспитатель специальных учреждений. В 2000 году окончила Московский городской открытый педагогический университет - учитель - дефектолог, олигофренопедагог, логопед общеобразовательной коррекционной школы по специальности олигофренопедагогика. С 1997 года начала свою педагогическую деятельность в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи - воститателем. С 1998 по 2002 года работала учителем начальных классов в школе для умственноотсталых детей в республике Хакасии. В 2002 году вернулась в Москву в ГБОУ СКОШ V вида № 573 учителем - логопедом начальных классов., где и работаю по сей день.

В школе веду активную педагоческую деятельность.  Даю открытые уроки для коллег и гостей нашей школы. Участвую в ежегодных логопедических конференциях, проводимых на базе ГБОУ СКОШ V вида № 573. Выступаю с докладами на педсоветах и методических объединениях школы, провожу практику у студентов 5 курса МПСИ. Люблю готовить  и проводить праздники для детей. Это  неповторимое чувство, когда видишь восторг детей, их сверкающие глаза.

Считаю, что центром образовательного процесса всегда должен быть ребёнок. На уроках стараюсь, чтобы каждый ребенок почувствовал свою успешность, стараюсь использовать наглядные опоры, разнообразный визуальный ряд. Это все делается для того, чтобы ребятам было легче и интереснее усваивать новый материал. В своей работе использую индивидуальный подход к каждому ребёнку.

В своей работе использую принцыпы наглядности, доступности и научности.При подготовке и проведении своих уроков и логопедических занятий применяю индивидуальный и дифференцированный подход к детям, имеющим тяжёлые нарушения речи. Стараюсь использовать систему "от простого к сложному". Воспитываю у своих учеников дружеское отношение друг к другу. Учу уважать не только тех взрослых, которые их окружают, но и всех людей, встечающихся на их жизненном пути. Учу своих воспитанников доброте, вниманию к окружающим, сопереживанию. И у меня это неплохо получается.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю много и разнообразную литературу.

Мой взгляд на мир

Не жди того кто сзади, иди за тем, кто впереди!

Моё портфолио

Обучая детей, мы учимся сами. Сенека
Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.
Не выучит школа, выучит охота.
В науку нет коротких путей.
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется

Мои публикации:
Воспитательная работа
Информатика
Логопедия
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио