Чазова Юлия Александровна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, коррекционная педагогика,психология, инклюзивное образование

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Белгородская область

Место работы: МБДОУ «Пятницкий детский сад «Семицветик» Волоконовского района Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blohina-yuliya-aleksandrovna
Опустошайте свою чашку. В полную чашку ничего не помещается. Точно так же, человек, который считает, что ему нечему больше учиться, быстро закостенеет и не будет двигаться вперед. Настоящий признак зрелой личности – это отношение ко всему происходящему, как к возможности учиться. Даже у учителей есть учителя.
Робин Шарма

 

image

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!

Целью создания сайта является привлечение педагогов, коллег, родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей дошкольного возраста. Своевременное выявление и коррекция специфических речевых нарушений может способствовать устранению речевого дефекта в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.

Заглянув на странички моего сайта, Вы найдёте интересные методические разработки, конспекты логопедических занятий, консультации, способствующие коррекции речевых нарушений у детей. 

 

 

О себе

  • Высшее специальное (дефектологическое) образование, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»), 2018 г.
  • Высшее психолого-педагогическое образование, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»), 2021 г. 
  • Высшее педагогическое образование, профиль - Управление в сфере образования, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»), 2023 г. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги всегда в моей жизни занимали особое место. Каждая из прочитанных книг в той или иной мере влияла на формирование внутреннего мира. За годы жизни, книги, словно кирпичики, складывались в прочный фундамент опыта, знаний, ценностей и принципов. Из всех прочитанных произведений, хотелось бы выделить те, которые оставили после себя неизгладимое впечатление и отлик в сердце.

  • Генри Девид Торо "Уолден или жизнь в лесу"

  • Лев Толстой "Война и мир"

  • Михаил Шолохов "Судьба человека" 

Мой взгляд на мир

«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего» – Конфуций
«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать» – Коко Шанель
«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» – Николай Алексеевич Островский
 
Думаю, что вышеперечисленные высказывания в полной мере отражают мой взгляд на мир. Абсолютно уверена, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность - это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью, в соответствии с этими основополагающими моральными качествами.

Мои достижения

 

Публикации в периодических изданиях. 

  • Особенности формирования пространственных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями / Ю.А. Блохина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (43). – С. 188–193. (РИНЦ (e-library)

  • Использование робототехники в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / Ю.А. Блохина // Развитие личности в образовательном пространстве: материалы научно-практической интернет-конференции (Белгород, 26 марта – 8 апреля 2018 г.) – Режим доступа: http://pegas.bsu.edu.ru/course/view.p hp?id=7965

  • Коррекционно-педагогическая работа по развитию семантической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи /Блохина Ю.А., Блохина И.В. // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике». – Стерлитамак: Агенство Международных Исследований, 2019. – С. 80-93.

  • Формирование навыка творческого рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы / Ю.А. Блохина, Л.А. Горлова // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании» (Киров, 09.10.2019 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – с. 149-150

  • Формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием сюжетных картин [Текст] / Ю.А. Блохина, Л.А. Горлова // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы» (Тюмень, 10.10.2019 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2019. – С. 9-11.

  • Inclusion of coheel implanted children in combination groups [Текст] / Ю.А. Блохина // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Материалы и методы инновационных научно-практических исследований и разработок» (Калуга, 28.10.2019 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – с. 120-122

С полным списком можно ознакомиться здесь

Моё портфолио

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам. 

А.С. Макаренко

 

 

Комплекс интерактивных игр и упражнений 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Педагогические науки
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: