Брюховецкая Зоя Григорьевна

Сайт учителя математики

"Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем научиться самому." М. Монтень.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Увлечения: Спорт, экскурсии.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Зеленокумск, Советского р-на

Место работы: МОУ СОШ № 1 г.Зеленокумска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryukhovetskaya-zoya-grigorevna
"Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит"
М.Ломоносов.

О себе

Преподаю математику 38 лет. Основным в своей работе считаю помочь ученику осознать себя личностью, пробудить любовь к предмету и потребность в изучении математики, желании расширять и углублять свои знания. Для того, чтобы найти ключик к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке, я провожу диагностику знаний, использую листы самоконтроля учащихся, тесты, зачеты, разнообразные типы уроков, вызывая живой интерес учащихся к предмету, побуждая к активному труду, к поиску.  Вырабатываю у ребят такие качества, как целеустремленность, настойчивость в поиске, наблюдательность.За свой труд была награждена грамотами, нагрудным знаком "Почетный работник РФ" 2000 г.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Ф. Шаталов" Точка опоры";   "Педагогический поиск"  Сост. И.Н. Баженова;   В.А. Сухомлинский "О воспитании"

Мой взгляд на мир

ений - это  1 процент  вдохновения  и  99  процентов  пота" Анри Пуанкаре.

Мои достижения

Моё портфолио

Доклад "Современный урок в условиях   введения  ФГОС". В связи с переходом образования в России на Федеральный государственный стандарт второго поколения (ФГОС), перед образовательными учреждениямипоставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества,человека,  который  будет учиться всю жизнь.  Так как современному обществу нужны обрвзованные нравственные, предприимчевыелюди,которые могут: анализироватьсвои действия,самостоятельно принимать решения,прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству.для этого на современном уроке чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке, преодолевается авторитарный стиль общениямежду учителем и учеником.Хорошо организованнй урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошееначало хорошее окончание, планирование обратной связи, вывод делают сами учащиеся.Ученик должен стать живым участником образовательногопроцесса, Современный урок-это урок на котором учитель лишь направляя детей, дает рекомендации В докладе раскрыты аспекты современного урока, новые дидактические подходы к уроку, этапы констру ирования урока, технологическая карта урока ее структура. 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Общепедагогические технологии
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы