Будрикене Ирина Леонидовна

Будрикене Ирина Леонидовна

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: Рисование, рукоделие, кулинария посещение театра, выходы на природу, путешествие, чтение книг..

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: поселок Калиновка

Место работы: МАОУ "Калиновская СОШ"

Звание, ученая степень: не имею

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили.

 

Добро  пожаловать !

О себе

Образование: Высшее
Общий трудовой стаж, лет: 32
Педагогический стаж, лет: 32
Место работы: МАОУ « Калиновская СОШ» Калининградской обл., Черняховского р-на,  п.Калиновка
Должность: учитель начальных классов
Родилась в ГССР г.Рустави. В 1987 году закончила Орехово-Зуевский педагогический институт по специальности - педагогика и методика начального обучения. После окончания института свою педагогическую деятельность я начала в МАОУ «Калиновская С0Ш»Черняховский район п.Калиновка   учителем начальных классов. в которой я работаю по настоящее время. Замужем, двое детей  сын и дочь. У меня две прекрасные  внучки .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю сказки А.С.Пушкина. Сколько в них поэзии, мудрости и красоты. Поистине  - неисчерпаемы, как и вся поэзия Александра Сергеевича! Очень трогали меня рассказы Юрия Яковлева, повести Бориса Васильева, особенно, "Не стреляйте в белых лебедей"! Классику, вообще, очень уважаю: и Толстого, и Достоевского, и Гоголя .
Романы,например, бестселлер Колин Маккалоу"Поющие в терновнике"...

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика

 

 

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы