Чистова Мария Борисовна

Чистова Мария Борисовна

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Быстрее, выше, сильнее!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Совершенствование педагогического мастерства

Увлечения: Чтение, путешествия, фотография, музыка, театр, рисование. Активный образ жизни!

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Боровичи, Новгородская область

Место работы: МАОУ СОШ №11 с углублённым изучением биологии и экономики

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. В.А.Сухомлинский.
В.А.Сухомлинский.

«Здоровьеформирующие образовательные технологии» - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

О себе

Занимаемая должность - учитель физической культуры, первая квалификационная категория.

Место работы - МАОУ СОШ №11 г.Боровичи Новгородской области.

Сведения о профессиональном образовании:

2003 год - Государственное образовательное учреждение Боровичский педагогический колледж , специальность "Физическая культура".

2006 год - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого", квалификация - учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования".

 

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом. И это принесло свои результаты:

лёгкая атлетика - кандитат в мастера спорта в 14 лет,

баскетбол, русская лапта -  участие и победы на муниципальном и областном уровне.

По окончании школы я сделала свой выбор и связала свою судьбу с физкультурой, да, именно с физкультурой, так как спорт требует результатов. Занимаясь спортом, я ставила перед собой более весомую задачу для себя - заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника, увлечь его, приобщить к здоровому образу жизни.

 

1 сентября 2003 года я впервые стояла перед своими первыми учениками! Что я чувствовала в тот момент не описать словами, эмоции меня переполняли! Проведя свой первый урок, я сразу поняла, что это - моя профессия!

Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама.

Хочу сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте, физкультуре и здоровом образе жизни.

Хочу, чтобы с каждым уроком им было все интересней и увлекательней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - настоящие, надеющееся и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну, не замечая времени учатся дружить, любить спорт и помогать друг другу. 

Делаю всё для того, чтобы урок физической культуры для моих учеников стал любимым. 

Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно - в ШКОЛУ!  Тем более, что под моей опекой 51 семиклассник, я - "классная мама" вдвойне.

Живу надеждой, что двадцать первый век будет веком возрождения физического совершенствования, духовности, веком нравственного расцвета, веком души и сердца!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес» и другие.

Мой взгляд на мир

Не делай зла - вернется бумерангом,

не плюй в колодец - будешь воду пить,

не оскорбляй того, кто ниже рангом,

а вдруг придется что-нибудь просить.

Не предавай друзей - их не заменишь,

и не теряй  любимых - не вернешь,

не лги себе - со временем проверишь,

что ложью сам себя ты предаешь.

Мои достижения

1. Почётная грамота Администрации Боровичского муниципального района - 2007 год

2. Почётная грамота Администрации Боровичского муниципального района - 2011 год

3. Благодарственное письмо Комитета образования и молодёжной политики Администрации Боровичского муниципального района 2012 год.

4.Диплом победителю муниципального конкурса "Учитель года - 2012" в номинации "Учитель школы будущего" 2012 год.

5. Диплом участнику муниципального конкурса педагогического мастерства "Учитель года - 2013"

6. Благодарность Комитета образования и молодёжной политики Администрации Боровичского муниципального района 2013 год.

7. Благодарность Главы Боровичского муниципального района 2014 год.

8. Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики Новгородской области 2016 год.

9.Диплом лауреата I степени Всероссийского педагогического тестирования на тему «Самый классный руководитель» 2018-2019 учебный год.

10.Диплом лауреата I степени Всероссийского педагогического тестирования на тему «Квалификационная оценка учителя физической культуры» 2018-2019 учебный год.

11.Диплом победителя VI Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование» 2018 год.

12.Благодарность Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок учителей 2018 год.

13. Диплом призёра областного конкурса профессионального мастерства в номинации "Учитель года-2018"

Моё портфолио

Учитель – уникальная профессия, «живая» и деятельная. Являясь одной из самых древнейших, она остается востребованной по сегодняшний день. Меняется современный мир, меняется ученик, меняется и учитель!

Жизнь предъявляет новые требования. Но самое главное требование к учителю всех времён и народов остаётся - это ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и достижениями своих учеников.

Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям.

Открыта для общения. Постараюсь учесть все замечания и пожелания - пишите: mashachistva@rambler.ru.

 

Цели и задачи уроков физической культуры:

Цели:

- физическое развитие и общее оздоровление учащихся;
- развитие у них самостоятельности;
- развитие творческих способностей и мышления.
 
Задачи:
 
обучить занимающихся доступным их возрасту физкультурным знаниям, двигательным умениям и навыкам;
- обучить способам физической деятельности и умению применять полученные знания в повседневной жизни.

Оздоровительные задачи:

- общее укрепление здоровья;
- формирование правильной осанки;
- профилактика и исправление плоскостопии;
- профилактика заболеваний и стрессовых состояний;

 

всестороннее физическое развитие, развитие координации движений, повышение умственной работоспособности.
   
 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Разное
Физкультура
Физкультура и спорт

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио