Главные вкладки

    Информационная карта.
    учебно-методический материал на тему

    Чистова Мария Борисовна

    Опыт своей работы, для участия в конкурсе "Учитель года".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл informatsionnaya_karta.docx28.29 КБ
    Файл Эссе16.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Информационная карта

    участника муниципального конкурса

    профессионального мастерства

    Чистова

    (фамилия)

    Мария Борисовна

     (имя, отчество)

    Учитель физической культуры

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11с углубленным изучением экономики и биологии

    (должность и место работы)

    Информационная карта участника - это документ, по которому участник будет представлен на сайте, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

    Оформляя информационную карту, не изменять и не применять другого оформления.

    1. Общие сведения

    Населенный пункт

    г. Боровичи

    Дата рождения (день, месяц, год)

    07.03.1983

    Место рождения

    г. Боровичи

    Адрес сайта образовательной организации в Интернете

    https://nsportal.ru/chistova-mariya-borisovna

    2. Работа

    Место работы (наименование образовательнойорганизации в соответствии с уставом)

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11с углубленным изучением экономики и биологии

    Занимаемая должность

    учитель

    Преподаваемые предметы

    Физическая культура

    Классное руководство в настоящее время, в каком классе

    7 «А», 7 «Б» класс

    Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    14 лет

    Квалификационная категория

    первая

    Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

    Почётные грамоты:

    1. Администрации Боровичского района 29.10.2007
    2.  Администрации Боровичского района  26.09.2011
    3. Департамент образования молодёжной политики Новгородской области 22.08.2016

    3. Образование

    Название и год окончания учреждения профессионального образования

    Боровичский педагогический колледж. 2003г; НовГу 2006

    Специальность, квалификация по диплому

    «Учитель физической культуры»

    Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

    Курсы повышения квалификации

    «Реализация ФГОС средствами преподаваемого предмета», модуль «Система преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

    Регистрационный номер 2849

    2017 год

    Ученая степень

    нет

    4. Общественная деятельность

    Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

    Творческая группа учителей физической культуры г. Боровичи с 2011 года

    Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

    5. Контакты

    Рабочий адрес

    Новгородская область г. Боровичи

    ул. Парковая д 1

    Домашний адрес

    Новгородская область г. Боровичи ул. Комбикормового завода д 8 кв.7

    Рабочий телефон

    8-816-64-4-19-18

    Мобильный телефон

    8-952-487-16-65

    Рабочая электронная почта

    Личная электронная почта

    mashachistva@rambler.ru

    6. Профессиональные ценности

    Педагогическое кредо участника

    Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

    Воспитывать здоровое поколение!

    Почему нравится работать в системе образования

    Мне нравится шум на переменах, вечная занятность и суета школьной жизни. Для меня очень важно, чтобы работа была творческой. Я – продолжатель традиций своей педагогической семьи.

     

    Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

    Умение найти подход к детям, общительность,  доброта.

    В чем, по мнению участника, состоит основная миссия конкурса профессионального мастерства

    Позиционирование положительного опыта профессиональной деятельности.

    Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

    ________________ (М.Б. Чистова)

    (подпись)(фамилия, имя, отчество участника)

    «____» __________ 20____ г.  



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением экономики и биологии

    Эссе

    «Моя педагогическая философия»

    Подготовила: Чистова Мария Борисовна

    Учитель физической культуры

    г. Боровичи – 2018 год

    «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным

    – сделайте его крепким и здоровым!»

    Жан-Жак Руссо.

    Детство – это не период подготовки к будущей жизни, это часть всей жизни. С детства мне нравилось бегать наперегонки, прыгать, играть в «баскетбол» и «волейбол». Вся моя жизнь, начиная с детства, связана с физкультурой и спортом. Школа – для каждого человека имеет разный смысл в жизни. В школе нас учат жить, любить, сочувствовать, сопереживать, трудиться… Во многом дальнейший путь человека зависит от школьной скамьи и от тех людей, которые его окружают. И я решила связать свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует и даёт результаты.

    Шли годы… За плечами педагогический колледж, НовГу и диплом с квалификацией «Учитель физической культуры». Передо мной дорога, точнее не дорога, а путь, целая жизнь. Выбор сделан. И я выбрала профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя.

    И вот я учитель физкультуры. Это профессия или призвание данное свыше? Хорошо когда и то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. Я считаю это здорово! Для меня урок физической культуры – это, прежде всего позитивное настроение, улыбки на лицах детей, веселый смех и наслаждение от происходящего на уроке. Мне доставляет большое удовольствие следить за детьми на моих уроках, видеть радость, когда они играют в подвижные игры, счастье, когда получилось выполнить сложный акробатический элемент, лицо озаряется улыбкой победы, когда их команда приходит первой к финишу.

    «Спортивная нация – это будущее России!» – таково послание нашего президента В.В. Путина. Хочется, чтобы время ускорилось и мы, настоящие, стремительно оказались в будущем, девиз которого: «Спортивная нация – это настоящее России!». Однако, на всё нужно время, старания, усилия, а главное – желание каждого человека быть здоровой и полезной частицей общества. Именно этому, как учитель, я сегодня должна и обязана учить детей. Начиная с простого урока, своим примером показывать, как важно и значимо быть здоровым физически и духовно, являться истинным гражданином и патриотом своей страны. Как сказал Виктор Сухомлинский: «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого».

    Я считаю, что успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно друг от друга. Процесс обучения в школе ни в коем случае не может строиться за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление.

    Как много сегодня должен знать и уметь школьный учитель физкультуры, чтобы быть нужным и полезным современным детям! Курсы повышения квалификации, чтение дополнительной научной литературы, посещение уроков у коллег – это, конечно, все не маловажно, но мне кажется главное в работе с детьми, найти с ними общий язык, взаимопонимание, взаимоуважение, быть, как говориться с детьми на одной волне. Но даже и этого будет не достаточно, мы должны на своих уроках использовать инновационные технологии, наглядные пособия и обучающие фильмы. Иной раз не достаточно одного моего показа, сначала следует показать наглядные пособия, либо фильмы, а затем уже показываю  на личном примере.

    По трудоемкому и тернистому пути мы учителя шагаем изо дня в день, из года в год. Этот путь и закаливает у каждого учителя свой характер, свои требования к окружающим. Один мягок, другой строг, один вспыльчив, другой ровен. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми. Всю жизнь учитель не зримо идет рядом с детьми, во всём хорошем, что они делают, есть частица его труда.

    Действительно, физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель или тренер, а человек увлеченный своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек у которого есть душа, открытая детям, есть потребность общения с ними.

    Сегодня, для развития спорта и спортивного духа, пропаганды здорового образа жизни в своей школе я, как учитель, стараюсь делать все возможное. На своих уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Ведь именно в младших классах должны закладываться эти столь важные качества, которые в будущем помогут им не только в спорте, учебе, но и будущей взрослой жизни. Помимо этого я помогаю им понять, что физкультура  помогает укрепить и сохранить все жизненно важные системы организма. Планируя уроки физической культуры учитываю возрастные, типовые и индивидуальные особенности детей. Так же использую игровые и соревновательные технологии, сочетая их с различными методами и приёмами работы на уроке (круговой, индивидуальный, поточный, посменный, фронтальный) с целью повышения эмоциональности и дальнейшей мотивации к занятиям физической культурой. Поощряю их стремление к самостоятельному проведению физкультминуток вне уроков физкультуры, а так же участие в спортивных соревнованиях.

    Вновь введенные нормативы ГТО в школах – приоритет физкультурного образования. Я считаю, что очень важно правильно подготовить подрастающее поколение к самостоятельной жизни в обществе, воспитать у них чувства долга и ответственности за собственное здоровье, сформировать индивидуальную позицию понимания важности личного развития, роста и достижений.

    У всех детей есть те или иные способности, некоторые из них нужно уметь распознать и помочь раскрыть – это является одной из важных задач учителя. Каждый день, проведенный мной в школе – это возможность научить детей любви к себе и своему здоровью.

    Моя педагогическая философия – это научить детей верить в себя, свои силы и возможности! Постоянное сотрудничество учителя и ученика, ученика и учителя!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

    В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

    Информационная карта

    Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

    Аналитическая справка (информационная карта)

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

    Информационная карта достижений

    В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

    Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

    Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

    Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....