Аналитическая справка (информационная карта)
презентация по географии по теме

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ

        НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

                                                    ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ         

                                                       Сведения о Претенденте 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка (информационная карта)

о результатах,  достигнутых учителем

Фамилия, имя, отчество: Кислова Надежда Александровна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Коробовская  средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением  отдельных предметов села Дмитровский Погост Шатурского муниципального район  Московской области. 

Учебная нагрузка: 27 часов.

Стаж педагогической работы: 39 лет.

Квалификационная категория: высшая.

Какие профессиональные сообщества поддерживают:  Районное методическое объединение учителей географии кафедры естественно – научного цикла при муниципальном общеобразовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, центр повышения квалификации Шатурского муниципального района Московской области

п/п

Критерии оценки    учителя

Показатели, источники

Примечание

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года

Качество знаний по предмету за последние

3 года: представить динамику,

 в %

% учащихся повысивших итоговую отметку за последние

 3 года: представить динамику

% учащихся подтвердивших,

повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации:

представить динамику за 3 года.

Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся

Дополнительные  показатели, используемые образовательным учреждением и учителем

               

Учащиеся Кисловой Н.А.показывают стабильно прочные и глубокие  знания по предметам  «география», «природоведение». На протяжении всего периода обучения учитель поддерживает высокую мотивацию детей к изучению предмета.  Это обеспечивает высокий уровень качества знаний. За последние 3 года ( 2005 - 2008г.г.) динамика качества знаний выглядит следующим образом:

Природоведение (5кл. )

2005/06уч.г.- 70%

2006/07уч.г.- 73%

2007/08уч.г.- 75%

География ( 6-9кл.)

2005/06уч.г.- 65%

2006/07уч.г.- 66%

2007/08уч.г.- 66%

10кл.

2005/06уч.г.- 81%

2006/0уч.г.- 82%

2007/08уч.г.- 86%

Повышение качества знаний на старшей ступени обучении определено высокой степенью мотивации школьников и достаточной базой знаний для завершения курса географии, а также ориентацией выпускников школы на поступление в вузы.

 

Учащиеся Кисловой Н.А подтверждают свои знания по предмету и ежегодно доля учащихся, повысивших итоговую оценку по предмету, возрастает.

2005/06уч.г.- 7%

2006/07уч.г.- 7,5%

2007/08уч.г.- 8%

Учащиеся школы ежегодно выбирают предмет «география» на итоговой аттестации и показывают хорошие результаты. Доля подтвердивших и повысивших оценку  по предмету в ходе годовой и итоговой аттестации составляет:

2005/06уч.г.- 98%

2006/07уч.г.- 98,4%

2007/08уч.г.- 99,2%

Выпускники Коробовской СОШ ежегодно поступают в вузы, где на вступительных экзаменах сдают предмет «География».  Учащиеся

Кисловой Н.А. являются студентами ВУЗов (со сдачей вступительных экзаменов по географии):

  1. МГОУ – 4 чел.,
  2. С/х академия им. Тимирязева – 5 чел,
  3. Тамож. академия – 2 чел.

Общее поступление в вузы, где одним из профилирующих предметов была география составляет:

2005/06уч.г.- 3 чел. (17,9%)

2006/07уч.г.- 4 чел.

               (24%)

2007/08уч.г.-4 чел.

                 (25%)

МОУ Коробовской СОШ и  учителем используются следующие показатели в оценке качества работы:

Ср. балл ученика: 4.15

СОУ= 81% (степень обученности учащихся)

Портфолио учащихся (достижения по географии, природоведению, экологии)

Доля  учащихся, участвующих в олимпиадах, творческих конкурсах, исследовательских работах и проектах по предмету - 0,82 (средний показатель за 3 года)

Процент  учащихся, выбравших предмет «география» на итоговую аттестацию (средний показатель за 3 года)

9кл.- 86%

11кл.-26%

Доля «слабых» учащихся, выбирающих предмет «география» на итоговую аттестацию (средний показатель за 3 года)

 0,56%

Доля учащихся, подтвердивших или повысивших оценку по предмету при переходе с одной ступени обучения на другую – 1,0.

Доля учащихся, занимающихся по расширенной программе по географии (7 а, 7 б – 28 чел., 10 кл. – 28 чел. Итого: 56 чел или 44 % = 0,44)

Учитель в оценке результатов обучения учащихся использует также следующие критерии:

а) Умение учащихся применять и интерпритировать информацию, а не просто заучить ее.

б) Способность ученика самостоятельно приобретать новые знания и использовать их.

в) Умение учащихся работать в коллективе (группе).  

Источники: классные журналы, аналитические справки по школе, протоколы экзаменов, протоколы педсовета.

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Руководство кружками, факультативами:

перечень кружков, факультативов; кол-во обучающихся, охваченных перечисленными формами – за последние 3 года

Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень

(международный, всероссийский, областной, районный или городской) – за последние 3 года

Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название;

(международный и др.) – за последние 3 года

Участие обучающихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень (всероссийский и др..) - за последние 3 года

Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват обучающихся)

На протяжении многих лет учитель Кислова Н.А. осуществляет системную внеурочную деятельность по предмету через факультативы и кружки.

2005/06уч.г.

Кружок: «Краеведение»

(2ч.в неделю 6,7кл.) 24чел.

Факультатив:  «География России» (1ч. в неделю; 8,9 кл.) 19 чел.

Кружок на базе школьной теплицы: «Агрономический»

(2ч.в неделю 7-9 кл.) 14чел.

2006/07 уч.г.

Кружок: «Краеведение» (2ч.в неделю 6,7кл.) 21чел.

Кружок на базе школьной теплицы: «Агрономический»

(2ч.в неделю 7-10 кл.) 16чел.

Индивидуально-груп-повая работа по географии (8-10кл.)

 14 чел.

2007 /08уч.г.

1. Профильный отряд. «Агротехнологичес-кий» (6-9кл.) 21 чел.

2. Факультатив

«Планета Земля»

(8-11кл.) 18 чел. 

2008/09уч.г.

1. Профильный отряд  «Агротехнологический»

(8 -9кл.)  21 чел.

2. Индивидуально -  групповые занятия -

«Всемирная география»

(8-11кл.) 17 чел. 

Итого: 198 человек.

В течение 26 лет Надежда Александровна  руководит работой на пришкольном участке и школьной теплице, где проводятся с/х опыты. Как результат – II место в областном конкурсе по благоустройству школьной территории.

Учащиеся Кисловой Н.А. ежегодно участвуют в олимпиаде по географии различного уровня. В школьном этапе олимпиады охват составляет до 72 %. В районном этапе за последние три года достигнуты следующие результаты:

2005/06уч.г.

Районный уровень:

-16 человек.

Победители и призёры: - 6 человек

Областной уровень: - нет.

2006/07уч.г.

Районный уровень:

-16 человек.

Победители и призёры: - 2 человек

Областной уровень: - нет.

2007/08уч.г.

Районный уровень:

-14 человек.

Победители и призёры: - 9 человек.

Областной уровень: - 1человек.

2008/09уч.г.

Районный уровень:

-14 человек.

Победители и призёры: - 8 человек.

Областной уровень: - 1человек.

Учащиеся Н.А. Кисловой с 2007 года принимают участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся «Портфолио». За два последних года участие приняли 2 ученика.

Темы работ:

1) «Бобры в Шатурском районе»;

2) «Река Поля – главная река Шатурского района»

2007/08уч.г.

Издательский дом «1 сентября»

Конкурс исследовательских работ учащихся «Портфолио»

1 работа

2008/09уч.г.

Издательский дом «1 сентября»

Конкурс исследовательских работ учащихся «Портфолио»

2 работы

В рамках школьного научного общества «Архимед» учащиеся Кисловой Н.А. выступают с докладами и сообщениями на школьных научных конференциях.

Участие в школьном научном обществе «Архимед» (секция географии)

2006/07уч.г.

4 учащихся.

2007/08уч.г.

4 учащихся.

2008/09уч.г.

16 учащихся.

Тематика конференций:  «Великие географические открытия»

(2007г.)

«Изучение Арктики» (2008г.)

«География

Подмосковья» (2009г.)

Учитель выступает организатором внеклассной работы по предмету. Ежегодно в школе проводится месячник географии. В программе  месячника:

- конкурс стенгазет «Географические открытия».

- географический КВН.

- игра «Поле чудес».

- конкурс проектов «Мое родное Подмосковье».

- конкурс исследовательских работ «Пор-тфолио»

- конференции

Ежегодный месячник географии проводится в январе.  Его девиз:

« География – наука о жизни!»

Охват детей: более 100 чел. ежегодно.

По инициативе учителя в  июне 2008г. создан

профильный отряд «Агротехнологический»

(июнь 2008г.) в составе

 21 человека.

В течение месяца учащиеся проводили опытно –экспериментальную работу  на пришкольном  участке.

Источники: Протоколы педсоветов, протоколы ШМО классных руководителей, аналитические справки по школе, приказы  Управления образования администрации Шатурского района Московской области.

3.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Степень организации классного коллектива: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность

Результаты работы с дезадаптивными детьми. С детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др.

Реализованные социально – значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват обучающихся)

Формы, методы, направления работы с родителями, ее системность и комплексность

Сложившееся общественное мнение о результатах работы классного коллектива

 Кислова Н.А. является классным руководителем 9 б класса. Класс представляет собой слаженный коллектив, который отличается высоким уровнем организованности, сплоченностью, взаимовыручкой и взаимопониманием, мотивацией на успех. В классе организовано ученическое самоуправление, создан ученический комитет в количестве 5 человек. Каждый понедельник проводятся тематические классные часы, в большинстве которых учащиеся класса выступают в роли организаторов. В начале четверти на общем собрании класса (вместе с родителями) формируется, обсуждается и принимается план работы на четверть.  

Традиционные мероприятия в классе:

- День добрых дел.

- Праздник урожая,

-День именинника.

- День самоуправления.

- Вахта памяти.

- День здоровья.

- День матери.

- День пожилого человека.

-День самоуправления.

Ведётся портфолио каждым учеником.  

 Успеваемость в классе 100%

Отличники -4 человека

Качество знаний – 73%

Учащиеся класса заняли

16 призовых мест на районных предметных олимпиадах, а

3 ученика класса приняли участие в областных предметных олимпиадах по математике, экологии,

предпринимательской деятельности,

2 ученика приняли участие в областной краеведческой конференции.

В классе реализуется воспитательная программа «Вместе мы можем многое»

Ребята активно посещают кружки ,

факультативы, спортивные секции, клубы по интересам  на базе школы 15 человек (100%),  участвуют  в работе Коробоского районного Дома Культуры 5 человек,

посещают художественную школу – 8 человек.

Учащиеся  принимают активное  участие в жизни школы:   в дежурстве по школе и по столовой, в , спартакиаде , в играх« Безопасность»,

« Зарница»,  в работе детского объединения «Радуга».

Как классный руководитель Кислова Н.А проводит большую индивидуальную работу, что обеспечивает положительный результат воспитательного процесса. На каждого ученика составлен план - график  индивидуального развития с систематическим мониторингом результатов.

Профилактическая работа с учащимися осуществляется по следующим направлениям:

1)  Формирование правовых знаний и культуры поведения.

2) Здоровье и безопасность. Здоровый образ жизни.

В классе нет учащихся группы риска и детей с дезадаптивным поведением.

Состоящих на учёте в КДН – нет.

Пропуски учащихся по неуважительным причинам -отсутствуют.

Классный руководитель создаёт все необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей и их безопасности. С этой цель в дневник каждого учащегося вклеена «дорожная карта», с которой ознакомлены и родители.

    Класс занимает активную позицию в жизни школы и  села Дмитровский Погост. Учащиеся класса постоянные участники субботников по благоустройству улиц села. В 2008 году в селе посажена аллея каштанов(70 шт.) к 70-летию образования Шатурского района, которые ученики вырастили сами на пришкольном участке.

В течение ряда лет реализуется социальный проект «Ветеран живёт рядом». Ребята оказываю посильную помощь престарелым людям ,  в том числе и учителям, находящимся на пенсии.

Работа с родителями  ведется по направлениям:

1) Повышение уровня психолого-педагогических знаний.

2) Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

3) Участие родителей в управлении классом.

Родители вовлекаются в совместную с детьми деятельность (в общешкольном туристическом походе, который проходит 2 раза в год, принимают участие более 80 % родителей учащихся).    Родители принимают активное участие в , профориентационной работе, участвуют в работе лектория  для учащихся класса. Родительский комитет класса (5человек) выступает в роли эксперта  образовательного  процесса; помощником кл. руководителя в проведении воспитательной работы.

  1. В классе реализуется родительский комитет (5 человек)

  1. Родитель

Чуракова С.В. является заместителем председателя  Управляющего  совета школы.

  1. Родительские собрания проводятся

1 раз в четверть.

Явка: 82-100%.

Связь с  родителями учащихся   поддерживается по сотовому телефону

(создан банк телефонных номеров родителей учащихся)

Проводятся  занятия родительского лектория

- «Подросток.

-Психология и  возрастные особенности»

(1 раз в 2 месяца),

- Ежегодно проводится конференция отцов 

Совместно  с членами  родительского  комитета классный руководитель посещает семьи учащихся (1 раз в месяц)

Цель посещений - индивидуальная работа с семьёй, формирование коллектива единомышленников в вопросах воспитания.

Мониторинг общественного мнения о результатах работы классного руководителя  в школе проводится 2 раза в год (ноябрь, февраль) через анкетирование родителей, учащихся, учителей.

Максимальным количеством баллов оценивают работу Кисловой Н.А. родители и учащиеся. Учителя –на  12 % ниже показателей учащихся и родителей. Родители говорят: «Наш класс самый лучший», «Спасибо за наших детей». Особенность положительной оценки деятельности классного руководителя заключается в том, что большинство родителей учащихся обучались в классе, в котором классным руководителем была Кислова Надежда Александровна (86 %).

На основе данных контроля качества воспитательного процесса администрация школы констатирует, что кл.рук. проводит целенаправленную работу с учащимися, использует  современные воспитательные технологии, класс выделяется в школе активностью, сплочённостью, дружбой, результативностью.

Источники: Протоколы педсоветов, протоколы ШМО классных руководителей, аналитические справки по школе, протоколы совещаний при директоре, анкеты  учащихся, учителей, родителей.

4.

Использование современных образовательных технологий, в т.ч. информационно – коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: перечень, % использования

Информационные технологии, используемые педагогом: перечень, % использования

Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые результаты, уровень признания (всероссийский, областной, муниципальный))

В практике работы учителя  образовательные  технологии направлены на формирование представления о способах изучения картины мира и его усовершенствования. Ниже указанные технологии, систематические применяемые учителем, позволяют повысить качество урока и воспитательных мероприятий,  формировать у учащихся качества, необходимые для продуктивной жизни в обществе и для умения ориентироваться в современном мире.

1)Личностно – ориентированное обучение - 100%

2)Здоровье - сберегающие технологии - 40%

3)Метод проектов

    -30% 

4)Исследовательская деятельность учащихся  -40% 

5)Технология «кейсов» - 8%

6)Технология модульного обучения – 5%

7) Разноуровневое  обучение - 100%

  Информационные технологии обеспечиваются возможностями нового кабинета географии, полученным в 2007 году в рамках ПНП «Образование».  В оборудование кабинета входят: компьютер, принтер,  ксерокс, сканер, прграммно-методическое обеспечение. Компьютер подключен к сети Интернет. Постоянное применение и использование оборудования кабинета позволяет  учителю организовать учебный процесс на современном  уровне, своевременно привлекать нужную информацию и оптимизировать процесс обучения.  

  1. Компьютерное моделирование – 8%

2)Виртуальные практические и лабораторные работы – 14%

3)Дистанционное обучение (консультации учащихся по выполнению домашних заданий и проектно – исследовательской деятельности)  - 5%

В применении информациионных технологий учитель использует программы: Microsoft Excel,  MS Word, Camtasia Record. Сайты, на которые выходит учитель: http:/www. Km-school.ru (КМ– школа); http:/www. learnware.ru (дистанционное обучение);

http:/www.geo.1 september. ru (Газета «География» и сайт для учителя «Я иду на урок географии»); http:/www.geosite.com.ru (Все о географии); http:/www.georus.by.ru (Данные о субъектах РФ); http:/www.geo. historic.ru (георафические справочники).

Как учитель сельской школы, Кислова Н.А. хорошо понимает важность подготовки выпускников к  жизни на селе. Подсобное хозяйство – составная жизнь сельчан. На протяжении всего периода работы в Коробовской СОШ  у учителя сложилась своя методическая система, суть которой заключается в реализации межпредметных связей естественных наук и практическом использовании этих взаимосвязей  через интеграцию основного и дополнительного образования. Знания, полученные учащимися на уроках химии, биологии, географии, технологии отрабатываются и проверяются на занятиях агрономического кружка, созданного на базе школьной теплицы. Задачи, реализуемые учителем:

- формирование познавательного интереса к естественным наукам;

- применение знаний и использование достижений современной науки в практике

- приобщение сельских школьников к исследовательской деятельности в той части реальной жизни, которая им знакома с детства.

Направления деятельности:

-опытническая работа и её описание

- сбор, обработка информации и полученных результатов для расширения и углубления содержания предметов география, биология, химия

Ожидаемые результаты:

- поддержка интереса сельских школьников к агрономическим знаниям, возрождение сельскохозяйственного производства

На сегодняшний день результатами методической системы учителя можно назвать:

- ежегодное поступление выпускников школы в вузы с/х направленности

- обеспеченность подсобных хозяйств сельчан рассадой с/х культур, прошедших апробирование в нашей местности;

- разнообразие цветочных, овощных культур на пришкольном участке.

- 2 место в областном смотре на лучшую благоустроенную территорию.

Результаты работы учителя с учащимися представлены на муниципальный и региональный уровень

Методическая система учителя сложилась давно и находит отражение в работе МО учителей естественно-научного цикла школы, имеет последователей в ее развитии и совершенствовании и признана на муниципальном уровне.

Основная цель собственной методической системы  состоит в повышении качества обучения и воспитания  через  вариативное образование компетентной личности.

Задачи:

1)Развитие ученических  компетентностей через систему проектной деятельности и исследовательской работы.

 2)Устранение разрыва в знаниях между «сильными» и «слабыми» учащимися.

3)Работа с использованием  индивидуальной карты развития ребёнка.

Основной ожидаемый результат в использовании новых образовательных технологий  состоит в

а) формировании современных знаний, необходимых для применения в практической деятельности и для продолжения образования.

б) высоком качестве знаний учащихся

в) отсутствии второгодников по предмету

г) увеличении доли победителей и призёров районных олимпиад по географии

д) повышении интереса учащихся к предмету и усилении мотивации обучения

е) ориентировании учащихся на успех

Источники: Аналитические справки по школе, журнал учёта выходов в Интернет, классные журналы,  Протоколы ШМО, результаты анкетирования.

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта ( мастер – классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объём каждой работы

 ( к-во стр.)

Организация методических семинаров и круглых столов: перечень, состав участников, их численность

Участие в научно – практических конференциях: название, статус

 ( международная, всероссийская и т.д.), тема выступления

Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория пед. работников, достигнутые результаты

Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность

   

2008/09уч.г.

Программа по краеведению « Моё родное Подмосковье» разработана учителем и отправлена на фестиваль педагогических идей

 « Открытый урок» (11 страниц печатного текста)

Февраль 2009г.

Постоянное участие в научно – практических конференциях, семинарах позволяет учителю делиться с коллегами опытом своей работы, активно участвовать в решении задач Целевой программы развития школы.

Учитель принимал участие

1) в постоянно действующем проблемном семинаре муниципального уровня: «Подготовка старшеклассников к ЕГЭ». 2008-2009уч.г

Тема выступления

« Из опыта работы  по подготовке учащихся к  итоговой аттестации».

2) «Результаты работы школьной теплицы в сельской школе» (2006, 2008г); 16 человек – учителя района.

Надежда Александровна является активным членом постоянно действующих семинаров учителей МОУ Коробовской СОШ «Работа с одарёнными детьми», « Практическая реализация здоровье – сберегающих технологий в условиях сельской школы»,

« Подросток. Психологические и возрастные особенности», « Подготовка учащихся к итоговой аттестации в новой форме ЕГЭ», педагогических чтениях. Она активный участник районного методического объединения учителей географии.  Так, в 2006году, учитель выступал с сообщением « Педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса»,  «Краеведение в курсе географии». В 2008г. выступала с сообщением « Практическая направленность в обучении географии». На базе уроков и внеклассных занятий Надежды Александровны проведены семинары для коллег по теме «Краеведческая работа на уроках географии», районный семинар учителей географии « Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по географии». 

 Многолетнее руководство пришкольным участком (0,5 га), школьной теплицей, опытническая и исследовательская работа позволяют делиться с коллегами реальными и практическими результатами  работы.

2007г.

« Моё родное Подмосковье» - презентация  программы по предмету «Краеведение» (Муниципальный уровень)

2008г.

 «Результаты работы по учебнику нового поколения «География», «Сферы»». (Муниципальный уровень)

«Опыт работы с одарёнными детьми».(Муниципальный уровень)

2009г.

 «Практическая направленность преподавания географии». (Муниципальный уровень)

  Надежда Александровна принимала участие

в районных пед. чтениях по наследию В.А. Сухомлинского (2008г.) Тема  выступления: « Пришло время – я в это глубоко верю – создать идеальную семью».

Д.Н.Ушинского (2009) Тема  выступления: («Любовь к Отечеству даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека».

(школьный уровень; 22 человека, – учителя)

2006-2007уч.г.

Руководитель

 ШМО учителей географии и биологии.

2007/08уч.г.

Руководитель

 ШМО педагогов дополнительного образования.

Достигнуты результаты: 

1)Число победителей и призёров районных олимпиад школьников по предметам естественно научного цикла за последние 3 года:

19- география,

14 - биология,

16 - экология

2) Успеваемость по предметам научного- естественного  цикла  -100%

 3) Качество знаний по географии, биологии, экологии – 75%

4) Участие школьников в исследовательских работах и проектной деятельности - 63%

5)  Охват кружковой работой и дополнительным образованием – 86% учащихся, из них 10% учащихся- приезжают из других населённых пунктов сельского поселения Дмитровское.

7) Победители и призёры творческих конкурсов, конференций:

Международных

 - 2 чел.,

Всероссийских

 – 4 чел.,

предметных олимпиад  (за последние 3года):

областных – 3 чел.

районных – 28 чел.

 

 Кислова Н.А.- учитель экспериментатор с опытом работы. Участвовала в широкомасштабном эксперименте по отработке содержания общего образования (федеральный эксперимент).  Приобретённый опыт использует  в работе с 10-11 кл. и в настоящее время. В течение последних трёх лет является участником экспертной площадки муниципального уровня по внедрению в практику работы учебников географии нового поколения (УМК «Сфера»)

2008-2009учг. 

Эксперт ЕГЭ по географии.

На протяжении многих лет учитель постоянно участвует  в экспериментальной работе по географии  и  направлениях дополнительного образования. В течение последних трёх  лет

предмет «география» преподаётся по Академическому школьному учебник поколения с линией учебно – методических комплектов по географии «Сферы»:

«География. Планета Земля»

- 6 класс

« География. Земля и люди» - 7 класс,

 « География. Россия: природа, население, хозяйство.» - 8,9кл «География. Современный  мир»- 10кл.

УМК включает в себя:

- учебник

-электронное приложение к учебнику (CD-RОМ)

-тетрадь-тренажёр

-экзаменатор

-иллюстрированный учебный атлас

- контурные карты

- методический гид учителя. Результаты работы:

- повышение качества знания учащихся по географии,

- внедрение новых образовательных  технологий, в том числе информацинно-коммуникационных

В школе под руководством Кисловой Н.А. проводится опытническая работа в школьной теплице и на пришкольном участке.

Опыты:

-«Влияние подкормки органическими и минеральными удобрениями на развитие томатов»

-«Влияние освещенности и влажности на приживаемость тропических растений»

-« Способы прививки плодовых деревьев»

Источники: Протоколы  ШМО учителей естественно -научного  цикла, протоколы РМО учителей географии, портфолио учителя, приказы управления образования администрации Шатурского района

6.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие учёной степени и (или) научного звания)

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: учреждения, название программы, кол-во часов, вид полученного документа

Наличие учёной степени

Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность)

Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема

Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа)

1.Удостоверение о курсах  повышения квалификации в институте повышения  квалификации и переподготовке работников народного образования Московской области « Актуальные проблемы преподавании геграфии»  72часа, № 3893, 2005г.

2.Удостоверение о краткосрочных курсах  повышения квалификации в институте повышения  квалификации и переподготовке работников институт открытого образования г.Москва государственный областной университет «Начинающий пользователь IBM  P C »- 72часа, № 734, 2007г.

3.Удостоверение о дополнительном образовании  о краткосрочном обучении в ММЦ при МОУ школа №2 г. Шатуры «Начинающий пользователь IBM  P C »- 72часа, № 62, 2007г.

4.Удостоверение о дополнительном образовании  о краткосрочном обучении в ММЦ при МОУ школа №2 г. Шатуры «Продвинутый пользователь IBM  P C »- 72часа, № 157, 2008г.

5.Сертификат № 041-1208

Обучение по специальному курсу «Применение цифровых образовательных ресурсов в образовании» «Интернет – технологии на уроках химии, географии»  - 4 часа, 2008год.

Надежда Александровна является членом постоянно действующих семинаров разных уровней.

Школьный уровень

- «Подросток.

 Психологические и возрастные особенности».

- «Подготовка  учащихся к итоговой аттестации в новой форме и в форме ЕГЭ».

- «Практическая реализация Здоровьесберегающие технологии»

- « Работа с одарёнными детьми»

Является членом педагогического клуба

 «1 Сентября»

Клубная карта № 106 – 772- 987

Член профсоюза с 1968г. В течение 18 лет была председателем профсоюзного комитета школы.

Член РМО учителей географии с 1979г;

Эксперт ЕГЭ по географии;

Член экспертной группы по аттестации учителей географии района;

Член экспертной

и предметной комиссий по рассмотрению экзаменационного материала для государственной итоговой аттестации;

Член районной комиссии по организации и проведению  олимпиады школьников по географии.

Источники: Портфолио учителя; личное дело; книга учёта курсовой подготовки.

7.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских и профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень: название конкурса, год, результат

Региональный уровень: название конкурса, год, результат

Всероссийский уровень: название конкурса, год, результат

Муниципальный конкурс методических  разработок « Современный урок»,  2007г-

лауреат  

Областной смотр – конкурс на самую благоустроенную территорию образовательного  учреждения области Московской области,  2008г., победитель

-Фестиваль педагогических идей  «Открытый урок» - 2009г.

Диплом участника.

 

Председатель Управляющего совета школы                                                                                                                                               /В.В. Фокина/                                                                                                                                                                

Директор муниципального общеобразовательного учреждения Коробовской средней общеобразовательной  школы с углубленным изучение

 отдельных предметов с. Дмитровский Погост Шатурского муниципального района Московской области                                     /   В.Ф.   Кислов /           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка: "Формирование креативной образовательной среды на основе информационно-коммуникационных технологий как основы саморазвития личности»

Актуальность опыта.В настоящее время образованность общества становится важнейшим фактором технологического и социально-экономического развития любой страны. В гуманистически ориентированном современн...

Информационно-аналитическая справка

Для аттестации портфолио...

Информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы

Подтверждение высшей категории ( информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы):1.Общие сведения об учителе.2.Характеристика условий профессиональной деятельности.3.Сведения...

Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»

Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недост...

Информационно-аналитическая справка

Результаты педгогической деятельности 2010-2013 г.г....


 

Комментарии

Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.