Зиятдинова Чулпан Хайдаровна

Сайт учителя начальных классов

Достучаться до каждого сердца, тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех, кого смог полюбить

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, фотографирование, музыка, театр, рисование.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Поселок ж.д.станции Каратун, Апастовский муниципальный район

Место работы: МБОУ "Каратунская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chulpan-khaidarovna
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
(С. Соловейчик)

Мне по-прежнему верится, 
Что, если останется жить Земля, – 
Высшим достоинством Человечества 
Станут когда-нибудь учителя! 
Не на словах, а по вещей традиции, 
Которая завтрашней жизни под стать, 
Учителем надо будет родиться. 
И только после этого стать!..
В нём будет мудрость талантливо дерзкая. 
Он будет солнце нести на крыле... 
Учитель – профессия дальнего действия, 
Главная на Земле. 
                                                         Р. Рождественский

 

О себе

    С детства, как и все девочки, я учила кукол, младших соседей, играла с подругами в школу и всегда хотела быть учителем. Брала у бабушки старые журналы, блокноты, в которых писала буквы, выставляла отметки. Смотрели на меня родители и говорили: «Будет  - учителем». Когда я решила, что хочу связать свою жизнь с детьми, мама мне в напутствие сказала: «Если учителем, то начальных классов. С ними твоя жизнь будет активной, интересной, яркой, позитивной».  И она была права. Я ни на минуту не пожалела, что стала учителем начальных классов и классным руководителем самых маленьких познавателей  школьного мира.

   Так получалось, что мне еще не посчастливилось ввести классное руководство у одного класса, начиная с 1 по 4. Но я надеюсь, что своих юных «Следопытов» я доведу до окончания 4 класса и передам классному руководителю среднего  звена.

    Ко мне мои первоклассники пришли 1 сентября 2019 года. Широко раскрытые глаза смотрели на меня весело и внимательно. Но самое главное в этих глазах – безграничное  доверие.  Мы нашли общий язык с первого взгляда. И вот уже третий год мы все вместе: учитель, ученики и родители.

   Вспоминаются заповеди Монтессори: «Если ребенка подбадривают, он учиться верить в себя. Если ребенка хвалят, он учиться быть благодарным... Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть...». Мы учимся друг у друга честности, порядочности, отзывчивости, воспитанности, жизнелюбию и открытости. От меня дети и родители ждут понимания, сочувствия, душевной теплоты. И мы сообща решаем проблемы, познаём окружающий мир, вместе радуемся победам и удачам. Именно со мной дети спешат поделиться первыми «взрослыми» секретами и детскими обидами. Слово учителя... Скольким ученикам помогло оно многое понять, передумать, взглянуть пристальнее на самого себя, сколько человек заставило поверить в себя, обрести душевное спокойствие, найти свое призвание.

    Мы вместе отмечаем праздники, участвуем в мероприятиях. Уже отметилась традиция,  отмечать «День матери»,  «День папы» и другие праздники.  Родители с удовольствием принимают участие в мероприятиях. И я вижу, что дети счастливы, родители находятся рядышком и вместе с ними проходят эстафеты, задания, конкурсы.

  Организовывать первые внеклассные мероприятия  было очень сложно и мне, и детям. Приходилось после уроков репетировать песни, сценки, слова. Но это все было не зря. После мероприятий родители и дети уходят довольные, радостные, с улыбками на лицах.  За три года мы пережили вместе очень много хороших моментов и моментов, которые приносили огорчения, но ребята знают, что я рядышком с ними в любой ситуации, поэтому и стараются с ответственностью подходить к моим поручениям.

   Труд классного руководителя не прост, необходимо все время находиться в тонусе. Но когда начинаешь видеть результат своей работы, тебе хочется вложить в свой класс еще больше усилий. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так будем же ею наслаждаться, овладевая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Зифа Кадыйрова "Көтеп узган гомер"

2. Зифа Кадыйрова "Сагынырсың мин булмам"

3. Миргазыян Юныс "Шәмдәлләрдә генә утлар яна"

4. Мәдинә Маликова "Шәфкать"

5. Габдрахман Әпсәләмов "Ак чәчәкләр"

6. Нәбирә Гыйльматдинова "Ак торна каргышы"

7. Әмирхан Еники "Әйтелмәгән васыять"

8. Рәмзия Габделхакова "Нишләттегез, Гөлкәйне?"

9.Зифа Кадыйрова " Бәхеткә юл кайдан?"

10. Аяз  Гыйләҗев "Әтәч менгән читәнгә"

11.Зифа Кадыйрова "Синсез килгән язлар"

12. Илшат Билалов "Тауда язылган язмыш"

13. Айгөл Әхмәтгалиева "Һәркемгә бер кояш"

14. Люция Әблиева "Тормыш тудырган мәхәббәт"

 

Мой взгляд на мир

 Тормышны яратам. Җирдә яшәүче һәр кешене: олыны, кечене аңларга,аларга хәлемнән килгән кадәр ярдәм итәргә тырышам.Табигатнең һәр үләне, чәчәге, кош-корты,бөҗәкләре: һәммәсе дә бик матур,җанга якын

Бу язда да тагын, бу язда да
Шомырт чәчәкләре иснәдем.
Чәчәк алып килде кем бу дисәм,
Син икәнсең, тормыш, исәнме!

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

 

 

Мои достижения

1."Ел укытучысы-2011"конкурсында актив катнашкан өчен мактау грамотасы 2011ел.

2. Татарстан Республикасы мәгариф һәм фән министрлыгы "Илһам чишмәсе"әдәби-иҗат бәйгесендә катнашкан өчен Диплом,Казан 2011ел.

3. "Мастер-класс"бәйгесендә 2урын,Грамота 2011ел.

4. "Любовь прекрасна!" конкурсының "Иң эчтәлекле әсәр" номинациясендә җиңү. Грамота 2012ел.

5. Диплом "Учитель цифрового века".

6.Почетная грамота "За совершенствование учебно-воспитательного процесса, внедрение эффективных педагогических технологий и многолетний, плодотворный труд" Приказ от 23.05.2013г.

7. Диплом за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара "Инновационные технологии обучения и воспитания" при кафедре методологии обучения и воспитания Казанского федерального университета.Протокол заседания кафедры №7от 10 февраля 2014 года.

8."8март- чәчәкле яз бәйрәме"эшен "Татарстан укытучыларының методик эшкәртмәләре җыентыгы"нда бастырган өчен сертификат. Приказ №11/2 от 10.01.2016г.

9. Почетная грамота за активное участие в литературном конкурсе " Я-суперполицейский!" Апастово,2017г.

10. За трудовой задор, личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года. Грамота, Приказ №47 от 11.08.2017г.

11. Диплом педагога. Подверждает, что Зиятдинова Чулпан Хайдаровна подготовила участника "Международной дистанционной олимпиады по татарскому языку и литературе"от проекта berenchelek.ru. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77 - 67337 от 05.10.2017.

12. Грамота отдела образования " За трудовой задор,личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года" Приказ №47 от 11.08.2017г.

13. Грамота отдела образования " За трудовой задор,личный подход к каждому ученику, хорошую подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 2017 года" Приказ №47 от 11.08.2017г.

14. Почетная грамота . За активное участие в литературном конкурсе " Я - суперполицейский!" Апастово - 2017г.

15. Грамота ОМВД России по Апастовскому району «За взаимодействие в разработке и реализации плана совместных мероприятий с ОМВД России по Апастовскому району», 2018-2019 учебный год.

16. Благодарственное письмо. «VI Всероссийская олимпиада по татарскому языку «Туган тел», 2018 год.

17. Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан за подготовку участников и призеров Республиканской Олимпиады для учащихся начальных классов по татарскому языку, 2020 год.

18. Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан за победу в конкурсе " Поддержка педагогических работников, осуществляющих преподавание на родном татарском языке", Приказ №309, от 18.12.2020г.

19. Благодарственное письмо Руководителя Исполнительного комитета Апастовского муниципального района за победу в республиканском конкурсе "Поддержка педагогических работников, осуществляющих преподавание на родном татарском языке", 2021 год.

20. Сертификат Министерство Образования и Науки Республики Татарстан по созданию электронного банка методических материалов по учебным предметам " Родной (татарский) язык" и "Родная(татарская) литература", 2021 год.

21. Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан за активное участие в работе муниципальной творческой группы по созданию электронного банка методических материалов по учебным предметам " Родной (татарский) язык" и "Родная(татарская) литература", 2021 год.

 

 

 

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: