Дмитриева Галия Гумеровна

Дмитриева Галия Гумеровна

Сайт педагога (учителя-дефектолога, музыкального руководителя)

Чем раньше начаты коррекционно-развивающие вмешательства в личность, тем выше результаты!!!

Профессия: учитель-дефектолог, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: ранний и младенческий возраст

Увлечения: Музыка, танцы, природа, животные

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: ГКУЗ СО "Дом ребенка "Солнышко"

Навигация

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств. "Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста."
Василий Сухомлинский, Пабло Пикассо

Растить, учить, воспитывать ребенка – это значит учиться, расти и меняться самому…

 

 

Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.

 

Мелодии: та хороша,

А эта – прелестна…

Наверно, музыка – душа,

Чем нам и интересна!

Её дыхание – в крови,

Чтоб грудь не задыхалась!

Её страдания – в любви,

А мысль – в молчанье пауз.

 

 

 

О себе

Я работаю с детьми с нарушениями в развитии, нарушением слуха и речи в учреждениях  г.о.Самара 17лет.

Образование: высшее педагогическое

Высшая  квалификационная категория

4 года я училась в "Музыкальной студии", после окончания поступила на Музыкальное отделение Самарского социально-педагогического колледжа, училась 5 лет, по окончании получила диплом "Красного образца".

В течение года работала музыкальным руководителем в ДОУ. Параллельно получала высшее образование в Московском городском университете по специальности Управлениее в социальной сфере. В 2002г. - я сотрудник Дома ребёнка. Параллельно работаю по совместительству фонопедом в Реабилитационном центре по реабилитации  детей, имеющих нарушение слуха.  В 2003г переведена на должность музыкального руководителя Дома ребенка, работаю по сей день.

В 2002г. прошла обучение в Г.Загреб (Хорватия). имею диплом по специальности: Фонетическая ритмика-Музыкальная стимуляция в системе Верботональной реабилитации детей с наруением слуха и речи.

В 2007 году было принято решение получить 2-ое высшее образование в Институте коррекционной педагогики ("Самарский государственный педагогический университет"). Получен диплом на ведение профессиональной деятельности в сфере специальной педагогики учителем-логопедом.

в 2009 году переведена на должность учителя-дефектолога в Доме ребенка и на 0,5 ставки работаю там же музыкальным руководителем.

Воспитываю 2-их сыновей: Старшему 14лет, младшему- 4г6мес.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М. Ремарк. все произведения о любви к жизни

М.Булгаков "Мастер и Маргарита" Добро всегда побеждает зло.

А.Кристи обожаю детективы!!!

 

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в лучшее, движение только вперед, преодоление трудностей на жизненном пути.

Мои достижения

Высшая школа делового администрирования

2017г приняла активное участие в областном научно-практическом семинаре "Ребенок в трудной жизненной ситуации" для специалистов организаций системы социальной защиты и образования города Самары и Самарской области. Моя статья "Ребенок в ТЖС в условиях Дома ребенка" размещена в сборнике семинара.

2017г приняла активное участие в деятельности экспертного совета Всероссийского СМИ "Высшая школа делового администрирования" и оказала профессиональную помощь в оценке работ Международного конкурса Интернет-ресурсов педагога "Моя педагогическая копилка-онлайн", имею свидетельство об участии

 

Моё портфолио

На мой взгляд, не нужно доказывать необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Моя работа с малышами является неотъемлимой частью большого педагогического процесса. Музыкальные занятия содействуют эстетическому развитию ребенка, корригируют его эмоциональную сферу и поведение, споособствуют развитию слухового восприятия и музыкальных способностей, улучшают коммуникативные функции ребенка, повышают его самооценку, помогают его интеграции в общество и делают более гармоничным его воспитание. С помощью музыкального воспитания достигается снижение отклонений в поведении эмоционально-личностной сфере детей. в процессе музыкалього обучения и воспитания наблюдается положительная динамика интеллектуального развития воспитанников.

Для себя, я выбрала правило, в группу входить с улыбкой и хорошим настроением.  Я вижу и чувствую, что дети ждут моих занятий. и когда я прихожу к ним, то они встречают меня радостным возгласом и улыбкой.

Я считаю, что работа музыкального руководителя особенно ценна, так как в процессе обогащается опыт ребёнка, формируются навыки общения, развивается двигательная сфера. Иными словами, музыкальное воспитание - одна из мер, направленная на включение аномального ребенк в социальную среду, приобщение к общественной жизни на уровне его психофизических возможностей.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Музыкально-ритмическое занятие
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио