Главные вкладки

    Сценарий проведения дня защиты детей "В гости к бабушке" (для детей раннего и младшего возраста)
    методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

    Дмитриева Галия Гумеровна

    Сценарий разработан для роведения на свежем воздухе, для детей специализированного учреждения раннего возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_zashchity_detey_2016god.doc40.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий проведения дня защиты детей

    «В гости к бабушке» 1 июня 2016г в 10.00

    Действующие лица:

    Ведущая

    Бабушка

    Божья коровка

    Собачка

    Кошка

    Корова

    Курочка

    Утята

    Оборудование: руль, кепка машиниста, домик бабушки, стол, посуда, игрушка петушок, бусины и шнурок.

    Ход праздника

    Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости! Я очень рада, наконец-то к нам пришло лето!

    Кто какое время года

    больше любит у природы?

    Здесь другого нет ответа:

    Лучше всех, конечно, лето!

    Можно плавать, загорать,

    Для венка цветов нарвать.

    В лес по ягоды ходить,

    Рыбку в речке половить.

    А вот и первые вестницы лета - божьи коровки!!!

    (ведущая на фоне музыки говорит текст, под музыку забегают божьи коровки)

             Мчится божья коровка

             В красном платьице коротком,

             Платье модное, в горошки,

             В лапках модные сапожки.

    Давайте потанцуем с ними!

    Танец-инсценировка «Божья коровка»

    Вед: Как здорово! Спасибо, Вам, милые жучки. Многие ребята в летнее время отправляются к своим бабушкам и дедушкам в деревню. И сегодня мы с вами ребята отправимся на паровозике к нашей бабушке. У нас есть машинист (ребенку надевают фуражку и дают в руки руль, остальные дети встают позади него), занимайте свои места. Мы отправляемся в путь!!!Ту-ту!!! Чух-чух-чух…

    Паро- паро- паровозик!

    С паром с паром всех он возит!

    Детвора кричит: «Ура!

    Ехать в дальний путь пора!» Ту-ту!!! Чух-чух-чух…

    Песня «Паровозик»

    (во время песни на передний план ставится домик, стол и стульчики, посуда на стол и т.д.)

    Вед: Стоп! Приехали! А нас уже встречают…

    (из домика выходит бабушка)

    Бабушка: Здравствуйте, детки! Вы ко мне в гости приехали?

    Вед: Да!

    Бабушка: Просим, просим! Приглашаю!

                      Заходи, честной народ!

                      Вкусным чаем угощаю,

                      Самовар горячий ждет!

                      Все, кто любит крепкий чай,

                      Торопись, не зевай!

                      Нам сегодня некогда скучать,

                      Вместе будем веселиться и плясать.

    (рассаживает детей на стульчики)

    Вед: Расскажи нам, Бабушка, кто с тобой в теремочке живет?

    Бабушка: Раным-рано на заре

                      На бабушкином дворе

                      На забор петух взлетел

                      Песню звонкую запел.

         Кукареку! Кукареку! Свой привет ребятам шлю!

    Вед: (выводит ребенка-курочку):

             Крик услышала наседка,

             Позвала скорее деток,

             Чтоб на солнышке гуляли,

             Червяков себе искали.

    Бабушка: (гладит детей по головкам):

                      Целый день мои цыплята по дощечке клювом бьют, дружно зернышки клюют.

    Песня-инсценировка «Курочка и цыплята»

    (дети садятся на стульчики)

    Бабушка: Вот собачка прибежала,

                       Весело хвостом виляла.

    (ребенок в костюме Собаки выходит)

                   Я громко, громко лаю: «Гав-гав-гва!»

                   Я зря не обижаю «Гав-гав-гав!»

    Собачка по двору гуляет и с нами песни распевает.

    Песня «Собачка Ам!»

    Бабушка: (выводит ребенка в костюме Коровки)

                      У моей коровушки рыжая головушка,

                      Теплый, влажный, мягкий нос.

                      Я ей травушку принес.

                      И водицы два ведра.

                      Я поглажу ей бока.

                      Будь коровушка щедра,

                      Дай парного молока!

    Песня «У коровы нет других забот»

    (Ребенок ходит по кругу, остальные подпевают ей)

    Бабушка: (выводит ребенка-кошку)
    а вот и моя красавица, умница моя! (поглаживает кошку по головке и приговаривает)

    Ты о чём мурлычешь, кошка,

    Возле нашего порожка?-

    Кошка мышек сторожит,

    Где какая пробежит…

    И про них на лесенке распевает песенки.

     Мурка моя хочет с вами поиграть. Сейчас мы с вами будем мышками, а Мурка нас будет ловить.

    Иди, Мурка, поспи пока чуток (идет на стульчик и «спит»).

    А мышки вместе со мной.

    Игра «Кошка и мыши»

    (игра проводится 2 -3 раза)

    Вед: Ой, как весело играли!

             Бабушка, а утята есть у тебя?

    Бабушка: Конечно и утка с утятами есть

                      Весёлые утята,

                      Очень дружные ребята.

                      Утром все идут на пруд,

                      Приключенья их там ждут.

    Вед: давайте-ка, ребятки и мы с вами станцуем танец маленьких утят.

    «Танец маленьких утят»

    Вед: Молодцы! Посмотрите на лужайке лежат бусины.

    Бабушка: Ой, это я растеряла свои бусы. Помогите ребята, бабушка старенькая, плохо вижу.

    Вед: Соберем скорее бусы…

            Садитесь за стол и соберем их на нитку (ведущая и дети нанизывают бусины на шнурок)                                   (музыка звучит)

    Вед: Молодцы, ребята! Бабушка, вот твои бусы!

    Бабушка: Вот спасибо, какие славные у меня детки (прикладывает бусы к груди, одевает на себя).

    Вед: Спасибо, Бабушка! Но пора нам возвращаться. Погостили мы у тебя, отдохнули.

    Бабушка: Жалко с вами расставаться, детвора,

                      В путь-дорогу собираться вам пора.

                      Я всегда вас буду рада навестить

                      Не забудьте только в гости пригласить.

         Вот вам угощения (дает корзинку со сладостями ведущей).

    Вед: Спасибо, тебе Бабушка!

    Бабушка: (обнимает внуков и прощается с ними)

    Вед: Ребята, садимся на наш паровозик. Поехали! Ту-ту! Чух-чух, чух-чух…

    (бабушка машет им вслед и уходит за домик, декорации убираются)

    Песня «Паровозик»

    Вед: Вот мы и приехали домой! Какое у нас чудесное путешествие было! Садитесь на стульчики, вот вам бабушкины угощенья  (раздают печенье детям). Ой, ребята, посмотрите, сколько гостей к вам пришло! И все с подарками! Давайте дадим слово…

     

                 

                                           


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий проведения театрализованной игры "В гостях у бабушки Арины"

    Театрализованная игра "В гостях у бабушки Арины" способствует  развитию выразительности речи. умению отыскивать нужную интонацию, способ оригинальных действий для передачи игрового образа; ...

    сценарий развлечения для детей раннего и младшего возраста "Осень и Жучок"

    Воспитание любви и бережного отношения детей к окружающей природе на примере Жучка....

    Сценарий " Новогодний Теремок" в стихах, для детей раннего и младшего возраста

    Непосредственное участие детей в спектаклепомогает развивать все положительные качества личности человека и помогает раскрывать творческие способности детей...

    Сценарий "День рождения Дома ребенка" для детей раннего и младшего возраста

    Сценарий составлен для проведения утренника, посвященного 30-летию Дома ребенка. Главные действующие лица Маша и Медведь....

    Сценарий проведения литературной гостиной «В гостях у бабушки Барто» с детьми старшего дошкольного возраста

    Организация развлечения с родителями и воспитанниками укрепляет не только детско-родительские отношения, но и расширяет представления о художественной литературе...

    Сценарий НОД для детей раннего и младшего возраста "Солнышко, просыпайся!"

    Сценарий НОД для детей раннего и младшего возраста "Солнышко, просыпайся!"...

    Сценарий новогоднего утренника для детей раннего и младшего возраста "Веселый НОВЫЙ ГОД!"

    Сценарий новогоднего утренника для детей раннего и младшего возраста "ВЕСЕЛыЙ НОВЫЙ ГОД!"...