Логинов Дмитрий Александрович

Дмитрий Логинов, учитель биологии и химии, тьютор

Мне не надо от тебя больше того, что ты хочешь сам от себя. Но я рад выслушать тебя и помочь тебе самому понять, чего же ты хочешь

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Методика преподавания химии и биологии, тьюторское сопровождение образовательного процесса, когнитивная технология обучения, гендерный подход

Увлечения: Йога, арт-хаус кино, кофе

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1287

Звание, ученая степень: магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrii-loginov
В каждом из нас слишком много винтов, колёс и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трём признакам.
Антон Чехов

Запросы: в каком случае наше сотрудничество может состояться?

1. Для того, чтобы начать действовать каждому человеку, а уж тем-более подростку, необходимо осознать сферу своих интересов, сформулировать и осознать личные цели, продумать кто и что станет ресурсом для их достижения - построить свою личностно-ресурсную карту.

2. В определенный  период школьной жизни возникает необходимость сдавать экзамены –государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классе. Для тех, кто в качестве предметов по выбору сделал ставку на химию и биологию бывает важным привести в систему имеющиеся знания и разобраться в наиболее сложных темах – это залог успешной сдачи экзамена и устройства дальнейшей судьбы – поступление в профильный класс или в организацию профессионального образования.

3. В ходе определения своих интересов, построения индивиудального образоватлеьного маршрута и осовения сложной, но захватывающей, программы по химии и биологии часто возникает необходимость в тренинге по равитию новых навыках - общения, работы с информацией, разрешения конфликтов со сверстниками и с родителями, управления личным временем.

О себе

 

 

Логинов Дмитрий Александрович,

 
учитель биологии и химии, тьютор,
 
 
 
 

Базовое образование:
1.
учитель биологии и химии (специалитет) (СГУ им. Н.Г. Чернышевского,

биологический факультет, 2007 г.);
2. магистр по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль

подготовки «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе становления личности» (СГУ им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования, 2015).
Профессиональная переподготовка:

1. профессиональная переподготовка «Менеджмент организации» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2013 г.).

2. профессиональная переподготовка «Педагог-психолог системы образования» (ГАУ ДПО «СОИРО», 2014 г.).

Опыт работы:

Август 2007- август 2010 г.: учитель биологии и химии МОУ «Гимназия № 87» Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».

Сентябрь 2007-май 2010: ассистент кафедры теории и методики обучения биологии биологического факультета СГУ им. Н.Г. Чернышевского (на условиях договора ГПХ).

Август 2010 – август 2011 г.: методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».

Сентябрь 2011 –август 2013 г.: учитель экологии МАОУ «Гимназия № 87» Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».

Сентябрь 2013 – август 2015: старший преподаватель кафедры управления развитием образования ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования».

Сентябрь 2013-август 2015: учитель биологии МОУ «Гимназия № 2» (на условиях договора ГПХ).

Август 2015 – август 2016: учитель химии, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №7» Волжского района муниципального образования «Город Саратов».

Август 2016 – август 2018: старший методист, старший преподаватель кафедры управления развитием образования ГАУ ДПО «СОИРО».

Сентябрь 2018 – август 2019: заместитель директора по учебно-воспитательной работе в МОУ «Гимназия №7».

Сентябрь 2019 – май 2021: учитель биологии и химии ГБОУ г. Москвы Школа № 283.

Апрель 2021 – июль 2021: эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Сентябрь 2021 – февраль 2024: учитель биологии ГБОУ Школа № 1465. С 30 декабря 2023 года ГБОУ Школа 1465 присоединена к ГБОУ «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова».

Февраль 2024- по настоящее время: учитель химии и биологии, тьютор ГБОУ Школа №1287.

 

Курсы повышения квалификации:

  • 2024 г. Современное учебное занятие по химии в рамках реализации проекта «Медицинский класс в московской школе», 24 часа (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Институт развития профильного обучения).
  • 2023 г.  «Достижение предметных результатов обучающимися по биологии на уровне основного общего и среднего общего образования», 36 часов (ГБОУ ГМЦ ДОНМ).
  • 2023 г.  "Эффективные инструменты наставничества", 36 часов (ГБОУ ГМЦ ДОНМ);
  • 2023 г. "Применение коучинговой технологии в педагогической практике", 16 часов (ГАОУ ДПО "Корпоративный университет").
  • 2023 г. "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО", 42 часа (ГАОУ ДПО МЦКО).
  • 2023 "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО", 42 часа (ГАОУ ДПО МЦКО).

Опыт проектной деятельности:

1. Научный руководитель региональной экспериментальной площадки «Развитие тьюторских практик как необходимое условие построения системы непрерывного образования», 2011-2014 г.г. (Саратовская область).

2. Эксперт программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в 2011-2014 годах» (ПИУ РАНХиГС) по направлению «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».

3. Научный руководитель региональной инновационной площадки «Развитие практик индивидуализации и тьюторства в образовательной среде школы», 2017 -2019 г.г. (Саратовская область).

4. Сотрудничество с издательством «Российский учебник» - 2018 год - серия вебинаров для учителей биологии по актуальным вопросам развития биологического образования в школе:

12 января 2018 г. «Формирующее оценивание на уроках биологии» - https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-formi...

23 марта 2018 г. «Современный урок https://rosuchebnik.ru/material/sovremennyy-urok-b...

биологии» - биологии» - школе» -

9 апреля 2018 г. «Внеурочная деятельность https://rosuchebnik.ru/material/vneurochnaya-deyat...

по 14 июня 2018 г. «Профориентация в старшей

Результаты независимой диагностики МЦКО:

  1. Биология: Экспертный уровень, свидетельство № 10483179 (30 ноября 2023 г.).
  2. Химия: Высокий уровень, свидетельство № 00237389 (30 июля 2019 г.).

Квалификационная категория: высшая, (Приказ Департамента образования и науки города Москвы №10ап-23 от 31 августа 2023 года).

 

Сертифицированный учитель городского проекта "Естественно-научная вертикаль" (Сертификат № ЕНВ-0000063, 12 апреля 2023 г., ГАОУ ДПО "Корпоративный университет").

Награды:

1. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» (г. Саратов).

2. Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2016» (город Саратов).

3. Финалист городского конкурса профессионального мастерства «Тьютор года- 2020», апрель-май 2020 г. (Город Москва).

Дополнительная информация:

1. Эксперт-компатриот VIII открытого чемпионата профессионального

мастерства «Московский мастера» по стандартам WORLD SKILLS RUSSIA – 2019 (компетенция - лабораторный медицинский анализ, 16-22).

2. Свидетельство эксперта по оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Компетенция – «Перподавание в младших классах» (СВИДЕТЕЛЬСТВО No 0000062783 от 18 октября 2020 года).

3. Читайте мою книгу "Тьюторское сопровождение образовательного процесса" https://ridero.ru/books/tyutorskoe_soprovozhdenie_obrazovatelnogo_processa/

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад"

А.С. Пушкин "Евгений Онегин"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Джек Лондон "Мартин Иден"

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Газман О.С. "Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

С.В. Кривцова "Учитель и проблемы дисциплины"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Ирвин Ялом "Шопенгауэр как лекарство"

В. Франкл "Воля к смыслу"

А. Лэнгле "Жизнь, наполненная смыслом. Логотерапия как средство оказания помощи в жизни"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик"

Ирина Хакамада  "Дао Жизни"

 

Мой взгляд на мир

Каждое мгновение этой жизни должно быть наполненно смыслом.

Мы можем сколь угодно ждать чудо, которое придет однажды и изменит всю нашу жизнь,

можем ждать момента наиболее благоприятного для реализации наших целей, а можем

со спокойным интересом принимать все, что приподносит нам жизнь, переживать, созидать и изменять как себя так и Мир вокруг!!!

Моё портфолио

Принцип индивидуализации образовательного процесса и ориентация на инновационные процессы в образовании во многом определили те достижения, которые отражены в моем портфолио.

Мои публикации:
Администрирование школы
Биология
Дополнительное образование
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: