Соколова Елена Станиславовна

Соколова Елена Станиславовна

"Сайт воспитателя детского сада"

Главный вопрос жизни - не "что я могу получить?", а "что я могу дать" Р. Баден-Пауэлл

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Математика, мнемотехника, сказки,

Увлечения: Театр, путешествия, история.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: г. Санкт-Петербург, ГБДОУ№34

Поверь мне - счастье только там, Где любят нас, где верят нам!
М. Ю. Лермонтов.

О себе

 Родилась в Ленинграде, закончила Литмо. В 1989г пришла работать в детский сад, где работаю в саду более 23-х лет, все  это время меня занимал вопрос о развитии детской памяти, внимания, воображения.  Я очень люблю сказки, особенно русские народные. Роль русских народных сказок в воспитании детей неоценима, через сказки ребенок знакомится с нашим прошлым, развивает свое воображение, развивает речь и знакомится с элементарными математическими понятиями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю сказки, читала сказки разных народов. Большое влияние на меня оказали: Дидро, Вольтер. Гофман. Гауф, М.Б Булгаков. 

Моё портфолио

Мир детства невозможно представить без сказок.Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они  созданы друг для друга. (Г.Н, Волков.) Материалом для народных сказок всегда служила жизнь народа, его борьба за счастье, его верования и обычаи. Воплощение в сказках положительных черт народа делало их эфективным средством передачи этих черт из поколения в поколение. Многие народные сказки внушают уверенность в торждестве правды, победе добра над злом. Как правило, страдания положительного героя и его друзей являются проходящими, временными, за ними обычно прходит радость, причем эта радость - результат борьбы, результат совместных усилий.

Велика образовательная роль сказок. Встречается утверждение, что педагогическое значение сказок лежит в плоскости эмоциональной и эстетической, но не познавательной. С этим нельзя согласиться. Уже само противопоставление познавательной деятельности эмоции в корне неверно: эмоциональная сфера и познавательная деятельность неотделимы, без эмоции, как известно, познание истины невозможно. Такие особенности сказок, как оптимизм, образность, забавность, дидактизм, позволяют их использовать про решении педагогических задач.

Одна из основных задач дошкольного образования - математическое развитие ребенка. Оно не сводиться только к тому, что бы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические зидачи. Эот еще и способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их "конструировать" предметами, знаками и словами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы