Демина Кристина Вячеславовна

САЙТ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Кем бы ты ни был — будь лучше. Совершенствуй себя.

Профессия: Учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства как учителя изобразительного искусства и физической культуры

Увлечения: психология, художественная деятельность, катание на коньках и велосипеде, фитнес, баскетбол, хореография

Регион: Свердловская область

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-kristina-vyacheslavovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

 

Приветствую Вас, дорогие коллеги, родители и друзья!

Спасибо, что посетили мой сайт.

Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными и помогут в профессиональной деятельности!

Желаю приятного просмотра!

       

О себе

 

 

Опыт работы во время обучения:

Время

прохождения

практики

Вид практикиОтметка

Февраль, 2014

г. – май, 2014 г.


МБОУ НОШ №95

Психолого-

педагогическая

практика (учитель

начальных

классов).

   5

Сентябрь, 2014 г. - декабрь, 2014 г.

МБОУ НОШ №95

Практика внеурочной

деятельности

(руководитель

кружка).

   5

Январь, 2015 - декабрь, 2015 г.

МБОУ НОШ №95

МОУ СОШ с УИОП №104

Практика пробных уроков (учитель начальных классов).

   4/5

Июнь, 2015.

ДОЛ "Еланчик"

Летняя оздоровительная практика (вожатый).

   5

13 января - 19

января, 2016 г.

МБОУ НОШ №95

Классное руководство

(классный

руководитель).

   5

17 февраля - 15

марта, 2016 г.

МБОУ НОШ№95

Преддипломная

практика (учитель

начальных классов).

   5

16 марта - 22

марта, 2016 г.

МБОУ НОШ №95

Методическое

обеспечение

образовательного

процесса.

   5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В данном произведении рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20‑е годы был автор. В «Педагогической поэме» рассказывается о попытке создания полной педагогической системы на примере колонии для несовершеннолетних правонарушителей, преобразованной в ходе педагогического опыта в детскую трудовую колонию. 

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"

Антуан де Сент-Экзюпери сразу на первой странице повествования говорит о дружбе. Только дружба способна растопить лед одиночества и отчужденности, так как она основывается на взаимопонимании, взаимодоверии и взаимопомощи. «Маленький принц» — это сказка-размышление о человеке, его счастье, о смысле жизни.
 

А.С. Пушкин "Станционный смотритель"

В повести «Станционный смотритель», несомненно, поднято очень много важных вопросов, но­ самая главная мысль, как мне кажется, очень сильно связана с картинками, которые были повешены на стене, в доме станционного смотрителя. Главная мысль­ данного произведения заставляет нас обратить внимание на родительскую любовь, которая может простить все, что угодно. Родители никогда не осуждают своих детей, они готовы принять их обратно, даже если­ дети их очень сильно обидели. 

Главная мысль заключается в том, что самая бескорыстная и бесконечная любовь – это любовь родителей к детям.

Мой взгляд на мир

Л. Н. Толстого говорил о том, что: "Если учитель имеет только любовь к делу - он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать - он будет лучше того учителя, которыйпрочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель".

А можно ли назвать современным и совершенным учителя, который не занимается своим самообразованием, ничему не учится у своих учеников? Наши дети по-иному видят окружающий мир, рисуют его яркими радужными красками. В этом мире, напоминающем радугу, много доброты, теплоты, света, любви. А мысли наших учеников? Наверное, многие замечали, что порой высказывания наших учеников значительно отличаются от прописных истин взрослых своей глубиной. Современный учитель умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.

Учитель сегодняшнего дня — это человек преданный своему делу и своим ученикам.

                                                                                              

Мои достижения

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
История
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: